BMW E30 Logo

Автор Тема: E30 1986 GREEN coupe =M50B25TU=Mtechniс=308ММ=Carmona  (Прочитано 162179 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wild
  • Гость
« Ответ #175 : 08 Апреля 2009, 14:09:40 »
Афигеть! А главное! По цене средней иномарки получаем абсолютно можно сказать новый автомобиль-легенду!! А сколько удовольствия от процесса!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 1986 GREEN coupe =M50B25TU=Mtechniс=308ММ=Carmona

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #176 : 08 Апреля 2009, 14:21:57 »
Афигеть! А главное! По цене средней иномарки получаем абсолютно можно сказать новый автомобиль-легенду!! А сколько удовольствия от процесса!!!

главное его отличие от хорошо сохранившегося, ввозимого из-за рубежа в том, что он будет ну совсем именно такой, какой тебе надо, и во-вторых ты будешь знать про него ВСЁ!

а вот выйгрыш в стоимости совсем неочевиден....
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #177 : 08 Апреля 2009, 16:28:03 »
похоже намечается самая дорогая е30 из обычных
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #178 : 09 Апреля 2009, 00:00:28 »
зачетная телега у тебя получается! так держать!!! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #179 : 09 Апреля 2009, 00:18:24 »
Дмитрий.. мои самые самые респекты тебе... отличный цвет, и судя по всему, отличное исполнение... по доброму завидую...:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 218
  • Репутация +9/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #180 : 09 Апреля 2009, 01:29:29 »
Да цвет это что то ^-^
318i m10b18 83г и 325ix touring m20b25 89г
335i e90 езжу медленно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #181 : 16 Апреля 2009, 11:01:35 »


думаю, обойдемся без сверления дырок в крышке багажника, потавим спойлер немного иначе...
« Последнее редактирование: 08 Мая 2009, 03:31:08 от Reas
»
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #182 : 16 Апреля 2009, 12:08:11 »
а что за спойлер будет ?
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #183 : 16 Апреля 2009, 12:08:56 »
а что за спойлер будет ?
мтехник 1
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #184 : 16 Апреля 2009, 17:48:41 »
да, очередность следующая:
...
- установка M50,
Не совсем понятный пункт нашел. Человек делает оригина, вплоть до гаек. Тогда при чем здесь м50? Если предположить, что в будущем машина будет продаваться на аукционе как оригинал, неродной двиг испортит всю картину... Вобщет то весь прикол таких переделок в получении максимума кайфа от родных конструкций. Взять тот же м20 в25, довести его до идеала... Вот тогда будет действительно правильный аппарат. Или я ошибаюсь?
Я бы при наличии таких средств просто пригнал бы из Европы идеально сохранившуюся машину. Когда все гругом переварено - это уже не идеал. Сварные швы скорее начнут давать ржу, трескаться + усталость металла. Если только автор не желает сделать выставочный экземпляр... Тогда опять же: при чем здесь м50? Какой смысл заказывать родной крепеж под подголовники если цвет машины уже не родной? В чем прикол? Сорвать восторженные отклики на форуме?
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2009, 17:50:55 от STRATEG
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #185 : 16 Апреля 2009, 18:23:26 »
Не совсем понятный пункт нашел. Человек делает оригина, вплоть до гаек. Тогда при чем здесь м50? Если предположить, что в будущем машина будет продаваться на аукционе как оригинал, неродной двиг испортит всю картину... Вобщет то весь прикол таких переделок в получении максимума кайфа от родных конструкций. Взять тот же м20 в25, довести его до идеала... Вот тогда будет действительно правильный аппарат. Или я ошибаюсь?
Я бы при наличии таких средств просто пригнал бы из Европы идеально сохранившуюся машину. Когда все гругом переварено - это уже не идеал. Сварные швы скорее начнут давать ржу, трескаться + усталость металла. Если только автор не желает сделать выставочный экземпляр... Тогда опять же: при чем здесь м50? Какой смысл заказывать родной крепеж под подголовники если цвет машины уже не родной? В чем прикол? Сорвать восторженные отклики на форуме?

Отвечу:
- мотор у меня и так был не M20.., рассуждения про оригинальность, доведённые до абсурда упрутся в несоответствие комплектации получившейся машины расшифровке VINa на её кузове)

я вообще хотел M54 поставить, а это современный, мощный и просто ПОЧТИ НОВЫЙ мотор, но с ним другие проблемы... M50 требует минимальных доработок..

- оригинальность деталей кузова для меня важна так как это простейший способ добиться нормального внешнего вида

- весь прикол моих переделок для меня не в том, чтобы восстановить авто прям исключительно при помощи деталей от E30, а в том, что я как хочу так и делаю..

- что касается альтернативы с привозом хорошо сохранившегося автомобиля, то для меня это трудно, ибо требует одного разового большого вложения, а так я пока детали полгода покупал, пока тосё...  - рассрочка!

- что касается крепёжа под подголовники, то если вставлять их позади спинки, то слышно дребезжание, просто ковырять дырку в спинке не хотелось, тыща или около того за цивилизованные втулки и винтики я считаю разумной покупкой

... замечу также, что кресла у меня тоже передние намечаются неродные, ну и что с того? они ж не от таза.... мне нравяца..

... насчёт аукциона не думал пока, на выставку может и съезжу как доделаю...
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2009, 19:48:20 от Reas
»
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #186 : 16 Апреля 2009, 19:13:43 »
Отвечу:
- мотор у меня и так был не M20.., рассуждения про оригинальность, доведённые до абсурда упрутся в несоответствие комплектации получившейся машины расшифровке VINa на её кузове)

я вообще хотел M54 поставить, а это современный, мощный и просто ПОЧТИ НОВЫЙ мотор, но с ним другие проблемы... M50 требует минимальных доработок..

- оригинальность деталей кузова для меня важна так как это простейший способ добиться нормального внешнего вида

- весь прикол моих переделок для меня не в том, чтобы восстановить авто прям исключительно при помощи деталей от E30, а в том, что я как хочу так и делаю..

- что касается крепёжа под подголовники, то если вставлять их позади спинки, то слышно дребезжание, просто ковырять дырку в спинке не хотелось, тыща или около того за цивилизованные втулки и винтики я считаю разумной покупкой

... замечу также, что кресла у меня тоже передние намечаются неродные, ну и что с того? они ж не от таза.... мне нравяца..

... насчёт аукциона не думал пока, на выставку может и съезжу как доделаю...
добавлю за тебя

-и вообще у меня афигенная задница на аватаре поэтому мне глупых вопросов не задавать!

:) ещё раз скажу что цвет чума, м50 ставь! кресла от чего будешь ставить и надо ли переделывать? (просто думаю себе искать вскоре)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #187 : 16 Апреля 2009, 19:41:05 »
добавлю за тебя

-и вообще у меня афигенная задница на аватаре поэтому мне глупых вопросов не задавать!

:) ещё раз скажу что цвет чума, м50 ставь! кресла от чего будешь ставить и надо ли переделывать? (просто думаю себе искать вскоре)

кресла передние от e31, сзади сток диван

с передними предстоит немало секса с салазками... пока даже не разбирался ещё с этим вопросом..
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #188 : 17 Апреля 2009, 00:11:37 »
- оригинальность деталей кузова для меня важна так как это простейший способ добиться нормального внешнего вида
- весь прикол моих переделок для меня не в том, чтобы восстановить авто прям исключительно при помощи деталей от E30, а в том, что я как хочу так и делаю..
- что касается альтернативы с привозом хорошо сохранившегося автомобиля, то для меня это трудно, ибо требует одного разового большого вложения, а так я пока детали полгода покупал, пока тосё...  - рассрочка!
+ многа. Reas, респект тебе.  ^-^ Продолжай в том же духе, никого не слушай и делай что ТЕБЕ нравиться. Удачи в восстановлении, терпения и бабла побольше!
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #189 : 17 Апреля 2009, 01:05:48 »
Дмитрий, прекрати постить фотки авто... :)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #190 : 17 Апреля 2009, 21:34:58 »
цвет отличный, вообще машина будет со вкусом!)) радует то (лично меня), что не гламурно дискотечно аля pimp my ride)
успехов!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #191 : 21 Апреля 2009, 18:01:46 »
shu-shu, Спасибо!

Теперь есть корпус печки кодиционера, собственно радиатор к нему, компрессор и ещё какой-то деталь (на осушитель похож ?? 64 53 1 386 813???) ... это очень меня ободряет в плане сделать в машине прохладнее  ))





« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 23:12:06 от Reas
»
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #192 : 05 Мая 2009, 19:40:02 »
поставили передний Мтехник1




а вот эти две ризинки (замки под резинку к заднему Мтеху) тормозили весь процесс...
теперь они есть, новые..

« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 23:11:07 от Reas
»
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #193 : 06 Мая 2009, 00:15:29 »
Хорошая получается машинка!



P.S. Самое вкусное в постройке проектов - закупка ништяков, не так ли?))))
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #194 : 06 Мая 2009, 00:17:42 »
Хорошая получается машинка!



P.S. Самое вкусное в постройке проектов - закупка ништяков, не так ли?))))

да блин, но дорого..

но ДА!
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #195 : 06 Мая 2009, 09:06:08 »
ваще.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #196 : 06 Мая 2009, 09:34:14 »
буксирная проушина внутри осталась ... под юбкой ...... в комплект к оригиналу удлиннитель для нее шел. Удлиннить может? А то вдруг аккумулятор сядет или застрянешь ....
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #197 : 06 Мая 2009, 10:49:18 »
буксирная проушина внутри осталась ... под юбкой ...... в комплект к оригиналу удлиннитель для нее шел. Удлиннить может? А то вдруг аккумулятор сядет или застрянешь ....

да, я сам вчера обратил внимание, что она глубоко сидит... надо бы..
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #198 : 06 Мая 2009, 21:53:45 »
да блин, но дорого..

но ДА!

могу подтвердить, это так :))
  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #199 : 06 Мая 2009, 23:27:34 »
буксирная проушина внутри осталась ... под юбкой ...... в комплект к оригиналу удлиннитель для нее шел. Удлиннить может? А то вдруг аккумулятор сядет или застрянешь ....
+1 у меня такая лежит дома - ждёт установки )
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам