BMW E30 Logo

Автор Тема: основные причины повышенного расхода на м20  (Прочитано 1815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 391
  • Репутация +13/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск (Самара)
  • Возраст:34
« : 06 Июля 2011, 02:50:11 »
если не сложно укажите основные причины повышенного расхода на м20

у меня м20б25 мотроник 1.3, жрет чет много :-\ 20 литров залил проехал 58 км по городу лампа загорелась... топал 2 раза (с 2х светофоров на 1й и 2й передаче).  изза неправильного сход-развала может, у меня спереди не выставлен? может кто подскажет где копать?
  • 1987,седан,м50б30
BMW E30,316-распилена,323-распилена
BMW E30,316 87 м50б30, хз че с ней делать(стоит)
BMW E28,535 86-продана
Mazda rx-7 Savanna fc3s 13bt /rotary turbo/ - продана
Toyota Altezza 1g-fe - 1uz-fe \/8 brothers
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме основные причины повышенного расхода на м20

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 06 Июля 2011, 08:08:57 »
На СО заедь, смесь померяй, может расходомер у тебя брешит?подсос воздуха в гшофре может быть, тоже расход увеличится
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 06 Июля 2011, 11:22:36 »
если не сложно укажите основные причины повышенного расхода на м20

у меня м20б25 мотроник 1.3, жрет чет много :-\ 20 литров залил проехал 58 км по городу лампа загорелась... топал 2 раза (с 2х светофоров на 1й и 2й передаче).  изза неправильного сход-развала может, у меня спереди не выставлен? может кто подскажет где копать?
Тааак, ну ты сам спросил :)
1. Лямбда зонд
2. Расходомер
3. Форсунки
4. Свечи
5. Подсосы всякие
6. Клапана
7. ДПДЗ

Ну может еще что забыл. Все по убыванию вероятности :) Удачи! :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 391
  • Репутация +13/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск (Самара)
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 06 Июля 2011, 11:50:29 »
спасибо )) теперь буду смотреть, проверять.
  • 1987,седан,м50б30
BMW E30,316-распилена,323-распилена
BMW E30,316 87 м50б30, хз че с ней делать(стоит)
BMW E28,535 86-продана
Mazda rx-7 Savanna fc3s 13bt /rotary turbo/ - продана
Toyota Altezza 1g-fe - 1uz-fe \/8 brothers
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 06 Июля 2011, 11:59:58 »
Да, я еще забыл РДТ :)
А вообще проверку стоит начать с замера смеси и замера давления в магистрали под нагрузкой.
Смесь скорее всего богатая, но стоит проверить. Если ожидания оправдаются отключить лямбду если есть, и проверить снова.
А вот дальше замерить давление в магистрали. Если оно в норме, тогда расходомер и форсунки первым делом, если не в норме, тогда РДТ...
Ну свечи на новые поменять, если давно не менял, все равно не помешает :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 391
  • Репутация +13/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск (Самара)
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 06 Июля 2011, 12:36:38 »
я рдт проверял компрессором, колеса каким качают. подключал 4 кг по манометру держит. но это воздух. разница есть?
  • 1987,седан,м50б30
BMW E30,316-распилена,323-распилена
BMW E30,316 87 м50б30, хз че с ней делать(стоит)
BMW E28,535 86-продана
Mazda rx-7 Savanna fc3s 13bt /rotary turbo/ - продана
Toyota Altezza 1g-fe - 1uz-fe \/8 brothers
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 06 Июля 2011, 13:08:36 »
я рдт проверял компрессором, колеса каким качают. подключал 4 кг по манометру держит. но это воздух. разница есть?
Тут я хз :)
Но если учитывать, что давление которое он держит вроде как зависит от давления во впускном коллекторе, то не думаю, что такое измерение может претендовать на точность...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 06 Июля 2011, 15:48:16 »
Ещё про забитую обратку забыли. Давление нужно менрить на заведённой, иначе это погода на луне.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам