Автор Тема: Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!  (Прочитано 62025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6234
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:36
« : 07 Июля 2011, 20:03:37 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Чёт о темы про это я не нашёл, а народ тем временем активно гоняем, кто на спринтах, кто на кольцо, кто ещё где!
    Дак вот давайте как то что ли поговорим об этом :D
    Есть просто пара вопросов, а задать их некуда, вот решил тут!

    Шины!
    Кто какое давление качает? На горячую/холодную?!

    Рейка!
    Рейка от е36/46 панацея? Стали ехать быстрее?

    Стаб!
    Может кто гоняет на HR, как по сравнению со стоковыми? Ездил кто со снятым задним стабом?

    Как бы так начну, если у кого есть какие вопросы подключайтесь!
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.

    Рекомендуем почитать по теме Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!


    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6234
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:36
    « Ответ #1 : 09 Июля 2011, 21:24:24 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Чё то некого нету!
    Ау Гонщики!
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.

    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8374
    • Репутация +272/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #2 : 17 Июля 2011, 11:59:22 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Прикреплю, если пойдет разговор нормальный оставлю.

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6234
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:36
    « Ответ #3 : 17 Июля 2011, 12:43:18 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ну вот ещё пару вопрос для обсуждения:

    Пружины:
    Кто на каких пружинах ездит?
    С переменным витком, бочёнки, прямые...?!

    ЗЫ Спасибо Сергей!
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.

    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8746
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:22
    « Ответ #4 : 17 Июля 2011, 12:57:32 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ну вот ещё пару вопрос для обсуждения:

    Пружины:
    Кто на каких пружинах ездит?
    С переменным витком, бочёнки, прямые...?!

    ЗЫ Спасибо Сергей!
    с переменным шаго точно не нужно!
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...

    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8746
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:22
    « Ответ #5 : 17 Июля 2011, 12:59:40 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • И вообще вот полезная тема сам Федор общительный человек готовый помоч и ответить на вопросы.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332906
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6234
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:36
    « Ответ #6 : 17 Июля 2011, 13:04:39 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • И вообще вот полезная тема сам Федор общительный человек готовый помоч и ответить на вопросы.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332906


    Спасибо! Ушёл читать!
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.

    • Новенький
    • Сообщений: 87
    • Репутация +4/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург УКМ
    • Возраст:38
    « Ответ #7 : 18 Июля 2011, 09:54:36 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • И вообще вот полезная тема сам Федор общительный человек готовый помоч и ответить на вопросы.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332906

    Хорошая тема, давно штудирую.
    Civic RS d17a '02
    BMW e30 m20b23 '84

    • Новенький
    • Сообщений: 87
    • Репутация +4/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург УКМ
    • Возраст:38
    « Ответ #8 : 18 Июля 2011, 10:28:49 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Чёт о темы про это я не нашёл, а народ тем временем активно гоняем, кто на спринтах, кто на кольцо, кто ещё где!
    Дак вот давайте как то что ли поговорим об этом :D
    Есть просто пара вопросов, а задать их некуда, вот решил тут!

    Шины!
    Кто какое давление качает? На горячую/холодную?!

    Рейка!
    Рейка от е36/46 панацея? Стали ехать быстрее?

    Стаб!
    Может кто гоняет на HR, как по сравнению со стоковыми? Ездил кто со снятым задним стабом?

    Как бы так начну, если у кого есть какие вопросы подключайтесь!
    Рад бы помочь именно по БМВ, но я в основном на сивике езжу, на тридцатке тока пару раз, за три сезона, и у нас трассы сильно затычные.
    Вопрос по давлению сильно зависит от типа резины и температуры воздуха, рекомендую обзавестись, электронным манометром, и пробовать.   

    По поводу рейки у меня такие соображения, имея опыт с рейкой 2.7 об. с усилителем(хонда) и стандартной мех. рейкой(БМВ), мне больше понравилось ездить с длинной рейкой, ибо руление получаются более мягкое и точное, с короткой рейкой слишком много махаю рулем, даже усилитель по моему нах не нужен.

    По поводу стабов могу сказать что это быстрый способ уменьшить жесткость подвески, я например, зимой на сивике снимаю передний стаб, для уменьшения недостаточной поворачиваемости на ледовых трассах. 
    Civic RS d17a '02
    BMW e30 m20b23 '84

    • Новенький
    • Сообщений: 14
    • Репутация +1/-0
    « Ответ #9 : 21 Июля 2011, 22:28:51 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Привет!

    я качал 2.4 перед 2.5 зад для короткой, 60-80 секунд трассы.
    температура на улице +35-40
    трасса под 1-2 передачу

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6234
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:36
    « Ответ #10 : 22 Июля 2011, 15:59:03 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Рад бы помочь именно по БМВ, но я в основном на сивике езжу, на тридцатке тока пару раз, за три сезона, и у нас трассы сильно затычные.
    Вопрос по давлению сильно зависит от типа резины и температуры воздуха, рекомендую обзавестись, электронным манометром, и пробовать.   

    По поводу рейки у меня такие соображения, имея опыт с рейкой 2.7 об. с усилителем(хонда) и стандартной мех. рейкой(БМВ), мне больше понравилось ездить с длинной рейкой, ибо руление получаются более мягкое и точное, с короткой рейкой слишком много махаю рулем, даже усилитель по моему нах не нужен.

    По поводу стабов могу сказать что это быстрый способ уменьшить жесткость подвески, я например, зимой на сивике снимаю передний стаб, для уменьшения недостаточной поворачиваемости на ледовых трассах. 

    Ну сивку сравнивать в бехой думаю не стоит! Передний привод, жёсткий андерстир!

    Привет!

    я качал 2.4 перед 2.5 зад для короткой, 60-80 секунд трассы.
    температура на улице +35-40
    трасса под 1-2 передачу

    Привет!
    Какой размер шин у тебя? И что за шины?

    Какие углы у кого стоят?


    Все гоняют со стоковыми регуляторами тормозного давления?
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.

    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5796
    • Репутация +164/-36
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:44
    « Ответ #11 : 22 Июля 2011, 16:06:07 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Игорь, насчет стаба давно хотел тебе написать...

    У тебя попу уносит из-за узких шин. Ты гоняешь кольцо на 195/55R15 с мотором 2.7 и с LSD-редуктором... Это же пипец.. У меня даже на моем на стоковом М42 постоянная езда боком, что уж говорить про тебя..
    У твоего мотора огромный момент, как разгонный, так и тормозной, потому попу и носит... Ставь назад хотя бы 215. Я на следующий год так буду делать.

    Про подвеску - на H&R и Бильштайнах Б6 машина ПОЕХАЛА! До этого тусил в первой десятке, теперь стабильно в первой тройке. На тех выходных надрал всех).
    Трасса - 40-50 секунд.
    Развал сейчас - домик и спереди, и сзади. из-за занижения. Снашивается все равно внешняя кромка :D :D :D
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6234
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:36
    « Ответ #12 : 22 Июля 2011, 16:29:46 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Игорь, насчет стаба давно хотел тебе написать...

    У тебя попу уносит из-за узких шин. Ты гоняешь кольцо на 195/55R15 с мотором 2.7 и с LSD-редуктором... Это же пипец.. У меня даже на моем на стоковом М42 постоянная езда боком, что уж говорить про тебя..
    У твоего мотора огромный момент, как разгонный, так и тормозной, потому попу и носит... Ставь назад хотя бы 215. Я на следующий год так буду делать.

    Про подвеску - на H&R и Бильштайнах Б6 машина ПОЕХАЛА! До этого тусил в первой десятке, теперь стабильно в первой тройке. На тех выходных надрал всех).
    Трасса - 40-50 секунд.
    Развал сейчас - домик и спереди, и сзади. из-за занижения. Снашивается все равно внешняя кромка :D :D :D

    Привет, Саш!
    На самом деле я поставил LSD и стало лучше, но я правда отрубил задний стаб! И резина у меня щас 195/50 дак намёка на занос нет, ну если ездить разумно!
    Дааа, подвеска решает, это бесспорно! Буду думать на след. сезон!
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.

    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8746
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:22
    « Ответ #13 : 09 Августа 2011, 18:01:40 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...

    volgapower
    • Гость
    « Ответ #14 : 15 Августа 2011, 02:08:20 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6234
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:36
    « Ответ #15 : 18 Августа 2011, 22:34:44 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Добавлю немного видео в тему!
    Один круг более менее чистый вырезал из он борда!
    Может кто дать советов, как еду, ошибки, как лучше ехать в этих поворотах!
    Не могу не как выехать из 1 минуты 48сек, как не стараюсь, знаю что быстрее можно и нужно, но почему то чувствую что дело не в машине, а как раз во мне!

    *http://rutube.ru/tracks/4732950.html?v=0fe5a2e0df1623b6c235dabf829e8f63*

    ЗЫ Уберите звёзжы и смотрите, не как не могу нормально выложить видео
    ЗЫ  Извиняюсь за качество, резал на скорую руку и качество убогое получилось((
    « Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 22:36:54 от itet »
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.

    • Новенький
    • Сообщений: 59
    • Репутация +0/-0
    « Ответ #16 : 18 Августа 2011, 23:39:35 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Не зная особенностей твоей машины и трассы, по видео такое ощущение что ты выехал природой полюбоваться.
    Ты чего её на третей дрочишь? Давай вторую. Очково конечно в некоторых местах будет, но нужно стараться.
    В низ переключатся нужно с перегазовкой. Ты только на плаааавном отпускании сцепы время теряешь нереально.   
    • красивый

    volgapower
    • Гость
    « Ответ #17 : 18 Августа 2011, 23:49:19 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • попробуй позже тормозить с перегазовками.
    шины какие? явно сносит скорее всего развал не трековый
    почему все время на 3 передаче? попробуи отсечку перенести если оборота не хватает
    на пониженнои передаче быстрее проедеш...
    самоблок есть у тебя?

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6234
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:36
    « Ответ #18 : 19 Августа 2011, 10:44:06 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Трасса вот:

    Машина: 2,7i, гетраг 260, 3,73 с заводской блокировкой, стабы 20мм спереди, 14мм сзади, шины дорожные 195/50-15
    Вторая будет в отсечку фигачить постоянно и жопу занасить при переключении на 2ю (это скорее всего без перегазовки)
    Перегазовку делать не очень умею, буду тренироваться!
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.

    • Новенький
    • Сообщений: 59
    • Репутация +0/-0
    « Ответ #19 : 19 Августа 2011, 11:02:13 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Да там даже на видео был момент во время одного из подъёмов спидометр показывал 70... Это никак не третья. Тем более подъём.
    У тебя вторая в отсечке 90. На ней и едь. Это трек. Хочешь показать результат, нужно выкладываться.
    И быстрей учись делать перегазовку. Там её нечего уметь делать.
    • красивый

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6234
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:36
    « Ответ #20 : 19 Августа 2011, 11:12:37 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Да там даже на видео был момент во время одного из подъёмов спидометр показывал 70... Это никак не третья. Тем более подъём.
    У тебя вторая в отсечке 90. На ней и едь. Это трек. Хочешь показать результат, нужно выкладываться.
    И быстрей учись делать перегазовку. Там её нечего уметь делать.

    Попробую в подьём на второй закатывать!
    Траектория нормально? Рано торможу? Рано поворачиваю?
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.

    • Новенький
    • Сообщений: 59
    • Репутация +0/-0
    « Ответ #21 : 19 Августа 2011, 11:48:51 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ты попроси какого нибудь матёрого водилу который хорошо знает трек и особенности езды на заднем приводе что бы он поездил с тобой инструктором.
    • красивый

    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5796
    • Репутация +164/-36
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:44
    « Ответ #22 : 19 Августа 2011, 11:59:02 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • посмотрел видос... ну Игорь блин... повороты на третьей... понятно что сносит тебя!

    Тягу надо в повороте, тягу! И на грани заноса идти! На второй!

    Правильно тут комментят - на природу посмотреть приехал))))
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...

    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5796
    • Репутация +164/-36
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:44
    « Ответ #23 : 19 Августа 2011, 12:00:01 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • блокировка тем и хороша, что она момент от двигателя - и разгонный, и тормозной -  изумительно на оба колеса передает - и машина вворачивается сама в поворот.
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...

    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5796
    • Репутация +164/-36
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:44
    « Ответ #24 : 19 Августа 2011, 12:03:07 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • а технику переключения вниз с перегазовкой и одновременным торможением в пол можно подсмотреть в видеокурсе "Библия дрифта" Кеичи Тсучии.
    там классные съемки - вид из салона+вид педалей одновременно. очень полезная штука.
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...

     

    Рекомендуем почитать по теме Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!