BMW E30 Logo

Автор Тема: После переборки плохо едет  (Прочитано 2795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« : 27 Июня 2011, 17:01:23 »
Здравствуйте
У меня такая проблема,перебрал двигатель поменял 70% зап.частей на новые собрал но машина не едет почти,расход большой тяги нет работает не ровно
Помогите пожалуйста
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме После переборки плохо едет

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 27 Июня 2011, 17:04:09 »
Смесь не правильная, точнее когда укажешь систему впрыска
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 27 Июня 2011, 17:09:16 »
У меня же написано под аватаром
2.0 лжетроник
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 27 Июня 2011, 17:15:15 »
А ну жди гуру.. я думал у тебя мотроник.
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 28 Июня 2011, 00:36:04 »
Чтобы помочь советом нужно нормально описать что и как делал и менял. Поршни взвешивал? Ровнял по весу? Иногда причина неровной работы кроется в сильной разнице поршней по весу.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 28 Июня 2011, 01:57:15 »
Менял все вкладыщи один шатун коленвал несколько клапанов и эксцентриков кольца прокладки сальники
Шатуны подогнал до грамма а поршня были один в один коленвал тоже проверили на биение и всё такое всё нормально
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Июня 2011, 02:26:14 »
1. шпонка на колене была сорвана при затягивании если стопорил а маховик. по меткам будет совпадать а по факту - нет...
2. зажигание
3. после обкатки должен поехать лучше... машина стала быстрее греться ?...
4. всё вместе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 28 Июня 2011, 02:39:26 »
Шопонка на месте не сорвал,зажигание выставил на глаз но вроде нормально
Мотор стал быстрее нагреватся но не греется даже без вентилятора
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #8 : 28 Июня 2011, 07:17:36 »
Может передавил вкладыши!??с динамо собирал!?или как настоящий  моторист!!?=)
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Июня 2011, 11:19:24 »
Шопонка на месте не сорвал,зажигание выставил на глаз но вроде нормально
Мотор стал быстрее нагреватся но не греется даже без вентилятора

как проверил шпонку ?....
"вроде" не подходит, надо точно......

подсосы воздуха ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 29 Июня 2011, 00:28:03 »
Как понять с динамой собирал?
Насчёт шпонки я выставлял шкивы все по меткам и все сходятся и первый поршень в вмт
Зажигание я выставлял так же бегунок на полоску на трамплере
Насчёт подсоса не думаю мотор разбирал до болтика всё мыл чистил и менял плохие трубки всё зажал хорошо
Кстати сегодня выкрутил свечи 3-я была мокрая и черная а 6-я черная сухая
Остальные светлые
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 30 Июня 2011, 12:06:17 »
Помогите кто нибудь
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Июня 2011, 12:14:39 »
проверяй форсунки....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #13 : 30 Июня 2011, 16:26:30 »
компрессию мерил?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 30 Июня 2011, 17:35:42 »
Форсунки проверял На работающем двигателе снимал по одной и на всех цилиндрах меняется работа а компрессию сейчас номеряю
Уже померял 12.5 во всех
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 20:49:44 от valentin_by
»
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 01 Июля 2011, 00:46:19 »
Обнаружил проблему проблему на крышке трамплера всё шесть контактов черные и не красивые и свечи что то бьют по всему изолятору но перед ремонтом ставил новое почему так случилось может и с новым так будет что то я задумался стоит ли ставить новое
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 04 Июля 2011, 14:13:12 »
Обнаружил проблему проблему на крышке трамплера всё шесть контактов черные и не красивые и свечи что то бьют по всему изолятору но перед ремонтом ставил новое почему так случилось может и с новым так будет что то я задумался стоит ли ставить новое
Наверняка перелив топлива, смесь не воспламеняется толком, вот свечи и покрываются копотью. Конечно это при условии что крышка распределителя, бегунок, высоковольтные провода, коммутатор, свечи - в норме.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 14:17:54 от Rastvoritel
»
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 05 Июля 2011, 14:09:26 »
Уже стоит всё новое вчера поставил и компресия 13 и всё равно что то не так плохо едет и заводится не очень
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 06 Июля 2011, 13:22:09 »
мерь давление в топливной, и с зарядкой проблем нет?
если у тя генератор не вырабатывает нужного напряжения то машина и будет тупой, сталкивался неоднократно, правда на м10, но разницы нет..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 06 Июля 2011, 13:24:21 »
ставь полностью заряженый акум, если сразу начнет лучше заводится - меняй или ремонтируй генератор.
но давление всеравно нада померить!
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 07 Июля 2011, 11:59:24 »
Зарядка точно нормальная потому что музыка стоит мощная и я постоянно вижу индикатор заряда
А давление я мерял перед ремонтом было нормальное ну попробую на ходу ещё померять
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 07 Июля 2011, 18:55:25 »
тож самое точно такаежа проблема
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 08 Июля 2011, 07:23:33 »
чет я не понял... автор, ты 3 и 6 форсунки то поменял на новые или нет?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 08 Июля 2011, 08:55:28 »
Давление топлива. надо мерить, ВВ провода проверить.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 08 Июля 2011, 08:56:58 »
при сборке все 3 метки совпали ? т.е колено, распред, трамблёр?
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам