BMW E30 Logo

Автор Тема: Перегревается.. воздушная пробка или ?  (Прочитано 12295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 16 Июля 2011, 00:33:33 »
В отличае от M40, M20 не должен реагировать на отсутствие дифузора никак. У меня честно его и небыло никогда.
Кх кх,так на М20 вообщем-то и крыльчатка стоит почти вплотную к радиатору,а на М40 ещё пол километра нехватает,поэтому диффузор лишь малую роль играет.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перегревается.. воздушная пробка или ?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 16 Июля 2011, 00:42:15 »
Кх кх,так на М20 вообщем-то и крыльчатка стоит почти вплотную к радиатору,а на М40 ещё пол километра нехватает,поэтому диффузор лишь малую роль играет.
Это я про то, что человек написал что зазор не влияет, хотя как раз таки он и влияет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 16 Июля 2011, 00:43:54 »
Это я про то, что человек написал что зазор не влияет, хотя как раз таки он и влияет.
чем плотнее-тем лучше!!))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 16 Июля 2011, 10:15:49 »
Вообще помпы Феби насколько я знаю имеют неправильную форму лопастей крыльчатки, что приводит к слабому потоку даже на новой помпе.

Не понял, как помпа может иметь неправильную форму лопастей?
  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 16 Июля 2011, 10:31:10 »
Не понял, как помпа может иметь неправильную форму лопастей?
ты её видел разобранную??там под определённым углом,ввпределённое количество лопастей стоит,чуть угол будет другой и уже будет или лучше или хуже.вроде ерунда,а этот угол даёт о себе знать.сам не сталкивался,но в теории так.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #30 : 16 Июля 2011, 14:34:49 »
ты её видел разобранную??там под определённым углом,ввпределённое количество лопастей стоит,чуть угол будет другой и уже будет или лучше или хуже.вроде ерунда,а этот угол даёт о себе знать.сам не сталкивался,но в теории так.

Ясно, спасибо.. буду знать=) по сути есть старая помпа, она тоже рабочая.. просто решил поменять систему целиком, а получается все не так прекрасно как я себе нарисовал=)
  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 18 Июля 2011, 11:25:15 »
Ясно, спасибо.. буду знать=) по сути есть старая помпа, она тоже рабочая.. просто решил поменять систему целиком, а получается все не так прекрасно как я себе нарисовал=)
Ну ты сначало поставь кожух, он всё равно нужен, да и сливать ОЖ из за него не надо. А если не поможет то думай дальше. И результаты незабуть написать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 18 Июля 2011, 14:47:25 »
Ну ты сначало поставь кожух, он всё равно нужен, да и сливать ОЖ из за него не надо. А если не поможет то думай дальше. И результаты незабуть написать.
Поставлю.. по скольку склады у экзиста не работают по выходным, то заказывать не стал в субботу.. сегодня заказал,получу, поставлю, опишу - что да как! Сегодня покатался, попал в небольшую пробку, вроде как не грелся, до половины и все.. не успевал видно, либо при трогание от оборотов охлаждался.. думаю диффузор решит проблему, надеюсь=) с новой, замененой системой охлаждения, рабочая температура стала чуть меньше 12ч ! буквально чуть-чуть стрелка стоит левее от вертикального, как было раньше..
  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #33 : 18 Июля 2011, 17:39:14 »
рабочая температура стала чуть меньше 12ч !
это признаки нормальной работы термостата на 87С, помпы и радиатора, а так же корректного показателя в приборке ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 20 Июля 2011, 20:00:59 »
Итак! Если нужно что-то по м40 - прошу в специальный топик.

Электровентилятор - бред сивой кобылы и о нём я уже говорил не один десяток раз. -100500 к Биг-Топу и +100500 к Вите.

Расстояние от радиатора до муфты НИКАКОЙ роли не играет, особенно если есть диффузор, да и без него норм, только в пробках может греться.

Система охлаждения М40... с ней я найопси... вся трабла в том, что мотор 4-х горшковый и нагрев у него может идти рывками, например, не на совсем прогретый мотор "тапка в пол" - результат очевиден. Но, как ни странно, через пару минут температура падает. Не вдаваясь в подробности расскажу коротко и доходчиво:

Если температура падает при повышении оборотов:

Ооооо, тут множество гемора у М40.
1) Помпа
2) муфта
3) нижний патрубок печки, подогрев дросселя. Т.е. где-то есть утечка ОЖ, но её не видно, т.к. она быстро испаряется(высыхает). Выглядит это бредом, но ЭТО ФАКТ! страшен не вытекающий антифриз, а замещающий его воздух.
4) сам антифриз. Да, именно марка Антифриза очень сильно может влиять. Совет - ориджинал в магазине "всё для БнВ".
5) верхнй патрубок большого контура.
6) возможно и термостат.
Если охлаждается только во время движения, то:
1)радиатор
2) муфта
3) помпа)
.... вышеописанное от части

Возможные причины перегрева:
1) бедная смесь
2) плохой бензин
3) неправильные свечи
4) негерметичность системы
5) помпа.. радиатор... прочее.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 20 Июля 2011, 20:07:15 »
ПС Не надо писать догадки и способы устранения последствий, пишите только проверенные факты и способы УСТРАНЕНИЯ и ВЫЯВЛЕНИЯ НЕПОЛАДОК, повлекших за собой некие траблы. А то, что перегрев лечится установкой нештаных агрегатов - бред не сильно разбирающихся людей. В БМВ не поступало жалоб на перегрев 40-х моторов. Просто по истечение времени, штатные агрегаты приходят в негодность и подлежат замене. После чего машина начинает работать в штатном режиме.
К сожалению, некоторые причины выявить очень сложно, а зачастую -нереально, единственный выход - замена по очереди. (методом научного тыка) Т.к. не мы конструировали сей агрегат и не нам вмешиваться.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 22 Июля 2011, 10:41:07 »
Мне в свое время 2 машины мозг так парили! С М42 причина была в диффузоре как только поставил все прошло! А на М40 проблемы по сути небыло т.е. она была в датчике температуры. Возьми тестер хороший и термопроволоку как щас помню стрелке до красной зоны чуть чуть а по термопроволоке 91 градус. Да и не забудь что разница перегретого мотора заметна сильно он жестче работает и детонация начинает прослушиваться. Удачи с ремонтом!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 22 Июля 2011, 11:31:40 »
ПС Не надо писать догадки и способы устранения последствий, пишите только проверенные факты и способы УСТРАНЕНИЯ и ВЫЯВЛЕНИЯ НЕПОЛАДОК, повлекших за собой некие траблы. А то, что перегрев лечится установкой нештаных агрегатов - бред не сильно разбирающихся людей. В БМВ не поступало жалоб на перегрев 40-х моторов. Просто по истечение времени, штатные агрегаты приходят в негодность и подлежат замене. После чего машина начинает работать в штатном режиме.
К сожалению, некоторые причины выявить очень сложно, а зачастую -нереально, единственный выход - замена по очереди. (методом научного тыка) Т.к. не мы конструировали сей агрегат и не нам вмешиваться.
+100 и в первую очередь надо менять радиатор на новый, так как старый забивается изнутри не хило. А начинают искать в другом месте, типа не течет радиатор значит исправен, а ему 100 лет в обед)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АБРАХАН
  • Гость
« Ответ #38 : 23 Июля 2011, 07:59:27 »
кстати на счет антифриза Angel прав на все 100%. Если деньги позволяют бери оригинал ( по 400р за литр где-то), если не густо с капустой то подойдет и хороший качественный импорт (кастрол, равенол, мобил и тд. лишь бы не потделка).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #39 : 23 Июля 2011, 08:17:20 »
ты её видел разобранную??там под определённым углом,ввпределённое количество лопастей стоит,чуть угол будет другой и уже будет или лучше или хуже.вроде ерунда,а этот угол даёт о себе знать.сам не сталкивался,но в теории так.

именно так
« Последнее редактирование: 23 Июля 2011, 19:15:30 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 23 Июля 2011, 11:34:39 »
+100 и в первую очередь надо менять радиатор на новый, так как старый забивается изнутри не хило. А начинают искать в другом месте, типа не течет радиатор значит исправен, а ему 100 лет в обед)))


Это попытка помочь? зачем писать если надо читать.. на первой странице в первом посте можно посмотреть в видео, что ему не 100 лет в обед.. а если еще почитать, то можно даже понять, что ему две недели...

Бедная смесь.. не бедная смесь, я уже писал, что использую http://www.t-s.ru/?id=3931 ... еще знаю, что на нем, ни одна техника исправная не кипела !

Angel столько букв написал, но мне хватило, что он первый человек который сказал, что диффузор на м40 роли не играет..
Он по логике только огромную роль играет, посмотрите на нашу погоду, на раскаленный воздух который идет даже от асфальта, как он может не греться без диффузора если воздух через радиатор сосет всего в пару процентов?
И вообще был ли у этого человека опыт катания без диффузора под вопросом...  Может конечно он и знает много интересного, что могло бы помочь... но стоит посмотреть сколько он написал проблем, не откинув то, что в данный момент нормально работает..значит он и тему полностью не читал, как он тогда может проанализировать все и дать правильный совет?
 
п.с.. Виктор и бик - топ .. пока езжу без диффузора, лежит в багажнике.. греюсь только чуть-чуть стоя на месте, на днях поставлю его, покатаю и скажу как с ним ведет себя система охлаждения...
  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 25 Июля 2011, 11:53:44 »
Broken - если внимательно почитаешь пост Ангела, то увидишь что там написано "только в пробках может греться", что как я понимаю у тебя и происходит. Соответственно вероятная проблема и её решение найдено - отпишись когда поставишь дифузор, как оно повлияет. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 25 Июля 2011, 17:34:06 »
Broken - если внимательно почитаешь пост Ангела, то увидишь что там написано "только в пробках может греться", что как я понимаю у тебя и происходит. Соответственно вероятная проблема и её решение найдено - отпишись когда поставишь дифузор, как оно повлияет. :)


Привет, на холостом это не пробка  :-X может почти  :)
Поставил диффузор, пока все отлично.. выше половины не идет, в пробке пока что не смог проверить! но на холостом, минут 15 поработал и держит меньше половины.. чуть-чуть меньше!

Выше этого не поднимается!да, еще даже ладошкой у решетки чувствуется что воздух засасывает!

И подскажи пожалуйста, что горит красным на панели приборов.. и как сбросить часики с inspection

п.с чуть чуть не по теме, но не подскажите как называются эти детали, и где их (или у кого) можно найти?


Как они называются? просто тему создавать, ищу эту штучку как то не охота :) еще нужны реснички и гофра.. кстать, на экзисте ее можно найти? а то искал-искал.. не нашел, все говорят подбери в вазовских магазах :(
  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 25 Июля 2011, 23:25:40 »
Сброс инспекшн посмотри на сайте есть распиновка разъёма диагностического. Нужно соответствующий контакт замкнуть на массу, и на 10-15 минут зажигание включить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #44 : 11 Августа 2011, 11:12:47 »

И подскажи пожалуйста, что горит красным на панели приборов..

это горит Износ тормозных колодок.
если у тебя на левом переднем колодки с датчиком, то производитель рекомендует уже менять колодки - они истерлись что дальше ехать низя, опасно (он так считает)
если спереди все ок, и сзади справа дисковые - то аналогичная ситуация с колодками может быть там.
если датчиков в колодках у тебя нет, а их у многих нет, а сзади стоят барабаны а не диски, то провод под датчик на левое перед можно закоротить два провода в нем, чтобы замкнуть цепь.
логика в приборке такая - на двух ее разъемах имеется по пину - от первого элцепь уходит на левое переднее, через датчик износа на нем идет на заднее правое, через датчик износа на второй пин в приборку ... когда цепь замкнута, то лампа должна потухнуть через надцать секунд включения зажигания. если какойто из датчиков стерся - цепь рветса и лампа светись.
обследовав у себя эти цепи я приблизилса к приборке - просто замкнул эти два пина (номеров точно не помню, ищи распиновку приборки если нужно) - и лампа все-равно не захотела гаснуть, пришлось ее тупо вынуть из приборки ибо этими датчиками я не пользуюсь.
Говорят, что подобный глюк приборки при замкнутой цепи, может быть связан с си-платой и аккумами приборки, потому инспекшен и зеленые могут тоже не сброситься - у меня например инспекшн светитса хз че с ним делать.


пс классный диффуз - температура на месте, должно быть все норм. удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 13 Августа 2011, 13:19:06 »
это горит Износ тормозных колодок.
если у тебя на левом переднем колодки с датчиком, то производитель рекомендует уже менять колодки - они истерлись что дальше ехать низя, опасно (он так считает)
если спереди все ок, и сзади справа дисковые - то аналогичная ситуация с колодками может быть там.
если датчиков в колодках у тебя нет, а их у многих нет, а сзади стоят барабаны а не диски, то провод под датчик на левое перед можно закоротить два провода в нем, чтобы замкнуть цепь.
логика в приборке такая - на двух ее разъемах имеется по пину - от первого элцепь уходит на левое переднее, через датчик износа на нем идет на заднее правое, через датчик износа на второй пин в приборку ... когда цепь замкнута, то лампа должна потухнуть через надцать секунд включения зажигания. если какойто из датчиков стерся - цепь рветса и лампа светись.


обследовав у себя эти цепи я приблизилса к приборке - просто замкнул эти два пина (номеров точно не помню, ищи распиновку приборки если нужно) - и лампа все-равно не захотела гаснуть, пришлось ее тупо вынуть из приборки ибо этими датчиками я не пользуюсь.
Говорят, что подобный глюк приборки при замкнутой цепи, может быть связан с си-платой и аккумами приборки, потому инспекшен и зеленые могут тоже не сброситься - у меня например инспекшн светитса хз че с ним делать.


пс классный диффуз - температура на месте, должно быть все норм. удачи!
С температурой все нормально, спасибо.. даже приблизительно ни где не перегревался :)
Спасибо за инфу про тормоза, я уже привык, что он светится что даже забыл.. тормоза сзади дисковые, еще провод какой то просто так намотан рядом с колесом, я думаю это от абс, но это в другую тему уже))
п.с поменял везде масла, свечи, https://www.e30club.ru/index.php?id=114 замкнул 7,1 включил зажигание на 5 сек.. после все сбросилось, больше не тревожат часы с inspection..
  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам