BMW E30 Logo

Автор Тема: глохнет на прогретом мотроник м20в20, подскажите а то уже кукушка едет  (Прочитано 3967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #25 : 08 Июля 2011, 13:03:06 »
у меня работает на 208 форсах,но тоже колбасит немного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме глохнет на прогретом мотроник м20в20, подскажите а то уже кукушка едет

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 11 Июля 2011, 14:59:31 »
да уже  все..проблема решена) , что джет что мотрон - пофигу какие форсунки)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 11 Июля 2011, 15:56:22 »
да уже  все..проблема решена)

И что это было?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 11 Июля 2011, 16:37:13 »
дросельная заслонка)))))
конструкция заслонок оаналогична и так же как и на карбюраторе заслонка не должна полностью засрывать отверстие , должен быть зазор где то 0.4 мм, то есть на децл градуса заслонка должна быть открыта , на моей заслонке винт регулировки лапки не вращался и регулировке не поддавался.... ясен пень за 25 лет регулировка подсбилась , сбить ее достотатчно один раз уронить  ) за 2 часа с помощью пассатиж и чьей то матери  проблему решил методом тыка )))) то подгибал то отгибал лапку и выставлял дпдз заново
сразу пропала тряска , провалы в тге и все подобное))) и мотор мягче работать стал как на холостых так и резвее набирать ..

  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 11 Июля 2011, 16:50:59 »
Какой-то это гнилой workaround. Видимо, копать следовало в сторону клапана ХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 11 Июля 2011, 17:03:15 »
регулятор хх  менялся два раза- результатов было ноль ,
почему гнилой? лапка на самом деле была гнутая  немного, заслонка упиралась в стенки , то етсь ограничение было не винт-упором а стенками, что уже не правильно,
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 11 Июля 2011, 17:48:40 »
В стенки - это неправильно, но закрываться она должна полностью. Ты ее приоткрыл и "помог" клапану ХХ пропускать воздух. Почему он сам не справлялся - хз, может провода к нему не айс, может шланги забиты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 11 Июля 2011, 17:54:13 »
шланги новые , и ничего нигде не забито , продул все что тока можно было,....
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам