давай вернемся к истокам.... что ты хотел выяснить?
yжe я выяснил, что при оборотах 4т+ на первой передаче на каждое ведущее колесо будет приходиться полтонны.
я хотел понять, что когда у меня редуктор с блоком - пусть он называется 25%, или реально измеренная подизносившаяся блокировка 16Нм или 8Нм или 4Нм - то блокировка будет отигрывать до какойто пороговой разности сил на каждом колесе, т.е. до разницы в 125кг (или ...?? при износившейся блокировке)
и вот я задумался, а в каких обстоятельствах по физике блокировка срабатывает, когда это будет ощутимо.
(знаю я про зиму,лед и слякоть с мокрым асфальтом) но хотелось представить это в математических цифрах - вес груза, скорость, обороты, повороты - разность сцепления... но чет от полученной информации мысли останавливаются - может и нет таких обстановок когда блокировку почувствуешь?
