BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужен электровентилятор который подойдет к м20в20.  (Прочитано 2658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« : 04 Июля 2011, 19:46:53 »
куплю вентиляторус. цену и описание пишите сюда.
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужен электровентилятор который подойдет к м20в20.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 04 Июля 2011, 19:53:22 »
Греемся?
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #2 : 04 Июля 2011, 20:50:24 »
Греемся?
переохлаждаемся
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 05 Июля 2011, 00:30:37 »
могу продать оригинал, дорого =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 05 Июля 2011, 00:34:19 »
поставь двойной от шнивы и не парься ;)
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 05 Июля 2011, 00:51:11 »
По мне так бюджетнее махнуть термостат и термомуфту  посмотреть радиатор.
Может только что то одно.
Херли дуть в радиатор если через него фриз не проходит - хоть заморозь его.

У меня как бы грелось, но проблема была не системе о.ж. а в приборке.
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #6 : 05 Июля 2011, 02:14:10 »
арсений, я ж ясно сказал - переохлаждается у меня (муфта заклинена)

надо решить вопрос дешево. от шнивы надо много колхозить чтоб встал? он будет с внутренней стороны радиатора? или с внешней?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 05 Июля 2011, 02:54:22 »
500р Куча вентиляторов марки бмв любых размеров...
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #8 : 05 Июля 2011, 03:26:46 »
500р Куча вентиляторов марки бмв любых размеров...
в среду можно приехать?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 05 Июля 2011, 04:50:01 »
в среду можно приехать?
конечно можно
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 05 Июля 2011, 10:58:26 »
ответ тот же - смени на рабочую
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #11 : 05 Июля 2011, 14:05:14 »
ответ тот же - смени на рабочую

ну ее нафиг, зимой дольше прогревается, а летом лошадей отнимает :)
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 05 Июля 2011, 15:07:22 »
а Я то думаю,куда лошади разбежались))

если зимой долго греется значит термостат не исправен
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #13 : 05 Июля 2011, 16:25:09 »
а Я то думаю,куда лошади разбежались))

если зимой долго греется значит термостат не исправен


не ДОЛГО а ДОЛЬШЕ.

не ну сам посуди зачем тратить лошадей на гонения воздуха тогда когда это не нужно?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 522
  • Репутация +2126/-121
  • Пол: Мужской
  • Локация: купчино
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 05 Июля 2011, 16:38:57 »
поставь м62)))))))
  • Е-30 316 m52 б28туту 88 г.в.
"СусанинАРТ-Сервис" &  Гангста Панда
8981892907девять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #15 : 05 Июля 2011, 16:52:49 »
поставь м62)))))))
а это дорого?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #16 : 05 Июля 2011, 18:10:44 »
ну ее нафиг, зимой дольше прогревается, а летом лошадей отнимает :)

а типо  электровентиль не отнимает мощность, от гены, который отнимает лошади?  думаю когда у тебя по каким то причинам не сработает термовыключатель твоего вентилятора ты  очень пожалеешь о таком "колхозе"
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #17 : 05 Июля 2011, 18:28:00 »
а типо  электровентиль не отнимает мощность, от гены, который отнимает лошади?  думаю когда у тебя по каким то причинам не сработает термовыключатель твоего вентилятора ты  очень пожалеешь о таком "колхозе"

конечно отнимает от гены, не спорю, но мне почему то кажется что меньше). и плюс к этому его например на кольцевой и на трассе можно отключить совсем, вернее он сам отключится.
термовыключатель не сможет несработать, т.к. будет цифровой и я сразу увижу глазами на приборах если чтото не так.
то что это колхоз спорный момент. это улучшение. во всех более новых тачках электро. интересно, а почему?
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 18:29:36 от zest
»
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 05 Июля 2011, 18:54:40 »
так как они  большинство с поперечно расположенным двс.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 18:56:21 от Gangsta
»
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #19 : 05 Июля 2011, 19:10:22 »
так как они  большинство с поперечно расположенным двс.

у более новых бмв двиг поперек?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 05 Июля 2011, 20:07:31 »
Термомуфта в отключённом состоянии мощьность не жрёт, включается она плавно (если с пластинкой) и отбирает ровно столько мощьности, сколько ей нужно для охлаждения. Электровентилятор создаёт скачки напряжения в сети при включении, что не полезно для электрики, создаёт нагрузку на генератор, который в свою очередь вопервых больше изнашивается а вовторых отжирает мощь, притом сразу и много. Притом там идут потери на лишние преобразования энергии. Надёжность электрической системы оставляет желать лучшего, особенно в нашем климате, особенно если система колхозная. Так-же в случае поломки генератора до места ремонта или стоянки без муфты будет добратся крайне трудно - вентилятор тупо быстро сожрёт весь аккум.
По поводу современных машин - они большинство как написал Гангста с поперечным расположением двигателя. По поводу современных БМВ - ввиду современных тенденций дизайна, замечу довольно таки уродливых и дебильных, сокращают длинну свободного подкапотного пространства, плюс современные двигатели имет довольно таки обширную навеску спереди двигателя, ввиду чего муфта на них тупо не лезет, а вентилятор или пихают с другой стороны радиатора или делают плоским.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #21 : 05 Июля 2011, 20:25:20 »
сколько жрет машина тока при своей работе и сколько жрет вентилятор?

на постоянную поломку генератора не рассчитываю.
но ты конечно прав что он отжирает столько скок надо и если ставить схему с плавным включением то идут дополнительные потери энергии


самый главный вопрос - он сможет встать спереди?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 05 Июля 2011, 20:51:02 »
сколько жрет машина тока при своей работе и сколько жрет вентилятор?
Ну если например брать за эталон штатный вентилятор при кондиционере, то у него 2 предохранителя - 15 ампер при низкой частоте вращения и 30 при высокой. Ну тоесть на полную мощность он способен 20-25 ампер выжрать, а это 240-300 ватт, а это от четверти до трети отдачи генератора. Тоесть в жару по пробкам, без муфты, да с фарами и музоном у тебя недозаряд постоянный будет.
самый главный вопрос - он сможет встать спереди?
Ну штатный для кондея ставится спереди радиатора. Да и колхозные некоторые влезают. Тоесть если будешь такой ставить, то лучше именно туда, что-бы сохранить возможность установки муфты.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #23 : 05 Июля 2011, 20:57:06 »
там кожух какойто... но попробую. пойду по пути наименьшего колхоза. не понравится - поставлю муфту
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 05 Июля 2011, 22:16:17 »
я ездил больше года с эл вентилятором
очень рад был когда обратно воткнул вискомуфту

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам