BMW E30 Logo

Автор Тема: Карбюратор 2ВЕ  (Прочитано 5429 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Т-80
  • Гость
« : 28 Июля 2007, 03:14:22 »
в общем такая беда.
проблемы с заводкой.то заводиться с полоборота,то можно полчаса крутить даже не пукнет.
прикол в том что сидишь полчаса заводишь-результата нет.выйдешь пнешь по колесу заводиться сразу.пару раз бывало сигарету выкурешь даже из салона не выходя и снова пробуешь  схватывает сразу.
на заведенной плавают обороты в пределах 1200-2000,как прогреется до 12 стоят на 1600-1700(снят шланг от вентиляции картера)
если рукой держать на 900 работает и не чахнет.
гонял на сервис сказали прокладку заменить между карбом и коллектором,типа пробита и воздух сосет.500р за прокладку и 700 за работу.поменял сам за полчаса(нах такой сервис).не она.
загнал на другой сервис.сказали датчик температуры у 4 цилиндра.поменял-не он.
когда включаешь зажигание сначала раздается такой тихий ровный гул,а затем громкий треск в районе этого самого датчика молж чуть повыше где сервопривод?(херня такая с пружинкой)
проблемы начались после того как сменил сигнализацию,слоны которые ее ставили походу что то где то закоротили.
никто с таким не сталкивался?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Карбюратор 2ВЕ

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #1 : 28 Июля 2007, 15:55:05 »
всегда поступаетбензин с насоса?

заодно отметься: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=7257.0
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Июля 2007, 23:34:41 »
да.бензин идет постоянно.
у меня постоянно ходит сервопривод.щас прозвоню может в нем все дело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Июля 2007, 03:56:09 »
блин на елкатсе че то не могу наити 2 ВЕ.
есть вопрос- как называется вот эта пластмассовая деталь?
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9nZngvdXBsb2FkL2thcmIwNS5qcGc=
на рисунке она слегка красноватая.
и сразу же второй в месте ее соприкосновения с механизмом открытия первой заслонки есть пропил глубиной около 1мм или же она просто изношена?
третии вопрос:при всасывании воздуха через пневмопривод 2 камеры насколько должна открыться сама заслонка?
у меня приоткрывается где-то на 1 мм. а потом шток дальше втягивается а она не идет.и при возврате его в исходное положение она остается приоткрытой пока не дунешь обратно.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Июля 2007, 03:58:21 »
и еще: она вся черная,а заслонка 1 камеры выглядит как новая
блин как ху*во что нет фотика
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 29 Июля 2007, 16:50:48 »
Вторая заслонка не должна открыватся, если не открыта первая .А так, миллиметр особой роли не играет.
Эта деталька на фото регулирует открытие второй заслонки, а то есть работу двигателя при повышенных нагрузках.А то что вторая заслонка вся чёрная, потому  что она меньше работает и не омывается бензином.А может вообще не работает,если привод 2 ой заслонки не держит разряжение.
Скорее всего проблема в прокладке карбюратора, та что посередине.Бумажная она.Выреж из картона.Винт качества смеси покрути.На со сьезди.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Июля 2007, 22:57:38 »
прокладка норм.и как сделать со если у меня 2000 оборотов,придушил до 1500 меньше низя sad
с виду все нормально.да и признаков смерти карб не подавал.еще 2 недели назад 140 шел нормально.
пока сигналку не стали менять с накинутыми клеммами.кототнуло разок точно.предохранители целые.хз в чем дело.
я все больше склоняюсь к версии что там с мозгами беда.
никто не подскажет как это можно проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #7 : 29 Июля 2007, 23:43:12 »
Рычаг рыжий отдельно не поставляется, только с корпусом заслонок.
Подлечил его полимером вроде поксипола - залепил пропил до нужного уровня, заполировал.
Пока не отвалилось, хотя за месяц уже появился небольшой износ ок.0,5мм (3-4мм с момента покупки - 4 года ежедневно).

ПС: Твой износ в 1мм - и не износ вообще.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2007, 02:37:34 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Июля 2007, 00:54:33 »
Если коротили бортовую сеть - то могли пожечь некоторые входы мозга. Взять рабочий и проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Июля 2007, 12:39:03 »
>>я все больше склоняюсь к версии что там с мозгами беда.
никто не подскажет как это можно проверить?

у меня есть карбовые мозги. дешево =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #10 : 31 Июля 2007, 00:24:32 »
разобрал,помыл, продул компрессором,поставить не успел.
даже лишних болтов не осталось )))))
когда установлю в чем беда и если это окажутся мозги-мастеровой я первый в очереди ))
а как мозг проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #11 : 31 Июля 2007, 01:06:22 »
про пневмопривод 2й камеры  Ответ #3 : 29 Июль 2007, 03:56:09 » раплывчато.
что значит "при возврате" "остается приоткрытой"?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #12 : 31 Июля 2007, 17:22:28 »
у меня приоткрывается где-то на 1 мм. а потом шток дальше втягивается а она не идет.и при возврате его в исходное положение она остается приоткрытой пока не дунешь обратно.она это заслонка второй камеры.да их с ней.
нашел вроде в чем трабл.
сегодня с утра все поставил.завелось нормально,как обычно 2000 оборотов.думал до работы доберусь там поковыряюсь.
до витебского доехал (3км где-то) как заревела,обороты до 3200 на хх.зажигание выключаешь работает дальше как дизель мля не глохнет.ну все думал смерть.под капот залез -слетел шланг,поставил.рукой подергал за привод уст.эл-та др.заслонки.раз  щелчок-он втягивается,обороты до 1000 вниз,работает ровно.заглушил -завел опять та же фигня.
причина - выключатель холостого хода закисший был вчера прочистил плюс еще винт с привода (который его включает)в него упирается не по центру а чуть ближе к краю, а мож и пружинка ослабилась и он сам не выключается.
сегодня доковыряю установлю причину точно.
за карб никто не хочет браться. а если берутся то такие мастера что я лучше сам ;)
если сам разберусь и починю сделаю топик-может кто столкнется.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2007, 17:25:18 от Т-80
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #13 : 31 Июля 2007, 17:26:37 »
и трещал как раз он )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #14 : 01 Августа 2007, 01:36:03 »
Прежде всего
пневмопривод щеками должен открывать 2ю заслонку полностью (естессоно при отжатом рычаге 1й заслонки);
и в открытом положении созданный ваккум крепко держать, без проседаний;
и возвращать ее сам в исходное положение;

Как убедишься что отверстий в нем нет - помой, смаж ВД или вазелином чтобы лучше возвращал. Трущиеся поверхности, пружинки тоже смаж после промывки
« Последнее редактирование: 04 Августа 2007, 13:49:09 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #15 : 02 Августа 2007, 23:41:57 »
рано обрадовался.
пневмопривод работает 100%.
установочный элемент дроссельной заслонки-в нем дело.
просто я шланги к нему перепутал.
описываю.карб был разобран промыт и смазан где вд-40 где силиконом.
с заводкой проблема пропала сама собой.
при включении зажигания начинает трещать установочный элемент.сервопривод начинает ходить взад вперед,причем амплитуда разная.обороты гуляют от 1000 до 2500 потом успокаиваются в районе 2000.
ездить невозможно особенно в пробках,катится-катится потом как дернет.газ почти не сбрасывается при переключении.
если поменять шланги местами(один в салон,другой в карб)двигатель заводиться и начинает набирать обороты где-то до 2700.
если в этот момент с силой надавить на привод 1 заслонки(где тросик газа крепиться) сервопривод втягивается до конца,обороты падают до 1000,потом плавно поднимаются до 1200.так и езжу.соответственно и разгон совсем не тот.
плюс расход 10л на 70 км почти без пробок и не выкручивая.
был на сто,либо не берутся, либо как на салова,сразу ломят цену даже не установив диагноз.плюс я посмотрел как "мастер " крышку воздухана 10 минут одевал и в итоге одел неправильно несмотря на то что там стрелка есть, сразу пропадает охота.
я бы купил его целиком(сервопривод) но не вариант что дело именно в нем.а менять испраные з\ч на такие же исправные и тоже б\у пустая трата денег : ((
мож кто знает сервис или просто дядю васю который может установить в чем дело просьба HELP.с меня пиво )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #16 : 03 Августа 2007, 02:03:14 »
Цитировать
Рычаг рыжий отдельно не поставляется, только с корпусом заслонок.
Поставляется...Год назад заказывал себе и другу...

Т-80
 
А карб у тебя в ужасном, как по мне состоянии.
Номер детальки 13 11 1 289 901.
 
« Последнее редактирование: 03 Августа 2007, 02:13:25 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 03 Августа 2007, 11:07:27 »
тел. 1550117 Алексей
Мне советовали его как мастера именно по карбам е-30
Сам так и не позвонил, своими силами справился
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #18 : 03 Августа 2007, 13:02:04 »
как правильно форсунки накрутить?
т.е на каждой камере есть винтик регулировочный - какое положение должно быть у них по умолчанию?
и еще после переборки и замены прокладки с топливопровода бенз сливается обратно то есть с утра приходится сначала подкачивать а потом заводится!что это может быть?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #19 : 03 Августа 2007, 19:44:11 »
как правильно форсунки накрутить?
т.е на каждой камере есть винтик регулировочный - какое положение должно быть у них по умолчанию?
и еще после переборки и замены прокладки с топливопровода бенз сливается обратно то есть с утра приходится сначала подкачивать а потом заводится!что это может быть?
Ничего не понял.Карб точно 2ве? wacko
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #20 : 04 Августа 2007, 01:33:08 »
кажется на ВЕ подкачивать нечем
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #21 : 04 Августа 2007, 13:40:22 »
+1
я тоже не нашел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #22 : 04 Августа 2007, 14:12:04 »
я бы купил его целиком(сервопривод) но не вариант что дело именно в нем.а менять испраные з\ч на такие же исправные и тоже б\у пустая трата денег : ((
мож кто знает сервис или просто дядю васю который может установить в чем дело просьба HELP.с меня пиво )
                    __________________В ПИТЕРЕ___________________
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #23 : 04 Августа 2007, 15:19:53 »
карб ведь шевелит и сервоприводом и мозгами - значит они живые - смысел искать другие?

выключатель ХХ на конце срвпривода проверь.
клапан на моторном щите должен отрабатывать его включение от руки и одновременнно щелкать

Чорная заслонка 2й камеры = езда на 1й камере
- Не поступает бенз. во вторую - возможно засорение канала, неработает диафрагменный клапан (имеет овальный корпус, стоит снаружи на крышке спереди) и проблема в уровне топлива (поплавке\иголке, жиклере). Когда разбирали был ли во 2й камере под снятой крышкой бензин?
Вакумный привод 2й камеры отпадает, ведь ты говорил что его проверил

Высокие обороты на ХХ -
посмотри датчик температуры на коллекторе. При снятом проводе обороты должны сильно подняться, может контакта нет или датчик здох (а они редко мрут).
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #24 : 04 Августа 2007, 22:37:13 »
всем привет :)
в общем сегодня я несколько часов поковырялся с карбом.кое-что нашел,кое-что нет.
сейчас уезжаю в москву приеду в четверг,повешу фотки и видео как она работает.
замечена положительная тенденция.обороты стали прыгать от 500 до 1500 и она стала глохнуть.
выключатель хх прочистил какой то пиндосской ядерной гадостью заработал.все эм клапан щелкает при его вкл\выкл.
заменил все шланги.
про@бана шаибочка которая фиксирует тягу от привода возд заслонки так и не придкмал что приколхозить вместо нее,но это не из-за нее.
в общем приеду забацаю фото и видео,хоть и с телефона,да вдруг чей-нибудь наметанный глаз что-нибудь да заметит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам