BMW E30 Logo

Автор Тема: Январь 5.1 на 6ти цилиндровый двигатель  (Прочитано 41300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 08 Июля 2011, 12:25:06 »
А зачем 750 платить? Достаточно купить саму плату GenBoard за 247.30EUR. Она практически полностью готовая, нужно только добавить разъемы и требуемое число транзисторов.
ну вообще там не почти "все есть", а дофига компонентов еще докупить надо будет и впаять в плату, кажись еще на столько же или чуть меньше денег.
Вообще да, можно и самому спаять, но это надо шарить в электрике нормально, я лично платы паять не возьмусь себе, т.к. шото перепутаешь и мучайся потом ищи проблему. Но в целом многие сами собирают я так понял.

На сколько я знаю, до какой то версии они были открыты, потом стали закрытым продуктом.
Но если говорить о софте, то вемс работает как со своей родной прогой (Реально Очень Крутой и Юзерфрендли!) так и с Мегатюном от Мегасквирта, и я так понял Мегатюном этот открытый проект как и Мегасквирт.

А вообще все все вопросы лучше обсуждать с Андреем на vemsecu.ru, он один из разработчиков этого продукта и представитель в России как я понял.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Январь 5.1 на 6ти цилиндровый двигатель

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #26 : 08 Июля 2011, 12:38:43 »
не дофига, а помимо разъемов нужно всего несколько транзисторов:
1. управление форсунками: 2 или 6 транзюков (смотря какой впрыск сделать нужно - для м50), цена транзюка рублей 60.
2. Управление зажиганием: 1, 3 или 6 транзюков (смотря какое зажигание хочешь сделать, для м50 6 штук надо), цена транзюка рублей 100.
3. управление РХХ: 1 или 2 транзюка, цена рублей 100.
Вот и все. больше особо ничего не надо. Все компоненты на плате уже собраны. Эти выходные транзисторы можно заказать сразу вместе с вемсом. Работа по их установке - минут 20-30.
Еще нужен ДАД, его лучше ставить внешний. Был у меня где-то номерок интересного внешнего ДАД со встроенным датчиком температуры воздуха (тыщу рублей в экзисте стоит насколько я помню).
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 08 Июля 2011, 13:04:24 »
не дофига, а помимо разъемов нужно всего несколько транзисторов:
1. управление форсунками: 2 или 6 транзюков (смотря какой впрыск сделать нужно - для м50), цена транзюка рублей 60.
2. Управление зажиганием: 1, 3 или 6 транзюков (смотря какое зажигание хочешь сделать, для м50 6 штук надо), цена транзюка рублей 100.
3. управление РХХ: 1 или 2 транзюка, цена рублей 100.
Вот и все. больше особо ничего не надо. Все компоненты на плате уже собраны. Эти выходные транзисторы можно заказать сразу вместе с вемсом. Работа по их установке - минут 20-30.
Еще нужен ДАД, его лучше ставить внешний. Был у меня где-то номерок интересного внешнего ДАД со встроенным датчиком температуры воздуха (тыщу рублей в экзисте стоит насколько я помню).



Ну я основывал свое мнение о "не дофига или нет" по словам с сайта русского вемса (http://vemsecu.ru/viewtopic.php?id=34)
цитата:
1. Готовый контроллер с разъемом на проводку 550eu + 80eu (O2);
контроллер с опциями: детонация, егт(температура выхлопа) и ДАД(датчик абс давления) мрх4250 (до 1,5бар буста), 4силовых на катушки (если нужно 6 то там чуть дороже).

2. Кит для сборки примерно  500eu
это все для сборки контроллера из пункта 1 до последнего винтика, кроме драйвера шагового хх и силовых транзисторов, ДАД и разъемы на проводку. Датчик кислорода входит в этот кит тоже.
Стоит отдельно отметить, что плата не пустая, а почти собраная, запаяны все элементы поверхностного монтажа, и работ по досборке на несколько часов, а не недель .

т.е. получается на +-130 евро всего дороже готовый
и собирать кит не 20-30 мин а - "работ по досборке на несколько часов"

>>Еще нужен ДАД, его лучше ставить внешний. Был у меня где-то номерок интересного внешнего ДАД со встроенным датчиком >>температуры воздуха (тыщу рублей в экзисте стоит насколько я помню).
вот это интересно, если не сложно, найдешь номерок?
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 13:09:17 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #28 : 08 Июля 2011, 13:21:47 »
Это было в 2007 году и уже не актуально (другая плата, другие цены).

Я говорю о том что знаю и видел, товарищ на е30 на вемсе ездит (ник Senchiro на форуме), можешь у него проконсультироваться как там и чего точно.

Номер ДАД где-то записан был дома, поищу
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 08 Июля 2011, 13:24:09 »
Это было в 2007 году и уже не актуально (другая плата, другие цены).

Я говорю о том что знаю и видел, товарищ на е30 на вемсе ездит (ник Senchiro на форуме), можешь у него проконсультироваться как там и чего точно.

Номер ДАД где-то записан был дома, поищу
тогда ясно, спасибо!
А может знаешь кто может такой вемс собрать мне под m50? или у Senchiro лучше спросить?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #30 : 08 Июля 2011, 13:46:35 »
Транзисторы припаяет любой электронщик за бутылку. Основная морока - подключить к проводке, тут 3 варианта:
1. Тянуть новую проводку.
2. Сделать переходник с разъемов вемса на мотроновский разъем.
3. Самый нормальный вариант: найти разъем от мотроновского мозга и встроить его в корпус для вемса, разобравшись с подключением к плате. В этом случае и сами разъемы покупать не надо, и плаг-энд-плей практически получится.
Единственое я не помню, на м50 в стоковой проводке сколько групп форсунок? Если 6, то отлично, а если 2 группы по 3 форсунки (как на м20), то тут либо отказаться от фазированного впрыска либо кинуть еще 4 провода.

Ну и чтобы настроить это все дело - задача непростая, хотя вемстюн, конечно удобен. Лучше всего локально найти человека кто это делал, ну или самому разобраться с помощью консультаций на форумах/в аське.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 08 Июля 2011, 13:52:58 »
Транзисторы припаяет любой электронщик за бутылку. Основная морока - подключить к проводке, тут 3 варианта:
1. Тянуть новую проводку.
2. Сделать переходник с разъемов вемса на мотроновский разъем.
3. Самый нормальный вариант: найти разъем от мотроновского мозга и встроить его в корпус для вемса, разобравшись с подключением к плате. В этом случае и сами разъемы покупать не надо, и плаг-энд-плей практически получится.
Единственое я не помню, на м50 в стоковой проводке сколько групп форсунок? Если 6, то отлично, а если 2 группы по 3 форсунки (как на м20), то тут либо отказаться от фазированного впрыска либо кинуть еще 4 провода.

Ну и чтобы настроить это все дело - задача непростая, хотя вемстюн, конечно удобен. Лучше всего локально найти человека кто это делал, ну или самому разобраться с помощью консультаций на форумах/в аське.
Прикольно.
Да на m50 чистый фазированный впрыск с 6ю банками.
Для меня самое сложное это найти человека который все это соберет в кучу, где ж его найти...
Буду писать Андрею с сайта вемс, может он подскажет.

PS если все как ты написал 250евро + еще немного, то это вообще получается СуперМозг почти на шару!!!  ink
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #32 : 08 Июля 2011, 14:00:45 »
500 дол точно надо.
еще ведь ШП-лямбду покупать (80-100 долл), контроллер под нее в вемсе уже есть.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 08 Июля 2011, 14:35:54 »
500 дол точно надо.
еще ведь ШП-лямбду покупать (80-100 долл), контроллер под нее в вемсе уже есть.
та то все понятно, главное чтоб человек смог все собрать правильно и чтоб оно потом работало т.к. 500-600уе это понт для такого серьезного мозга с его возможностями и софтом.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 08 Июля 2011, 14:58:07 »
Кстати теперь наконец то по теме! ))))))
Вот схема Января 5.1 на 6 цилиндров, попароно паралельный впрыск
https://docs.google.com/leaf?id=0Bz7AFK0Tce37YWQ3ZTQ2ODUtZTRmNC00M2JiLWEyNTAtMzk2Mzg3MGFiNDJi&hl=en_US

источник http://www.auto-bk.ru/forum/topic/17660/
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #35 : 08 Июля 2011, 16:01:47 »
Для меня самое сложное это найти человека который все это соберет в кучу, где ж его найти...


На сайте Вемса есть контакты Олега с Одессы, я думаю он тебе поможет.
Лови:
http://vemsecu.ru/vems.php?action=contacts
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 08 Июля 2011, 16:02:44 »
На сайте Вемса есть контакты Олега с Одессы, я думаю он тебе поможет.
Лови:
http://vemsecu.ru/vems.php?action=contacts

Спасибо! напишу ему...
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #37 : 08 Июля 2011, 16:06:22 »
Там есть телефон, лучше созвонись с ним.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:58
« Ответ #38 : 15 Июля 2011, 15:11:51 »
для м50 вемс наверное неплох. Только учитывайте, что там частота процессора невысокая, и при 6500 об\мин и выше вемс уже дает сильный джиттер, и настроить на этих частотах мощность не получится....
  • 325е-е30s50-e30s62-e30s54
е30s62 серенькая - стала е30s54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 15 Июля 2011, 15:36:28 »
для м50 вемс наверное неплох. Только учитывайте, что там частота процессора невысокая, и при 6500 об\мин и выше вемс уже дает сильный джиттер, и настроить на этих частотах мощность не получится....
Блин, даже не задумывался об этом... А это точная проверенная информация или это чисто теоретически так?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 18 Августа 2011, 12:57:20 »
для м50 вемс наверное неплох. Только учитывайте, что там частота процессора невысокая, и при 6500 об\мин и выше вемс уже дает сильный джиттер, и настроить на этих частотах мощность не получится....

общался я с разработчиком вемса Андреем. Несмотря на кажущийся на первый взгляд "слабый" проц, вемс обладает великолепной точностью, и есть реальные замеры и тесты - максимальные обороты 15000 для 4 цил, фактическая погрешность зажигания не более 10мкс - http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=MembersPage%2FJoseLCortes%2FIgnTimingAccuracy
так что 6цил. мотор можно на вемсе крутить до 10000 без проблем!

PS кстати, вемс мне уже привезли и переходную косу сделал Олег из Одессы. Скоро буду подключаться уже!))
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 12:59:28 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #41 : 18 Августа 2011, 13:07:17 »
Сколько он стал по деньгам с доставкой, и сколько переходник от Олега?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 18 Августа 2011, 13:12:47 »
Сколько он стал по деньгам с доставкой, и сколько переходник от Олега?
730евро - фирменный коробочный вемс 3.6 укомплектованный плюшками под m50 и не только + разъемы + EGT сенсор + буст-соленоит + доставка + еще что то уже не помню
100уе лямбда сенсор
100уе коса
примерно так
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #43 : 18 Августа 2011, 13:21:14 »
А почему мотроник онлайн не хотел, он стал бы дешевле?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 18 Августа 2011, 13:33:21 »
А почему мотроник онлайн не хотел, он стал бы дешевле?
Мотроник конечно хорошая штука, НО в нем же нет и 50% возможностей Вемса!!!))
Самые основные минусы:
-нихрена не пашет с МАП"ом, нужен эмулятор
-нет бусконтроллера
-не хавает егт
-нет программируемых ключей!!!
-нет ланча
-нет флатшифта
-нет обработки метанола
-нет обработки закиси
-нет управления и настройки детонации
-убогий софт по сравнению с VemsTune
-нет трекшина
-нет буста по передачам
и еще огромная пачка того чего нет по сравнению с Вемсом.

Но это нормально, ведь это копия родного мозга но с возможностью править все параметры.

а в Вемсе есть вообще все о чем только можно мечтать для турбо-тачки и все это в одном мозге с МЕГА удобным софтом с кучей плюшек. И вемс это универсальный блок, если я захочу перейти на какой-нить v8 m62b44Турбо, мозг останется прежним, надо будет лишь косу под проводку этого мотора и конфиг софта подправить!

ПС но не подумайте, МО отличная штука за свои бабки, и если бы я делал бы себе атом-тюнинх яб взял МО.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #45 : 18 Августа 2011, 13:35:58 »
Теперь ясно. Софт вемса уже есть на русском?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 18 Августа 2011, 13:37:02 »
Теперь ясно. Софт вемса уже есть на русском?
по моему еще нет. Но лично для меня это не проблема.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #47 : 18 Августа 2011, 13:38:17 »
А вообще софт на английском, или венгерском?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 18 Августа 2011, 13:39:12 »
А вообще софт на английском, или венгерском?
на английском конечно!)))) еслиб был на венгерском это был бы писец...)))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #49 : 18 Августа 2011, 13:45:25 »
Когда поставишь вемс и будешь его настраивать, создай свою тему с фото и доступными коментами. Будет всем интересно. Желающих поставить и настроить такую хрень самому очень много, но большинство из них не знают как...
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам