на той недели два раза по полдня с удовольствием
валялся под машиной , первый раз менял пыльники на приводах... предыстрия: в сентябре 11г. поменял пыльники , т.к. времени ждать на заказ не было , поставил от космича. по размерам вроде как похожие , но намного жёсче родных (думал не критично) , 2 недели назад менял масло , заодно глянул всё что есть снизу...
пыльники поставленные полгода назад ПОРВАЛИСЬ
, хорошо , что заметил это до наступления тепла , с приходом которого туда б налетели километры песка и угандошили б дорогостоящие узлы , заказал фебевские по 400р\шт , пришли , тока там было зверски напутано с хомутами - маленький с винтиком и хлипинький фирма "норма" , а большой с защёлкой , но даже если его застегнуть на самую последнюю зацепку , то радиус хомута был больше радиуса пыльника на 3-4мм больше
, да и ладно главное пыльники родные по сравнению с москвичёвскими - небо и земла - мягкие , эластичные
, хомуты использовал пластиковые , котор. на рейку ставят - всё , за привода можно быть спокойным
второй раз (вторые полдня) менял рейку , друг привёз Дженерал рикамби за 2,2р (новую
), свою , стучащую , гремящую выкинул , втыкнул новую , оставив наконечники и тяги ,кот. ставил 12тыс. назад , тяги шедшие на нов. рейке доверия не внушают , т.ч. их так и так бы не поставил , в этот же день договорился на развал - съездил , сделал. У меня машина с момента покупки ТАК не рулилась
, усилие , прилагаемое при движение на руль , сравнимо с усилием при кручении гидрорейки , правда оборотов я насчитал 5 , но и на старой было около 4,5 , за мегоостротой (как многие пишут) руля не гонюсь , т.ч. для меня это афигенный вариант (2,2 рейка + 500р развал) , так раньше , когда едешь и каждая мало-мальская трещина в асфальте пробивает по рулю , молчу уже про рельсы , кот. я переезжал , точнее переползал
. Сейчас такое ощущение , что машина полетела (хотя с двигателем ничто не делалось) , как тут правильно было написано: "на бмв получаешь удовольствие от вождения при полностью исправной подвеске"