BMW E30 Logo

Автор Тема: давление, которое должен держать насос  (Прочитано 10135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« : 04 Июля 2011, 15:36:56 »
всем привет. у знакомого на джете случилась проблема - кончился бензин. После этого он залил его и завел. первые минут 10 все было как бы нормально, а потом машина стала сильно тупая, не тянет вообще - больше 100 км/ч не разгоняется. поменял фильтр топливный - не помогло. теперь насос собираюсь проверить, т. к. скорее всего давления на оборотах не хватает. Народ, какое должно быть давление топлива на высоких оборотах?

ну  ваши предположения по данному вопросу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме давление, которое должен держать насос

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 04 Июля 2011, 15:44:56 »
Давление задается клапаном давления топлива, который установлен на рампе форсунок. Номинал указывается на клапане, на m20b20 должен быть 2.5 атм. В зависимости от разрежения в коллекторе давление корректируется.
Чтобы проверить насос, можно отключить подающий шланг от рампы и воткнуть туда манометр. Затем кратковременно включить бензонасос, подав на него питание напрямую или замкнув перемычкой реле. Давление должно мгновенно подскочить до 6атм. Или хотя бы до 3 атм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 04 Июля 2011, 15:49:14 »
а если один конец прям заглушить, то есть манометр подключить напрямую до рампы и без  тройников. сколько насос должен выдать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 04 Июля 2011, 16:36:15 »
вопрос в том что у насоса есть некая зависимость между давлением которое он может дать и производительность. тоесть например при производительности литр в минуту он дунет и 6 атмосфер а при производительности 10 литров в минуту он выдаст только одну. поэтому мерять давление нужно на работающем двигателе и не только на холостых оборотах.
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 04 Июля 2011, 18:15:22 »
вопрос в том что у насоса есть некая зависимость между давлением которое он может дать и производительность. тоесть например при производительности литр в минуту он дунет и 6 атмосфер а при производительности 10 литров в минуту он выдаст только одну. поэтому мерять давление нужно на работающем двигателе и не только на холостых оборотах.
это понятно, но как тогда определить насос мозг выносит или все-таки РДТ - он ведь тоже может без особых проблем давление не создавать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 04 Июля 2011, 19:09:03 »
подключаешь через тройник насос к топливной рампе и манометру.
1 на холостом ходу отключаешь вакуумный шланг, который идет на регулятор, в этом режиме давление в магистрали должно быть столько сколько написано на регуляторе. тоесть 2.5 или 3 бара. можно не заводить двиг а просто дать напряжение на бензонасос, результат будет тотже. если давление нормальное то значит регулятор работает нормально.
2 подключаешь шланг на место и даешь газу, и смотришь давление на высоких оборотах.  если давление существенно ниже того что написано на регуляторе - значит проблема с бензонасосом.
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 04 Июля 2011, 23:26:43 »
подключаешь через тройник насос к топливной рампе и манометру.
1 на холостом ходу отключаешь вакуумный шланг, который идет на регулятор, в этом режиме давление в магистрали должно быть столько сколько написано на регуляторе. тоесть 2.5 или 3 бара. можно не заводить двиг а просто дать напряжение на бензонасос, результат будет тотже. если давление нормальное то значит регулятор работает нормально.
2 подключаешь шланг на место и даешь газу, и смотришь давление на высоких оборотах.  если давление существенно ниже того что написано на регуляторе - значит проблема с бензонасосом.
на оборотах должно быть давление больше, чем на регуляторе написано, иначе зачем тогда вакуумный шланг нужен. Вот меня и интересует - почему - какое на оборотах давление должно быть, на холостом-то и так всем известно давно.
проблема в том, что машина на холостом работает хорошо, а на оборотах мощи вообще нет - не тянет нифига, 100км/ч максималка. При этом до того, как у хозяина кончился бенз все было норм, то есть ни зажигание - ничего не сбивалось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 05 Июля 2011, 10:18:40 »
Ну так значит или регулятор крякнул без бенза, может гумно поймал со дна бака, или что вероятнее насос крякнул без бенза или глотнув гумна.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 05 Июля 2011, 11:39:38 »
на оборотах должно быть давление больше, чем на регуляторе написано, иначе зачем тогда вакуумный шланг нужен. Вот меня и интересует - почему -

Почему нам нужен вакуумный шланг?

Форсунка - это сложное техническое устройство, шедевр технической мысли. Она весьма надежна и способна безотказно работать многие годы, совершая миллионы циклов открытия-закрытия. Основной параметр форсунки (помимо размеров и крепежных диаметров) - производительность, т.е. количество бензина, проходящего через ее сопло за заданный промежуток времени. Поскольку электронный блок управления впрыском регулирует количество подаваемого в цилиндры топлива, изменяя длительность открытия форсунок, производительность - это именно тот коэффициент, который определяет, сколько на самом деле топлива вольется в цилиндры.
Номинальная производительность достигается форсункой при определенной разнице между давлением топлива на входе форсунок и давлением внутри впускного коллектора, куда впрыскивается топливо. Вполне естественно, что давление внутри впускного коллектора отличается от атмосферного - поскольку вращающийся двигатель засасывает воздух, вход которого в коллектор закрыт дроссельной заслонкой, давление в коллекторе понижается. Чтобы компенсировать это понижение давления, нужно уменьшить давление на входе форсунок. Иначе производительность форсунок изменится и электронный блок управления впрыском уже больше не сможет точно контролировать количество подаваемого топлива. Смесь получится более богатой, чем вычислил ЭБУ и двигатель будет работать в неоптимальном режиме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 05 Июля 2011, 14:04:25 »
на оборотах должно быть давление больше, чем на регуляторе написано, иначе зачем тогда вакуумный шланг нужен. Вот меня и интересует - почему - какое на оборотах давление должно быть, на холостом-то и так всем известно давно.
проблема в том, что машина на холостом работает хорошо, а на оборотах мощи вообще нет - не тянет нифига, 100км/ч максималка. При этом до того, как у хозяина кончился бенз все было норм, то есть ни зажигание - ничего не сбивалось
это на холостом ходу давление топлива меньше чем написано на регуляторе. на холостом ходу, при подключенном вакуумном шланге,  давление топлива = давление топлива написанное на регуляторе - разряжение во впуске.  тоесть когда заслонка закрыта и разряжение большое, то и давление топлива регулятор понижает. 
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 05 Июля 2011, 14:39:59 »
значит если я сейчас подключу манометр, то получается на хх будет 2.5 очка, а на оборотах еще меньше. короч, как проверю - отпишусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 05 Июля 2011, 15:13:11 »
при правильно работающем насосе и регуляторе, и подключенном шланге вакуума, на высоких оборотах давление должно быть больше чем на хх. почитай внимательно то что я писал.
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 05 Июля 2011, 15:34:22 »
значит если я сейчас подключу манометр, то получается на хх будет 2.5 очка, а на оборотах еще меньше. короч, как проверю - отпишусь.
На холостых меньше 2.5 на оборотах 2.5
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 05 Июля 2011, 15:56:28 »
Это ещё зависит от положения дросселя. Например если на высоких оборотах дроссель почти закрыть, то давление должно упасть сильно, скорее всего сильнее чем на ХХ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 05 Июля 2011, 16:01:05 »
если на высоких оборотах дроссель почти закрыть
Не очень понял как это может быть.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 05 Июля 2011, 16:19:37 »
Не очень понял как это может быть.

"Бросить газ". Оборотов дофига, дроссель закрыт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 05 Июля 2011, 16:31:58 »
"Бросить газ". Оборотов дофига, дроссель закрыт.
После закрытия дросселя разряжение в задроссельном пространстве мгновенно возрастёт ( соответственно сработает регулятор )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 05 Июля 2011, 16:55:16 »
при правильно работающем насосе и регуляторе, и подключенном шланге вакуума, на высоких оборотах давление должно быть больше чем на хх. почитай внимательно то что я писал.
из твоих слов я так понял, хотя по идее должно быть наоборот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 05 Июля 2011, 17:17:42 »
хотя по идее должно быть наоборот.

Знаешь, да. Мы все ошибались. Должно быть наоборот. Твоя правда. Проверяй, чтобы было наоборот. Если нет - меняй клапан.
Смотри, часто попадаются бракованые! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 05 Июля 2011, 20:15:11 »
После закрытия дросселя разряжение в задроссельном пространстве мгновенно возрастёт ( соответственно сработает регулятор )
Ну так чем больше разряжение, тем меньше давление должно быть в рампе. Вот и получается что на высоких оборотах с закрытым дросселем давление будет ниже чем на ХХ. Наибольшее давление по логике должно быть на низких оборотах с полностью открытым дросселем.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 05 Июля 2011, 23:08:36 »
итак, замерили сегодня давление - больше 3 очков вообще ни в какую не поднималось. притом на холодную машина шла гораздо лучше, чем на горячую. короче - насос под списание
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 05 Июля 2011, 23:49:55 »
итак, замерили сегодня давление - больше 3 очков вообще ни в какую не поднималось.

Это в рампе или при втыкании манометра напрямую в подачу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 05 Июля 2011, 23:53:12 »
а с какой радости оно должно быть больше трех очков?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 06 Июля 2011, 10:43:57 »
а с какой радости оно должно быть больше трех очков?

с такой, что на оборотах давление должно возрастать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 06 Июля 2011, 11:16:51 »
с такой, что на оборотах давление должно возрастать.
Если ты мерял в рампе, то РДТ исправный как раз и должен не давать возрастать давлению...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам