BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с бензонасосом.  (Прочитано 1361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« : 14 Июня 2011, 13:43:05 »
нНа включённои зажигании при заглушонном двиге постоянно маслает насос. пробывал менять реле . не помогло. двигатель м10, насос подвесной, реле сименс...
 подскажите где копать.
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с бензонасосом.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 15 Июня 2011, 15:53:04 »
Тупой вопрос - а если реле вытащить, бензонасос останавливается? Может там где-то перемычка проброшена?
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 17 Июня 2011, 10:02:14 »
попробую) 
если в салоне разомкнуть трех жильный  провод идущий к мазгам то он останавливается) я туда реле блокировки сигналки втулил.  Тоесть с эбу он както
 завязан а не на прямую от зажигания подключён. сегодня попробую без реле и отпишусь.
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 18 Июня 2011, 11:09:06 »
Перед самой релюхой в жгуте заколхожена перемычка с тонкого просто зелёного провода на провод который непосредственно плюс насоса. без реле
 насос все равно качает но машина не заводится. с разомкнутой перемычкой насос не работает.. Где искать обрыв? откуда должен приходить сигнал и
на какую клему релюхи? Буду благодарен электросхеме или хотябы распиновке релюхи.

  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Июня 2011, 12:23:42 »
перемычка с тонкого просто зелёного провода на провод который непосредственно плюс насоса. без реле
это непорядок! питание насоса должно идти по силовым (толстым) проводам, а тонкие - это управление релями, по ним слаботочные сигналы текут
вот тут схемы кури для своей системы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 18 Июня 2011, 23:44:43 »
Спасибо за схемы. вчера нашёл распиновку релюхи и начал мерять походящии провода. аказалось мего банальщина- гдето обрыв масы(коричневый провод) провел новую и все заработало как надо)) при повороте ключа секунду жужит и остонавливается потом когда стартер крутит включается и маслает.. всем спасибо за советы) одним колхозом в проводке стало меньше :)
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам