Давление и производительнсоть - разные вещи. У меня давление в норме, а симптомы похожие. Если машина тупит и на обрротах не едет - менять насос.
РДТ не повышает давление в системе, а сбрасывает при низких оборотах. Т.е. нормальное давление на высоких оборотах - 2.5(3) бар. Это означает, что РДТ работает исправно, по крайней мере на обротах. При понижении оборотов давление должно падать, т.е. быть меньше 2.5(3) бар.
Правильное давление не говорит о правильности работы насоса. Если насос качает менее 2-х литров в минуту, значит он дохлый. Но зависимость всё же есть. Если на оборотах(открытый дроссель) давление в рампе чётко сидит на 2.5(3) барах и не просаживается, есть вероятность, что насос живой. Т.к. он успевает поднимать давление. Следовательно, косяк расположен в системе впрыска - в форсунках. Они могут открываться неполностью, т.е. прыскать меньшее количество топлива. Могут не распылять топливо... Виесте с этим может быть вариант, что насос мёртвый, но в купе с неисправными форсунками давление сидит в норме и создаётся впечатление исправной системы. Либо РДТ не сбрасывает давление, и в купе с неисправным насосом и форсунками создаётся впечатление исправно работающей системы.
Итог: Проверить работоспособность всех узлов. Форсунки, насос, РДТ, ДМРВ.
Повторюсь, при неисправности нескольких узлов может создаваться картина полностью исправной системы. (с чем я сейчас и воюю)