
И подскажи пожалуйста, что горит красным на панели приборов..
это горит Износ тормозных колодок.
если у тебя на левом переднем колодки с датчиком, то производитель рекомендует уже менять колодки - они истерлись что дальше ехать низя, опасно (он так считает)
если спереди все ок, и сзади справа дисковые - то аналогичная ситуация с колодками может быть там.
если датчиков в колодках у тебя нет, а их у многих нет, а сзади стоят барабаны а не диски, то провод под датчик на левое перед можно закоротить два провода в нем, чтобы замкнуть цепь.
логика в приборке такая - на двух ее разъемах имеется по пину - от первого элцепь уходит на левое переднее, через датчик износа на нем идет на заднее правое, через датчик износа на второй пин в приборку ... когда цепь замкнута, то лампа должна потухнуть через надцать секунд включения зажигания. если какойто из датчиков стерся - цепь рветса и лампа светись.
обследовав у себя эти цепи я приблизилса к приборке - просто замкнул эти два пина (номеров точно не помню, ищи распиновку приборки если нужно) - и лампа все-равно не захотела гаснуть, пришлось ее тупо вынуть из приборки ибо этими датчиками я не пользуюсь.
Говорят, что подобный глюк приборки при замкнутой цепи, может быть связан с си-платой и аккумами приборки, потому инспекшен и зеленые могут тоже не сброситься - у меня например инспекшн светитса хз че с ним делать.
пс классный диффуз - температура на месте, должно быть все норм. удачи!