Ну вот, наконец то оформил! История машинки точно не известная, но по некоторым соображениям может быть такой..
Когда то, купил ее мужичок лет так тридцати.. ездил, хранил, дорожил.. время шло, и она за бросилась.. прошло еще время, потерялись документы и хозяин списал ее в утиль.. как то парни, по соседству по гаражам увидели ее там убитой, поинтересовались и поняли что мужик готов отдать ее за копейки.. они просто ее перекрасили, ну скорее всего заменили там, крылья, капот.. может еще, что то.. купили новый бак(не поменяли) ну и всякой ерунды по мелочи и продали мне.. продали по ген доверке, так как по дкп нельзя было, из за чего в последующем оформление затянулось на полтора месяца(была тема в Юр отделе) после покупки, погнал ее домой, вроде все нормально, все устраивает кроме сцепление(ни как ехать не хотела, газу даешь орет и не едет) и небольшого люфта.. приехал домой, заглушил, все нормально.. потом завел, поработала не долго, вскипела и дала трещину под верхним патрубком.. подождал когда остынет и погнал на работу.. купил радиатор, сцепление, первым делом решил поменять сцепление и бак.. процесс к сожалению затянулся на несколько дней, но вскоре все поменял.. порадовался живому дну и порогам.. правда все перемазано не по уму хз чем=) принялся за радиатор, поменял.. начел прогонять пробку, вскипела..
хз что такое.. думали пробка не прогоняется и погрешили на термостат.. заменили термостат, в дальнейшем и помпу.. все ровно перегревается.. до перегревались, что порасла прокладка гбц.. поменял(огромное спасибо 'leshkin'у что мало того помог советом, еще по находил необходимую литературу)кстать, когда меняли, откинули голову, и были приятны удивлены состоянием поршневой, хониговке, цилиндрам.. все четко, твердая пятерка..
Вернулись к радиатору, все продолжалось... на тот момент стояла цель, что б она просто поехала! потому что хотелось очень переоформиться так как был еще гемор с документами... и тут нас осенило, спасибо еще одному другу с реала, что поставил правильный диагноз.. е***я муфта=( о ней никто и не подумал.. просто поставили рядом электро радиатор, кинули питание и о чудо! машина перестала греться.. муфту заказывать не стал, решил сначала переоформиться.. вернули старый(треснутый) радиатор... просверлили в нем дырок, для датчика и вентилятора.. все, готова к переоформлению.. ну пока разбирался что к чему, и что дальше делать прошло недели две и вот наконец оформился.. радиатор все так же течет, правда сегодня заказал муфту.. датчик кстати сдох на следующий день и сделали тумблер напрямую.. теперь жду муфту, и верну новый радиатор на место... фотки кидаю все что есть, извиняйте за качество =(















