Сегодня первый раз выехал на дорогу после зимовки (машинка зимовала в гараже). Ох, как же она прёт! После HYUNDAI GETZ 1.6 (кстати, не самой медленной машины) - просто ракета! Однако видимо машинка обиделась немного за зимний простой и выкинула два косяка:
1 - перестал работать "баблометр" - датчик мгновенного расхода топлива (стрелка под тахометром). Точнее он начинает работу, когда обороты доходят 3 тысяч, а до этого стрелка лежит на нуле (и падает на ноль, когда обороты меньше 3000). Хотя должна во время стоянки на ХХ стоять в максимальном положении.
2 - Не всегда отщелкивается ручка поворотника. Причем когда поворачиваешь направо, отщелкивается всегда, а когда налево - но через раз. Я знаю, как устроена эта тема на советских машинах, а вот как на БМВ - хз.
Если кто знает, подскажите как эти недуги вылечить, а то не охото такой фигней забивать тех. чатсь форума.
PS Наконец приклеи недостающую часть молдинга, теперь машина приобрела законченый вид)