BMW E30 Logo

Автор Тема: Меняя рейку, стоит ли менять рулевой вал?  (Прочитано 1606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« : 25 Июля 2007, 18:49:16 »
Разорился на оригинальную рейку (без ГУР. с демпфером). Естественно заодно заменю пыльники и тяги. Но вот такой вопрос - не стоит ли сменить нижний вал рулевой (32 311 154 413)? Я вот не уверен в каком он состоянии. Щас руль подколбашивает даже от мелких неровнойстей, но при повороте люфтов практически нет. Может ли вал (и особенно карданчики в нем) износится за 250 тыс. (пробег реален)? И что ещй может стоит заменить, меняя рейку?

Спасибо!
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Меняя рейку, стоит ли менять рулевой вал?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 26 Июля 2007, 12:38:02 »
Но ты говоришь, что люфта рулевого колеса нету. Похоже что карданчики целы.
Надо из под машины рукой подергать/повращать всё это рулевое хозяйство в районе карданчиков. Стуки выдадут люфт, если есть. Карданчики иногда закисают, при этом образуется заедание руля через каждые 90 градусов.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 26 Июля 2007, 21:42:39 »
Но ты говоришь, что люфта рулевого колеса нету. Похоже что карданчики целы.
Надо из под машины рукой подергать/повращать всё это рулевое хозяйство в районе карданчиков. Стуки выдадут люфт, если есть. Карданчики иногда закисают, при этом образуется заедание руля через каждые 90 градусов.
Во! Точняк! Именно так и заедают, при повороте на каждые 90 град.!
И что делать? Смазывать?
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 26 Июля 2007, 22:18:33 »
Тут на соседней ветке обсуждают примерно ту же проблему. /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NzEwNC4w, например
Я советовал пролить карданчики WD40, должно помочь. После надо попытаться замазать подшипники густой смазкой, но там так всё устроено, что врядли без разборки смазка попадет всюду, где ей надо быть. Поэтому прыскаем WD40, мажем смазкой и ездим до следующего неприятного случая. Можно также перебрать карданчик, тоже было описалово где-то, но это в крайнем случае. Я просто купил новый, хотя кусается, зараза...
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам