Чёт о темы про это я не нашёл, а народ тем временем активно гоняем, кто на спринтах, кто на кольцо, кто ещё где!
Дак вот давайте как то что ли поговорим об этом 
Есть просто пара вопросов, а задать их некуда, вот решил тут!
Шины!
Кто какое давление качает? На горячую/холодную?!
Рейка!
Рейка от е36/46 панацея? Стали ехать быстрее?
Стаб!
Может кто гоняет на HR, как по сравнению со стоковыми? Ездил кто со снятым задним стабом?
Как бы так начну, если у кого есть какие вопросы подключайтесь!
Рад бы помочь именно по БМВ, но я в основном на сивике езжу, на тридцатке тока пару раз, за три сезона, и у нас трассы сильно затычные.
Вопрос по давлению сильно зависит от типа резины и температуры воздуха, рекомендую обзавестись, электронным манометром, и пробовать.
По поводу рейки у меня такие соображения, имея опыт с рейкой 2.7 об. с усилителем(хонда) и стандартной мех. рейкой(БМВ), мне больше понравилось ездить с длинной рейкой, ибо руление получаются более мягкое и точное, с короткой рейкой слишком много махаю рулем, даже усилитель по моему нах не нужен.
По поводу стабов могу сказать что это быстрый способ уменьшить жесткость подвески, я например, зимой на сивике снимаю передний стаб, для уменьшения недостаточной поворачиваемости на ледовых трассах.