BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по форсункам Встанут ли на М20  (Прочитано 2641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« : 01 Июля 2011, 03:49:57 »
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Имеются форсунки 6 штук с номером 0280150415 от е36 М50В20 \25Встанут ли они на М20В20 или параметры совсем разные будут? Уж очень хорошее состояние вот и думал поставить. Что думаете уважаемые, стоит оно того или ну их? :-\
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 03:53:53 от Странник7934
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по форсункам Встанут ли на М20

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 01 Июля 2011, 20:35:03 »
станут, но будут переливать по полной, так что не стоит без корректировки топливных карт.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 02 Июля 2011, 07:43:27 »
Ну собсна это значит что не встанут))) хотя интересно почему они будут переливать, объем ведь тот же.. Ну не встанут так и фиг с ними , свои отпидорасим)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 02 Июля 2011, 08:06:55 »
встанут !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 02 Июля 2011, 12:07:21 »
встанут !
физически встанут но производительность родных 133кубика/мин, а у этих 190
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 02 Июля 2011, 14:05:07 »
Всвязи с чем такая разница если объем пихла тот же?
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 02 Июля 2011, 15:33:59 »
Всвязи с чем такая разница если объем пихла тот же?
ответ на этот вопрос знают инженеры BMW AG
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 02 Июля 2011, 15:35:45 »
Всвязи с чем такая разница если объем пихла тот же?
мощность у твоего мотора и м50 одинаковая? вот с этого и надо начинать
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 02 Июля 2011, 15:37:40 »
Всвязи с чем такая разница если объем пихла тот же?
хотя некоторые моменты очевидны, возросшая мощность должна обеспечиваться должным количеством топлива, к тому же 415е форсунки так же ставились и на моторы большего объёма, такие как 2.5 и некоторые 2.8
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 02 Июля 2011, 15:56:35 »
и ещё на м50 впрыск фазированный как всем известно. одна из причин увеличения поизвод форсунок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 02 Июля 2011, 18:35:22 »
и ещё на м50 впрыск фазированный как всем известно. одна из причин увеличения поизвод форсунок.
не вижу связи между производительностью форсунок и моментом их поливания.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 02 Июля 2011, 18:41:33 »
не вижу связи между производительностью форсунок и моментом их поливания.
количеством циклов. а не моментом поливания
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 02 Июля 2011, 22:00:12 »
количеством циклов. а не моментом поливания
и как же меняется количество циклов для этой системы, неужели больше стало?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 02 Июля 2011, 22:20:39 »
и как же меняется количество циклов для этой системы, неужели больше стало?
у тебя что одинаковое кол-во циклов на фазированном и параллельном впрыске?!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 03 Июля 2011, 01:01:42 »
циклов чего? просто фазированный впрыск льёт на нужный цилиндр перед самым открытием клапана, я не прав?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 03 Июля 2011, 09:53:34 »
А на м20 какой фазированный или параллельный?
У меня на б25 стоят 716 это нормально?
И сколько я их не промывал карбклинером они не распыляют а льют струёй, что делать?
« Последнее редактирование: 03 Июля 2011, 10:03:09 от demon-night
»
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 03 Июля 2011, 10:49:43 »
А на м20 какой фазированный или параллельный?
У меня на б25 стоят 716 это нормально?
И сколько я их не промывал карбклинером они не распыляют а льют струёй, что делать?
упорней промывать надо. я свои промыл, целый день их чистил(до этого безбожно ссали и не держали давление)
или как вариант брать у кого-то другого и их мыть или новые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 03 Июля 2011, 14:25:47 »
свои форсы промывал  держали ну не распыляют,а льют струей давления - наверно так и должно быть ! а чему там распылять если там одна игла
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 03 Июля 2011, 17:42:16 »
на 2.5 вроде 715 должны стоять, 716 это с 2х литров, не?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 04 Июля 2011, 01:04:53 »
упорней промывать надо. я свои промыл, целый день их чистил(до этого безбожно ссали и не держали давление)
или как вариант брать у кого-то другого и их мыть или новые.
Сколько их можно мыть, пол дня мыл пол литра клинера перевёл а они всё ссут но держат, а новые достать не реально??!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 04 Июля 2011, 01:07:58 »
свои форсы промывал  держали ну не распыляют,а льют струей давления - наверно так и должно быть ! а чему там распылять если там одна игла
Вот и у меня тоже самое! А распылять там вроде колпачок стоит какой-то ? ???
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 04 Июля 2011, 01:10:15 »
на 2.5 вроде 715 должны стоять, 716 это с 2х литров, не?
Я тоже не знаю, мож кто подскажет из гуру!?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 04 Июля 2011, 10:52:48 »
Я тоже не знаю, мож кто подскажет из гуру!?
715 должны стоять, а 716 вроде тоже от в20.
Новые можно купить, но боюсь цена не обрадует :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 04 Июля 2011, 21:09:44 »
715 должны стоять, а 716 вроде тоже от в20.
Новые можно купить, но боюсь цена не обрадует :)
И каков ценник можно узнать?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #24 : 05 Июля 2011, 01:57:50 »
Вот и у меня тоже самое! А распылять там вроде колпачок стоит какой-то ? ???
Они и должны лить струей !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам