BMW E30 Logo

Автор Тема: как махнуть лопату расходомера ничего не нарушив?  (Прочитано 2344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« : 14 Июня 2011, 13:06:21 »
Всем привед!
Есть  такая тема:
имеетса целый невскрытый расходомер с правильным номером НО у него поламана лапата!
есть несколько поламаных расходомеров с целыми лапатами.

Вопрос: как грамотно переставить целую лапату в невскрытый расходомер чтобы не нарушить никакие настройки?
На что обратить внимание, последовательность действий? или это невозможно и лучше выкинуть весь этот хлам? :)

Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как махнуть лопату расходомера ничего не нарушив?

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 14 Июня 2011, 13:39:51 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 14 Июня 2011, 13:40:17 »
кстати расходомеры от м40? там разъем круглый или как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Июня 2011, 14:01:53 »
м40, 203, круглый - 6пин
жаль блин, на мусор невскрытый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Июня 2011, 14:06:04 »
жаль блин, на мусор невскрытый?
какие возможны альтернативные варианты?
в каких моментах могут возникнуть неточности, промахи - например (1) попытаться переставить лопату с разбитого в пока невскрытый (2) переставить плату(а может и все остальное) из невскрытого в тот что с целой лопатой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 14 Июня 2011, 14:07:13 »
переставить плату(а может и все остальное) из невскрытого в тот что с целой лопатой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Июня 2011, 14:18:00 »
Хол, у тебя новый оригинальный способ общения! :)

как правильно переставить электронику на корпус с целой лопатой?
там вроде могут быть проблемы с температурным датчиком - он впаян, или не так?

или может быть просто оставить невскрытый как эталон, для замера правильных характеристик? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 14 Июня 2011, 15:32:20 »
я разбирал от м20 снимал нижнюю крышку оно силиконом залита была. Расходомер был нерабочий. Вроде была какой то болтик с нижней стороны для лопаты хорошо не помню
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 17 Июня 2011, 12:00:50 »
Хол, у тебя новый оригинальный способ общения! :)

как правильно переставить электронику на корпус с целой лопатой?
там вроде могут быть проблемы с температурным датчиком - он впаян, или не так?

или может быть просто оставить невскрытый как эталон, для замера правильных характеристик? :)
Блин. Отсоединяешь контакты и аккуратно переставляешь плату. На расходомере с хорошей лопатой датчик температуры надеюсь остался еще? :)
Если не остался, то заодно выдираешь датчик температуры и вклеиваешь его. В чем проблема-то? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Июня 2011, 12:02:08 »
Блин. Отсоединяешь контакты и аккуратно переставляешь плату. На расходомере с хорошей лопатой датчик температуры надеюсь остался еще? :)
Если не остался, то заодно выдираешь датчик температуры и вклеиваешь его. В чем проблема-то? :)
чуток продвинулся дальше в этом вопросе.... раскурочил убитый расходомер от 1.6
кста, датчик температуры там не вклееный, он вставляется в корпус расходомера и имеет масюнькое резиновое уплотнительное колечко, и он заодно с пластмассовым корпусом, что я не понял как с него снимается показания. Кстати, как проверить датчик температуры?
И вообще, что можно промерять на расходомере, чтобу увидеть что работает а что нет?

ситуация с перестановкой лопаты следующая, хочу посоветоваться с сообществом как лучше поступить.
1) лопата вынимается только сверху вниз (снизу она на вал насажена намертво на горячую, что делает разбор снизу невозможным), сверху снимается пластмассовая сердцевина вместе с пружиной и пластмассовым кругом, потом стопорное кольцо, пружинка и шайбочки на подшипниках - вал опускается вниз вместе с лопатой, интересно что вал крутится на двух подшах.
т.е. чтобы вынуть лопату придется вскрыть расходомер, снять бегунок, разобрать верхушку вала.
выставить пружину на лопате с нужным усилием натяга - кстати, кто-нибудь знает какое правильное положение пластмассового круга пружины, чтобы лопата имела нужное усилие при отклонении?
2) переставлять всю верхнюю часть на живую лопату.
при разборке подопытных расходомеров обнаружилось что все винты что нужно открутить чаще всего не хотят откручиваться и наровят остаться обломками в корпусе - это было и до меня и у меня тож так получилось. т.е. имеем проблему открутить все нормально чтобы переставить. высверливание - засирает люминием все вокруг в коробке :(
....и странно хрупкие контакты от разъема до платы, отваливаются будто волосинки.
вопрос - научите как нежно и аккуратно переставить электронику?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам