Снимай шланги под капотом, откручивай 4 гайки около вентилятора отопителя и печка должна вывалиться на пол. На самом деле ее придется пошурудить, но держат ее только гайки.
У меня тоже текло через печку - в месте, где к кузову прилегает уплотнитель печки, железо было немного погнуто (полагаю, чьими-то кривыми руками). Уплотнитель тоже был весьма не нов, поэтому я его по кругу намазал белым акриловым герметиком. Течь, вроде бы, перестало. Когда я потом начал это разбирать - отделить уплотнитель целиком от кузова уже не получилось.
Пока торпеды нет, надо внимательно осмотреть всю проводку, устранить из нее стремный колхоз, закрепить, чтобы она не болталась. В самой торпеде можно керхером промыть воздуховоды - обычно там скапливается нереальное количество пыли. Саму печку внутри тоже неплохо бы промыть - когда она снята, это просто. И самое главное - желательно для профилактики поменять радиатор печки на новый
