Вариант 1: сказать где обитаешь и показать кандидата комуто из клубных ребят, кто сам занимался ремонтом и знает многое о машине, чего современные сто-шники не знают. Желательно чтобы выбранный двиг совпадал с двигом которым занимался товарыщь.
Вариант 2: идешь на сто, где есть подъемник или яма и обязательно чтобы на них были машины и велись работы (ато встречаютса такие сто что подъемник есть а пользоваться им не умеют

), договариваешься с мастерами, чтобы осмотрели кузов-ходовую-рулевую-тормозную-ну и двиг если смогут оценить. определяешь размер премии сколько они за такую процедуру возьмут. Пригоняешь им машинку - они тебе на листок выпишут недостатки и ориентировачно список необходимых запчастей и ценами, срочность или необходимость замены или пока можно поездить. Имеешь ввиду, что работы по установки новых деталей стоят примерно как сами детали плюс накрутки за приближенность к центральному району. Учитываешь что не каждое сто возьмется или осилит ремонт должным образом, т.е. мастера, который установит деталь, еще придётса поискать.
Ну и в общем - смотришь самостоятельно как она едит не бросаетли посторонам, как ровно работает двиг, как дымит, держит ли уровень жидкостей в бачках... примерно так
