на оборотах должно быть давление больше, чем на регуляторе написано, иначе зачем тогда вакуумный шланг нужен. Вот меня и интересует - почему -
Почему нам нужен вакуумный шланг?
Форсунка - это сложное техническое устройство, шедевр технической мысли. Она весьма надежна и способна безотказно работать многие годы, совершая миллионы циклов открытия-закрытия. Основной параметр форсунки (помимо размеров и крепежных диаметров) - производительность, т.е. количество бензина, проходящего через ее сопло за заданный промежуток времени. Поскольку электронный блок управления впрыском регулирует количество подаваемого в цилиндры топлива, изменяя длительность открытия форсунок, производительность - это именно тот коэффициент, который определяет, сколько на самом деле топлива вольется в цилиндры.
Номинальная производительность достигается форсункой при определенной разнице между давлением топлива на входе форсунок и давлением внутри впускного коллектора, куда впрыскивается топливо. Вполне естественно, что давление внутри впускного коллектора отличается от атмосферного - поскольку вращающийся двигатель засасывает воздух, вход которого в коллектор закрыт дроссельной заслонкой, давление в коллекторе понижается. Чтобы компенсировать это понижение давления, нужно уменьшить давление на входе форсунок. Иначе производительность форсунок изменится и электронный блок управления впрыском уже больше не сможет точно контролировать количество подаваемого топлива. Смесь получится более богатой, чем вычислил ЭБУ и двигатель будет работать в неоптимальном режиме.