BMW E30 Logo

Автор Тема: Заварка редуктора  (Прочитано 8779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,г.Аккерман,Одесская обл.
  • Возраст:42
« : 15 Июля 2011, 09:39:09 »
 Ребята,поскажите,дайте ссылку,фотки,как и где,иммею ввиду в редукторе))) заварить диф))))))или планетарку??????спс...
  • е30 1985г,316-320,м20в20.седан,строится потихоньку.335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заварка редуктора

volgapower
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Июля 2011, 11:31:35 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 15 Июля 2011, 12:34:27 »


Я себе так заваривал редуктор. Планетарку не трогай, т.к. вообще крутиться не будет)))) Завариваешь между собой все 4 сателиты, желательно с пластиной (я брал 5мм) как на фото и все. потом желательно от окалин и других продуктов сварки очистить все, все должно рукой крутиться.
Я на таком откатал больше полугода, прикольно конечно, но на маленьком радиусе машина намного менее поворотливая и резина проскальзывает, и когда пхнешь по прямой, машина как то более стабильно прямо идет, поворачиваемость конечно страдает, но после скорости 50-60 практически не ощущаешь разницы если плавно поворачивать в дорожном режиме. Для дрифта вообще сказка.)) Еще страдают задние сайленты балки, у меня они угрались после этого редуктора. Поэтому поставил LSD. В общем для дрифта и драга самое оно, если нет бабок на нормальный LSD, но о треке и слаломе можешь забыть с такой заваркой.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,г.Аккерман,Одесская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 16 Июля 2011, 02:01:05 »
чуваки спасибо))))))))))))))))))))) ;D
  • е30 1985г,316-320,м20в20.седан,строится потихоньку.335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,г.Аккерман,Одесская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 16 Июля 2011, 10:43:28 »
мужики,варется а корпусе,тока заднюю крышку надо снимать,или разберать полностью?????можно ещё фоток.....
  • е30 1985г,316-320,м20в20.седан,строится потихоньку.335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #5 : 16 Июля 2011, 11:05:12 »
мужики,варется а корпусе,тока заднюю крышку надо снимать,или разберать полностью?????можно ещё фоток.....
тока заднюю крышку
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 16 Июля 2011, 12:56:59 »
мужики,варется а корпусе,тока заднюю крышку надо снимать,или разберать полностью?????можно ещё фоток.....

да, только крышку.
фотки, гуголь в помощь)))
http://www.google.com.ua/search?q=welded+diff&hl=ru&qscrl=1&biw=1920&bih=1099&prmd=ivnsfd&source=lnms&tbm=isch&ei=sVEhTreRONHvsgag3_33AQ&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&sqi=2&ved=0CBAQ_AUoAQ
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,г.Аккерман,Одесская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 17 Июля 2011, 12:05:25 »
ank,тебе отдельное спасибо))))))))))))))) ^-^
  • е30 1985г,316-320,м20в20.седан,строится потихоньку.335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 18 Июля 2011, 20:39:41 »
а мы вытаскивали орех и варили без каких либо посторонних кусков метала (усилителей) 8 швов сварки пробег более года полёт нормальный.
последний раз снимали крышку и варили по маслу электродами итого все сорвало схруснуло уже через месяц пробега, но вроде редуктор есчё крутится машина ездит и блок иногда появляется но более 80 не пробовал страшно
тут как кому воображения хватит благо редуктора дешёвые-))
но не забывать конечно о прочности конструкции всютки это безопасность, и если на хорошо завареном редукторе можно ехать по трасее 150 не стремаясь, плохой может словить лока уже на 60 в городе
мой совет ищи хорошего сварщика снимай редуктор вымывай от масла и проси чтобы варили на максимальной мощности чтобы см2 проварило и нинадо никаких пластин усилителей во избежании лишней вибрации
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам