BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка зазора клапанов на м10...  (Прочитано 3148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serega
  • Гость
« : 12 Июля 2011, 04:08:28 »
чето я не догнал, вычитал в книге, - найти ВМТ 1 цилиндра, ну когда клапана перекрыты выстался зазор... дык его выставлять когда они перекрыты?! или закрыты?! если в первом происходит перекрытие клапанов, то в четвертом они закрыты... я регулировал на перекрытых клапанах первого цилиндра, прокручивал вал на 360 градусов(ну по меткам все) потом на перекрытых четвертого клапана...после провернул колено на 180 градусов настроил на перекрытых клапанах второй или третий котел(не помню уже) потом провернул колено на 360 градусов, и настроил на 2 или 3( не помню уже)))) 

перекрытые клапана эт когда оба кулачка распредвала одного цилиндра смотрят вверх...
закрытые клапана эт когда оба кулочка смотрят вниз...

дык настраивать на закрытых, или перекрытых!?!?!?  я настроил на перекрытых   то есть не так как на форуме написано... но у меня все как бы работает, но стучат )))

ВОПРОС- кулачки должны смотреть вверх или вниз,при регулировки зазора?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка зазора клапанов на м10...

  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 12 Июля 2011, 09:00:37 »
регулируешь зазор клапана когда кулачки смотрят вниз
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 13 Июля 2011, 05:06:16 »
регулируешь зазор клапана когда кулачки смотрят вниз
а в книге нарисовано, чтоб в противоположную сторону кулачка были направлены
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 13 Июля 2011, 07:23:55 »
а в книге нарисовано, чтоб в противоположную сторону кулачка были направлены
объясните теперь по русски
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Июля 2011, 19:01:43 »
кароче 1 поршень в ВМТ и настраивать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serega
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Июля 2011, 19:06:05 »
кароче 1 поршень в ВМТ и настраивать?

когда поршень в ВМТ, распред может иметь два положения, кулачки вверх и вниз )) надо когда вниз вроде..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serega
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Июля 2011, 19:07:03 »
))
« Последнее редактирование: 14 Июля 2011, 19:23:28 от serega
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 14 Июля 2011, 06:44:35 »
вот по русски)
"выставить распределительный вал так, чтобы кулачок был на противоположной стороне от коромысла клапана, подлежащего проверке; при этом к коромыслу прилегает образующая окружность кулачка"
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 14 Июля 2011, 08:12:11 »
это называется кулачки - вниз !!!
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 14 Июля 2011, 09:52:27 »
Не наплодил бы тем и постов, все ответы были бы в одном месте!
Кулачки вниз. Клапана закрыты. Зазор мерить между эксцентриком и торцом клапана.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 14 Июля 2011, 16:42:39 »
ну да, чет я не учел наклон двигателя)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 15 Июля 2011, 09:41:08 »
я чет ваще непонял, откуда возьмеся зазор на открытых клапанах , т.е когда кулачки вверх
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам