BMW E30 Logo

Автор Тема: какой момент на колесах?  (Прочитано 2166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« : 18 Июня 2011, 11:54:12 »
Привет.
Интересует как расчитать какой момент силы появляется на колесах, при известных паспортных характеристиках момента двигателя (а это же маховика?)
Кто-нибудь задумывался об таком?

Спс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме какой момент на колесах?

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 18 Июня 2011, 12:05:02 »
умножай момент мотора на п.ч. коробки и редуктора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 18 Июня 2011, 12:09:19 »
а для чего это...?
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Июня 2011, 12:38:55 »
а для чего это...?
:) пытаюсь понять какой момент возможен на колесах и при каких условиях их разности может стать ощутимым момент блокировки редуктора :)
может кто сможет объяснить чего я сам пока не понимаю... ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Июня 2011, 12:40:10 »
умножай момент мотора на п.ч. коробки и редуктора.
Хол, если все перемножить, то одуренное число получитса, не может быть чтобы такой большой момент на колесе был ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 18 Июня 2011, 12:43:07 »
о каком одуренном числе ты имееш ввиду?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Июня 2011, 12:52:53 »
о каком одуренном числе ты имееш ввиду?
5750 (двиг м40b18) х 3.72 (коробка 1п) х 4 (редуктор) = 85560
« Последнее редактирование: 18 Июня 2011, 12:54:33 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 18 Июня 2011, 13:08:39 »
https://www.e30club.ru/index.php?id=340
165х3,72х4=2455Н*м
тяговое усилие 10300Н
тоесть на 1 передаче при 4250об/мин твоё ведро толкает 1 Тонна
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Июня 2011, 13:44:38 »
https://www.e30club.ru/index.php?id=340
165х3,72х4=2455Н*м
тяговое усилие 10300Н
тоесть на 1 передаче при 4250об/мин твоё ведро толкает 1 Тонна
спасибо.
не понял, как ты получил это - тяговое усилие 10300Н
и почему решил что - толкает 1 Тонна ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 19 Июня 2011, 11:18:39 »
2455Н*м(вращающий момент на колесе)/0.25м(радиус колеса)=10300Н (продольная тяга на оси)
 1 кгс = 9,80665 ньютонов отсюда 10300/10(грубо)=1000кг(грубо) или 1 тонна (грубо)
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Июня 2011, 12:21:12 »
ааа.. спасибо!
а как определить момент двига например на 2х тыщах а не на 4250 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 20 Июня 2011, 12:25:32 »
а как определить момент двига например на 2х тыщах а не на 4250 ?
Думаю только имея кривую момента. Сомневаюсь что по скудным основным данным это можно вычислить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 20 Июня 2011, 12:48:13 »
а как определить момент двига например на 2х тыщах а не на 4250 ?
причем здесь момент к блокировке вобще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 20 Июня 2011, 16:15:41 »
ааа.. спасибо!
а как определить момент двига например на 2х тыщах а не на 4250 ?
На стенд съездить и получить кривую момента :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 21 Июня 2011, 17:21:01 »
давай вернемся к истокам.... что ты хотел выяснить?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Июня 2011, 16:08:18 »
давай вернемся к истокам.... что ты хотел выяснить?
yжe я выяснил, что при оборотах 4т+ на первой передаче на каждое ведущее колесо будет приходиться полтонны.
я хотел понять, что когда у меня редуктор с блоком - пусть он называется 25%, или реально измеренная подизносившаяся блокировка 16Нм или 8Нм или 4Нм - то блокировка будет отигрывать до какойто пороговой разности сил на каждом колесе, т.е. до разницы в 125кг (или ...?? при износившейся блокировке)
и вот я задумался, а в каких обстоятельствах по физике блокировка срабатывает, когда это будет ощутимо.
(знаю я про зиму,лед и слякоть с мокрым асфальтом) но хотелось представить это в математических цифрах - вес груза, скорость, обороты, повороты - разность сцепления... но чет от полученной информации мысли останавливаются - может и нет таких обстановок когда блокировку почувствуешь? ???
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 16:12:03 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам