BMW E30 Logo

Автор Тема: Клапан контроля холостых оборотов  (Прочитано 1796 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:36
« : 28 Июня 2011, 14:22:02 »
Все никак не могу победить у себя проблему подгазовки при трогании! Вот натнулся на одном из форумов по m20 что скорей всего виноват клапан контроля холостых оборотов. Он по идеи должен отвечать за то, чтобы я не подгазовывал на холостых когда обороты падают (https://www.e30club.ru/gfx/upload/e30_m20_vakuum.jpg) - под №3 на картинке, так называемая "Юла". На форуме рекомендовали снять вакуумный шланг и попробовать втянуть в себя воздух, эта юла не должна пропускать. Если пропускает, значит пробита и сосёт лишний воздух. Так ли это? Можно её как то перебрать, или только замена? Новая на экзисте стоит 9к =( есть ли у кого б/у? У меня шток втягивается, но пропускает воздух; приходится постоянно тянуть в себя воздух чтобы она держалась.
  • BMW 5 \ E28 \ M20B20 \ 1986
Неужели люди настолько глупы, чтобы пытаться обхватить небо руками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клапан контроля холостых оборотов

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 28 Июня 2011, 15:19:05 »
у меня на джетроне этот клапан был,но когда заводил он даже не доставал до дросселя.насчёт пропусков незнаю,но он не помогал никому и нечему это точно.заглуши трубку от него и всё.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 28 Июня 2011, 16:24:01 »
Можеш отклячить его и снять. Основная его задача приоткрывать дроссельную заслонку на заглушенном двигателе для вентиляции впускного тракта от паров бензина. После остановки двигателя некоторая часть бензина остаётся на горячих деталях ( клапана, впускной коллектор ). Этот бензин быстро испаряется на горячих деталях и создавая переобогащённую топливно-воздушную смесь не даёт двигателю запустится пока не будет притока воздуха. На холостой ход не влияет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам