BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 K-jetronik  (Прочитано 1222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« : 09 Июля 2011, 21:20:47 »
 Всем привет.
Ситуация такая имеется данный мотор, заводится но почти сразу глохнет.
Причина вроде понятна - не качает насос, т. е. он отключается после того как машина заведется.
Если замкнуть реле то все работает. И еще если крутить распределитель то насос начинает снова качать но крутить нужно постоянно.
Нужны идеи как доехать на этой машине, и можно ли напрямую включить насос он не перекачает?

P. S. В данный момент к машине нет доступа.
  • 184VD => 206S1 => 256S1 => Продана :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 K-jetronik

tuzik1
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Июля 2011, 20:46:01 »
Можно ехать многие "механики " с кривыми руками так "Ремонтируют" реле топливного насоса
Здесь одна засада- если движок заглох и зажигание не выключили ,то насос продолжает работать и бог знает куда он накачает бензин. Но до гаража доехать можно без сомнения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 14 Июля 2011, 21:01:38 »
Спасибо!
  • 184VD => 206S1 => 256S1 => Продана :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам