BMW E30 Logo

Автор Тема: давление, которое должен держать насос  (Прочитано 10133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 06 Июля 2011, 11:28:58 »
с такой, что на оборотах давление должно возрастать.

Я так понял, мы тебя не переубедим. Ну что ж, давай, действуй, меняй запчасти на новые :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме давление, которое должен держать насос

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 06 Июля 2011, 11:29:25 »
Я так понял, мы тебя не переубедим. Ну что ж, давай, действуй, меняй запчасти на новые :)
Ну я не думаю, что машине от этого будет хуже :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 06 Июля 2011, 15:45:48 »
Ну я не думаю, что машине от этого будет хуже :) :)
Это точно! ;D У него ещё и запасные останутся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #28 : 06 Июля 2011, 16:47:07 »
народ, я не пойму прикола - почему давление-то на оборотах не должно расти? зачем тогда регулятор? точнее вакуумный шланг к нему?
вы-то что хотите сказать? что типа давление нормальное на обортах 3очка? почему же машина тогда не едет? притом когда прогреется становится все еще хуже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 06 Июля 2011, 16:50:56 »

Форсунка - это сложное техническое устройство, шедевр технической мысли. Она весьма надежна и способна безотказно работать многие годы, совершая миллионы циклов открытия-закрытия. Основной параметр форсунки (помимо размеров и крепежных диаметров) - производительность, т.е. количество бензина, проходящего через ее сопло за заданный промежуток времени. Поскольку электронный блок управления впрыском регулирует количество подаваемого в цилиндры топлива, изменяя длительность открытия форсунок, производительность - это именно тот коэффициент, который определяет, сколько на самом деле топлива вольется в цилиндры.

Номинальная производительность достигается форсункой при определенной разнице между давлением топлива на входе форсунок и давлением внутри впускного коллектора, куда впрыскивается топливо. Вполне естественно, что давление внутри впускного коллектора отличается от атмосферного - поскольку вращающийся двигатель засасывает воздух, вход которого в коллектор закрыт дроссельной заслонкой, давление в коллекторе понижается. Чтобы компенсировать это понижение давления, нужно уменьшить давление на входе форсунок. Иначе производительность форсунок изменится и электронный блок управления впрыском уже больше не сможет точно контролировать количество подаваемого топлива. Смесь получится более богатой, чем вычислил ЭБУ и двигатель будет работать в неоптимальном режиме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #30 : 06 Июля 2011, 16:56:19 »
народ, я не пойму прикола - почему давление-то на оборотах не должно расти? зачем тогда регулятор? точнее вакуумный шланг к нему?
вы-то что хотите сказать? что типа давление нормальное на обортах 3очка? почему же машина тогда не едет? притом когда прогреется становится все еще хуже

Вакуумный шланг для того, чтобы давление  ПОНИЖАЛОСЬ при закрытом дросселе!!! А на рабочих оборотах давление тупо регулируется пружиной внутри регулятора. И оно не может быть больше или меньше, чем написано на регуляторе.

З.Ы. Нормальный насос должен давить 10 очков!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 06 Июля 2011, 17:16:21 »
один говорит одно, другой другое! так на оборотах оно все-таки понижаться должно?
по логике чтобы скорость впрыска была быстрее лучше под большим давление плевать, а не наоборот
короч, насос еще попробую снять и на манометр его одеть без регулятора. и напрямую посмотреть сколько насос выдавит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 06 Июля 2011, 18:15:59 »
короч, насос еще попробую снять и на манометр его одеть без регулятора. и напрямую посмотреть сколько насос выдавит

Слава богу, наконец-то!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 06 Июля 2011, 20:14:35 »
Ещё раз объясняю - давление топлива зависет от разряжения во впуске, а разражение зависит от положения дросселя и оборотов. Но в первую очередь именно от положения дросселя. Притом чем больше оборотов тем больше влияние положения дросселя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #34 : 06 Июля 2011, 23:54:59 »
на самом деле мы все говорим одно и тоже :)
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #35 : 07 Июля 2011, 00:23:48 »
ну короче ,скажу я как мерил поставил тройник завел мотор давления по манометру на рабочем моторе 2,5 атм,скинул вакуумный шланг с регулятора давления  давления кажет 3 атм,шланг накинул назат поднял обороты двигателя примерно на 4000тыщ по манометру давления 2.2 атм. мож и не исправен насос хз)))
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 07 Июля 2011, 10:19:45 »
на самом деле мы все говорим одно и тоже :)
Это понятно, просто что-бы человек понял. :)
ну короче ,скажу я как мерил поставил тройник завел мотор давления по манометру на рабочем моторе 2,5 атм,скинул вакуумный шланг с регулятора давления  давления кажет 3 атм,шланг накинул назат поднял обороты двигателя примерно на 4000тыщ по манометру давления 2.2 атм. мож и не исправен насос хз)))
Помоему вполне нормальные цифры. Регулятор на сколько?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #37 : 07 Июля 2011, 13:31:26 »
ну короче ,скажу я как мерил поставил тройник завел мотор давления по манометру на рабочем моторе 2,5 атм,скинул вакуумный шланг с регулятора давления  давления кажет 3 атм,шланг накинул назат поднял обороты двигателя примерно на 4000тыщ по манометру давления 2.2 атм. мож и не исправен насос хз)))
а помоему насос не очень хорошо себячувствует раз давление так просаживается на высоких оборотах
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #38 : 07 Июля 2011, 14:00:38 »
а помоему насос не очень хорошо себячувствует раз давление так просаживается на высоких оборотах

Мог насосать песка и говен на сеточку или в топливный фильтр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #39 : 07 Июля 2011, 18:28:51 »
один говорит одно, другой другое! так на оборотах оно все-таки понижаться должно?
попапыюсь объяснить по-другому, зайти с другой стороны
правильно ли я понял.
двигатель - это шелезяка и мозг вместе с ним - им нужна практически неизменная картинка(всех параметров впрыска) для стабильной работы.

потому для форсунок важен перепад давления между входом и выходом - он должен быть постоянным
состоит перепад из (1) давления на подаче (что качает насос - то что оставляет регулятор в зависимости от степени разряжения во впуске) и (2) разрежения в камере сгорания (оно же такоеже как и во впуске)

теперь смотрим динамику - если разрежение растет (увеличивается, т.е. давление во впуске уменьшаетса) то эта разница будет увеличиваться, и чтобы ее скомпенсировать (т.е. сохранить неизменной) регулятор рдт должен открыться чтобы снизить давление на подаче форс сбросив лишнее давление в обратку.
тогда перепад давления на форсунке отсается постоянным и она работает в штатном своем расходе. мозг же имеет возможность управлять количеством подаваемого для смеси топлива путем удлинения импульсов открытия форсунки, таким образом зная что при постоянном перепаде давления в цылиндру попадет расчетное количество бенза, и никаких поправок на давление мозг не считает потому.

поправьте, если в чемто заблудился...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #40 : 07 Июля 2011, 19:55:07 »
Это понятно, просто что-бы человек понял. :)Помоему вполне нормальные цифры. Регулятор на сколько?
регулятор на 3 атм,фильтор не меняли с новья,сетка чистая!
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 19:58:04 от стефан
»
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 07 Июля 2011, 20:07:24 »
Ну по логике с давлением всё нормально. А в остальном х.з. Замерий сколько сам насос даёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #42 : 09 Июля 2011, 02:18:24 »
У автора все в порядке
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 09 Июля 2011, 08:53:04 »
У автора все в порядке
пока что не проверял еще насос на прямую без РДТ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #44 : 10 Июля 2011, 11:25:34 »
А это ничего не даст, ты уже проверил давление и оно в норме. Дело не в насосе.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #45 : 10 Июля 2011, 22:42:30 »
А это ничего не даст, ты уже проверил давление и оно в норме. Дело не в насосе.
тогда в чем? почему после того как бенз кончился машина вдруг тупая стала. не едет вообще. фильтр топливный меняли, если что.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 11 Июля 2011, 11:12:15 »
То что давление впорядке ещё ни о чём не говорит. Вопервых давление должно быть правильным и на ходу, а во вторых должна быть производительность 2-3 литра в минуту.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #47 : 11 Июля 2011, 17:05:57 »
То что давление впорядке ещё ни о чём не говорит. Вопервых давление должно быть правильным и на ходу, а во вторых должна быть производительность 2-3 литра в минуту.
скорее всего производительность и подсела у насоса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 13 Июля 2011, 11:32:03 »
Давление и производительнсоть - разные вещи. У меня давление в норме, а симптомы похожие. Если машина тупит и на обрротах не едет - менять насос.

РДТ не повышает давление в системе, а сбрасывает при низких оборотах.   Т.е. нормальное давление на высоких оборотах - 2.5(3) бар. Это означает, что РДТ работает исправно, по крайней мере на обротах. При понижении оборотов давление должно падать, т.е. быть меньше 2.5(3) бар.

Правильное давление не говорит о правильности работы насоса. Если насос качает менее 2-х литров в минуту, значит он дохлый. Но зависимость всё же есть. Если на оборотах(открытый дроссель) давление в рампе чётко сидит на 2.5(3) барах и не просаживается, есть вероятность, что насос живой. Т.к. он успевает поднимать давление. Следовательно, косяк расположен в системе впрыска - в форсунках. Они могут открываться неполностью, т.е. прыскать меньшее количество топлива. Могут не распылять топливо...  Виесте с этим может быть вариант, что насос мёртвый, но в купе с неисправными форсунками давление сидит в норме и создаётся впечатление исправной системы. Либо РДТ не сбрасывает давление, и в купе с неисправным насосом и форсунками создаётся впечатление исправно работающей системы.

Итог: Проверить работоспособность всех узлов. Форсунки, насос, РДТ, ДМРВ.

Повторюсь, при неисправности нескольких узлов может создаваться картина полностью исправной системы. (с чем я сейчас и воюю)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #49 : 13 Июля 2011, 13:59:48 »
производительность и давление создаваемое насосом вещи взаимосвязанные
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам