BMW E30 Logo

Автор Тема: Маховик М20, Мотроник, метка под ДПКВ  (Прочитано 2443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:38
« : 24 Июня 2011, 10:47:00 »
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как должна выглядеть метка под ДПКВ на маховике. В моем случае это углубление, но есть подозрение, что должен стоять штифт и он вылетел. Машина 325i, М1.0, два датчика на коробке.
  • e30 325Ti MT1 1JZ-GTE DRFT, e39 530iA M-Style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Маховик М20, Мотроник, метка под ДПКВ

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 24 Июня 2011, 11:36:47 »
Там такой зубец прямоугольный, стоит на кромке рядом с зубчаткой.
Справа на маховике видно, хоть и плохо.
http://photo.qip.ru/users/magicus/95160963/100117003/
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 24 Июня 2011, 13:48:27 »
Судя по фото он там запрессован. Похоже, у меня он вылетел. Вить, вы с Олегычем боролись с похожей проблемой, где то в поиске находил тему. У него маховик был без метки от джетрона вроде. Не помнишь какие сигналы дают датчики при повороте маховика если мультиметром мерить? Есть ли Олегыча номер?
  • e30 325Ti MT1 1JZ-GTE DRFT, e39 530iA M-Style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 24 Июня 2011, 14:10:53 »
Не, там толком сигнала то никакого не замериешь тестером. Там просто небольшая напруга появляется вроде. Телефон есть ли не знаю честно. Да и врятли он помнит что-то.
Вообще если он вылетел, то остаётся или менять маховик, или пытатся изготовить аналогичный зубец и как-то его установить..
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 25 Июня 2011, 11:38:18 »
Ок, спасибо, буду изготавливать штифт. ;)
  • e30 325Ti MT1 1JZ-GTE DRFT, e39 530iA M-Style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 01 Июля 2011, 00:44:06 »
обычный железный прямоугольник, 5 на 5 мм, и длинной как ширина маховика с том месте, я когда переделывал маховик старый джетовский, просто сверлил 2 дырки в нужном месте и ставил сваркой точку, всё просто и ездило =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 07 Июля 2011, 23:12:21 »
Дело было действительно в штифте, отлетел. Просерлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил шпильку - все работает.
  • e30 325Ti MT1 1JZ-GTE DRFT, e39 530iA M-Style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам