BMW E30 Logo

Автор Тема: глохнет на прогретом мотроник м20в20, подскажите а то уже кукушка едет  (Прочитано 3966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« : 07 Июля 2011, 21:10:07 »
который вечер сижу в гараже и не могу найти причину
на золодную держит ХХ 1000, по мере прогрева обороты падают как тока выходит из синей зоны начинается колбасня с падение до 400-500 и глохнет, начинается перелив( воняет горючкой жутко), обороты больше 4000-4500 вообще не набирает когда газует.
регулятор топлива новый ориг, дпдз новый, свечи и все зажигание новые кроме катушки , датчик температуры новый ( два менял - разницы ноль),форсунки 0280150208 , РХХ две штуки менял , подсос воздуха нашел один, устранил , пока устранял сломал писюн (не свой)  и от какое чудо .. с дыркой хх ровный гдето 850-900...
получается что это не подсос а где то перекрыт канал наоборот???
подскажите куда копать
4 фото- сопротивление форсунок- не многовато ли?
3 фото -та самая дырка
2 фото - подкапотное пространство
1 фото-  был подсос тут, поставил новую прокладку  все терь гуд)
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 01:02:57 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме глохнет на прогретом мотроник м20в20, подскажите а то уже кукушка едет

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 08 Июля 2011, 00:13:31 »
А нормальный расходомер не пробовал ставить?   8)

А то понаколхозят всяких ТАЗовских деталей, а потом удивляются, почему машина не едет!  ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 08 Июля 2011, 00:17:39 »
я конечно очень рад тебя/Вас  видеть) но смею огорчить)))и очень даже едет! даже лучше! дело не в нем   ибо со всем родным тоже самое)тока еще хуже)))
и он не от таза)))
по понять не могу , по каталогу мои форсунки ставились тока на джет е30 и все кабрики , вплоть до последних годов... однако под е30 едан на мотроне почему то иут другие , теже что на е34 м20в20, пока попробую  найти и заменить на форсы  0280150716 , может и в правду дело в них
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 08 Июля 2011, 00:24:00 »
Разница в проихводительности 208-х и 716-х форсунок - 1 кубик, так что разницы нет, какие ставить.

Лямбда зонд есть?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 08 Июля 2011, 00:30:58 »
лямбда стоит , новая , без нее совсем худо было, датчик коленвала тоже новый
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 08 Июля 2011, 00:35:47 »
Может расходомер глючить начал? Просто я с такими ни разу не сталкивался. У нас на М20В20 невскрываный расходомер можно за 10 евро купить... Поэтому такое никто не колхозит.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 08 Июля 2011, 00:46:04 »
вообще эту прошивку и это расходомер проверяли на двух других моторах...и ни у кого таких проблем не было ...
расходомер отходил км 200-300  край (мотор после капиталки)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 08 Июля 2011, 00:48:57 »
Может расходомер глючить начал? Просто я с такими ни разу не сталкивался. У нас на М20В20 невскрываный расходомер можно за 10 евро купить... Поэтому такое никто не колхозит.

а есть возможность мне заказать расходомер и мозги ?)  и сколько они встанут если да
просто может действительно что то в мозгах может быть.... ибо это уде вторые что я ставлю, на первых не работал топливный насос ,
еще может косвенный признак в пользу некорректной работы мозгов-РХХ как  понял должен открытым быть на половину , при включении зажигания,  а у меня он  закрывается больше, процентов на 70-80 перекрывает отверстие
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 08 Июля 2011, 00:53:56 »
а есть возможность мне заказать расходомер и мозги ?)  и сколько они встанут если да

Заказать у нас?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 08 Июля 2011, 00:54:20 »
РХХ- тож самое суеш фишку в датчик он закрытый полностью -хотя он исправный даже на волге его проверил там он на 50% открыт! я думаю что этот датчик открываться и работает только когда идет импульс с датчика коленчатого
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 08 Июля 2011, 00:55:50 »
Заказать у нас?
ну да , у Вас например....
а сопротивление 16.8 норм для форсунок?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 08 Июля 2011, 00:56:28 »
РХХ- тож самое суеш фишку в датчик он закрытый полностью -хотя он исправный даже на волге его проверил там он на 50% открыт! я думаю что этот датчик открываться и работает только когда идет импульс с датчика коленчатого
хочешь сказать что он прально работает?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 08 Июля 2011, 00:56:42 »
Топливный фильтр от жигулей детектед.
В обратку дул - булькает?
Клапан ХХ жужжит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 08 Июля 2011, 01:00:10 »
Топливный фильтр от жигулей детектед.
В обратку дул - булькает?
Клапан ХХ жужжит?
фильтр, да стоит , просто когда собирал и мучался почему не заводилась по нему смотрел идет топливо или нет )выяснилось мозги горелые а снимать руки не доходят ,  основноц родной стоит как и положено , это больше как "смотровое окошко" использовался.
клапан хх жужжит
вот в обратку не дул ..... что это даст? проверку регулятора? должно булькать?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 08 Июля 2011, 01:02:55 »
ну да , у Вас например....
а сопротивление 16.8 норм для форсунок?
у меня точно такое же сопротивления на форсунках, это нормально ,15-17 Ом  у нас на форсунках
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 08 Июля 2011, 01:12:46 »
ну да , у Вас например....

Надо сначала найти того, кто в Росиию ездит.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 08 Июля 2011, 01:14:45 »
а почта?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 08 Июля 2011, 01:15:03 »
у меня точно такое же сопротивления на форсунках, это нормально ,15-17 Ом  у нас на форсунках
получается форсы в норме....
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 08 Июля 2011, 01:21:02 »
вот в обратку не дул ..... что это даст? проверку регулятора? должно булькать?

Нет, регулятор это не проверит (ты же менял несколько, вряд ли все залипшие), это проверит наличие забитости обратки. В этом случае клапан не может адекватно сливать туда лишнее давление.
А, ну и давление можно померить для полноты картины.
Но я так вообще втайне думаю, что у тебя проблемы с колхозом расходомера и мозгов.
ДПДЗ, говоришь, новый. Правильно отрегулирован и вовремя щелкает? Замыкается как положено? Провода до мозгов целые?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 08 Июля 2011, 01:26:08 »
а почта?


Почтой дорого.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 08 Июля 2011, 01:27:43 »
я тоже так думал ,  точнее я думал что мой родной расходомер убит . поставил этот , однако ситуация немногим стала лучше но не пропала.
дпдз новый, отрегулирован так что при полном закрытии щелчек и при небольшом нажатии на газ тоже щелчек ,как бе размыкает ,  вроде так и должно быть . со старым дпдз тоже самое было .
регулятор стоял раньше на 3.0 , потом купил бошевский родной на 2.5 ,
проводку моторную всю заново перепаивал и собирал, убрал все трещинки и окисления в проводке и колодках , потом раз 20 наверно все перепроверял и прозванивал .
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 01:29:39 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 08 Июля 2011, 01:32:49 »
Ладно, зайдем с другой стороны - все рокеры целые? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 08 Июля 2011, 01:36:34 »
эм...это как?))))
клапана все отрегулированы, правда один немного подстукивать последние пару дней стал ..завтра буду регулировать наверно
ты имеешь ввиду т что могло рокер поломать?  но тогда б мотор трясло не по детски как я понимаю...
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 08 Июля 2011, 11:21:35 »
эм...это как?))))




Цитировать
клапана все отрегулированы, правда один немного подстукивать последние пару дней стал ..завтра буду регулировать наверно
ты имеешь ввиду т что могло рокер поломать?  но тогда б мотор трясло не по детски как я понимаю...


Когда у меня сломался рокер на впускном клапане, на хх двигатель колбасило, а на 1000 оборотов - более-менее ок.
Если ты проверил весь впрыск и все с ним ок, то остается только механиццкая часть двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 08 Июля 2011, 11:33:03 »
сеня вскрою клапанную посомтрю....
непонятный момент с форсунками  остался.... есть все таки разница или нет в них? мотрон-джетрон , кто говорит что нет а у кого то на джетовских мотор вообще не работает.... мистика...
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 11:36:02 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам