BMW E30 Logo

Автор Тема: Реле поворотников и Датчик аварийной поворотной сигнализации???  (Прочитано 5332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« : 14 Июля 2011, 17:33:08 »
Стали оба левых поворотника глючить, в 80% случаев не включаются, советуют реле поменять,
смотрю реле в existe http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=9B800008
Мне менеджер там советует взять от BOSH датчик аварийной поворотной сигнализации, утверждая, что это и есть то самое реле.
Народ, подскажите: Реле указателей поворотов и Датчик аварийной поворотной сигнализации- ЭТО ОДНО И ТОЖЕ ИЛИ НЕТ? Заранее благодарен....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Реле поворотников и Датчик аварийной поворотной сигнализации???

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 14 Июля 2011, 17:40:23 »
Поворотники и аварийка используют одно и то же реле. Это оно у них в каталоге так по-идиотски называется.
Скорее всего, дело не в реле, а в подрулевом переключателе, иначе оно бы одинаково глючило на обе стороны.
Для проверки поставь реле от жигулей - оно такое же 3-контактное и подходит, а стоит в разы дешевле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2 : 14 Июля 2011, 17:53:31 »
тут может и просто глючить кнопка аварийки.
по своему опыту. если НЕЖНО отпускаю кнопку аварийки, то в 50% перестают маргать стороны поворотников. приловчился при выключении аварийки резко убирать балец с клавиши. чтоб использовать всю силу возвратной пружинки. все работает.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« Ответ #3 : 14 Июля 2011, 17:55:34 »
АБРА, спасибо, ты меня, чайника, уже не в первый раз выручаешь. ^-^
от "жигуля", увы, ничего нет,
придётся на бошевский немного разориться- 450р, но это два скромных захода в Макдональдс или в МУ-МУ в нашем безумном городе Москве....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« Ответ #4 : 14 Июля 2011, 18:03:12 »
Поворотники и аварийка используют одно и то же реле. Это оно у них в каталоге так по-идиотски называется.
Скорее всего, дело не в реле, а в подрулевом переключателе, иначе оно бы одинаково глючило на обе стороны.
Для проверки поставь реле от жигулей - оно такое же 3-контактное и подходит, а стоит в разы дешевле.
Может заодно и подрулевой переключатель поменять, 27 лет аппарату, но что-то подрулевого переключателя в каталоге exist не вижу, эта штука продаётся отдельно? Или она в каталогах как-то по-другому называется?
Или их на разборках можно только найти?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 14 Июля 2011, 18:03:21 »
от "жигуля", увы, ничего нет,
придётся на бошевский немного разориться- 450р, но это два скромных захода в Макдональдс или в МУ-МУ в нашем безумном городе Москве....

На жигули запчасти есть в любом магазе "запчасти", если ты в Москве. Тебе нужно реле от восьмерки и выше  - оно стоит от 40р.
Если хочется разориться  - купи swag или meyle - 100 и 200р, соответственно.
В любом случае, замена реле, скорее всего, ничего не даст :)

Кнопка аварийки - весьма вероятная причина, ее можно разобрать и почистить, либо попробовать другую.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2011, 18:04:58 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« Ответ #6 : 14 Июля 2011, 20:05:20 »
На жигули запчасти есть в любом магазе "запчасти", если ты в Москве. Тебе нужно реле от восьмерки и выше  - оно стоит от 40р.
Если хочется разориться  - купи swag или meyle - 100 и 200р, соответственно.
В любом случае, замена реле, скорее всего, ничего не даст :)\

Кнопка аварийки - весьма вероятная причина, ее можно разобрать и почистить, либо попробовать другую.

Прости за глупый вопрос, а подрулевой переключатель отдельно продаётся? Что-то не вижу такого артикула в каталогах....
Кстати, аварийка работает отлично. При включённой аварийке левые поворотники горят всегда....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 14 Июля 2011, 21:33:28 »
В каталоге он есть, но стоит космических денег. Поэтому его лучше купить на разборке. У меня есть несколько, но на даче. Кнопка аварийки есть, если хочешь - приезжай, попробуем  переткнуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 12 Октября 2011, 13:36:39 »
Попробуйте промыть кнопку, каким нибудь средством для зачистки контактов, я к примеру пользуюсь вот этим: http://www.kontakt-chemie.dp.ua/kontakt-60.html. Ещё как вариант проверить, все контакты в разъёмах есть вероятность их окисления, в частности разъём Х6, Х13, разъём самого выключателя аварийного сигнала, контакты реле аварийной сигнализации, проверить предохранитель. Если всё выше перечисленное в порядке, значит надо менять лампочки :)
Я знаю, что я много не знаю, но многие не знают даже  этого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам