звук такой как будто чтото болтается с люфтом в сантиметр а то и в два
не ну это совсем не электричка!
шрус - это когда будто арматуриной в трубе колотят, это при нажатии на газ обычно т.е. при разнгоне, если накат то обычно тишина. обычно так проявляет себя износ чаще наружного шруса
если звук не колотящий а рычащий, то это скорее ступичный подш.
наружный шрус диагностируется так. передача, вывешиваешь колесо, уши под машину и слушают откуда цокает при вращении-люфте колеса взад-вперед. при шрусе прослушиваетса отчетливый цок в районе ступицы (слушать из нутри машины, не снаружи)
теперь как шрус лечитса.
1) для ленивых и богатых - покупаем новую или бу полуось всборе без люфтов в шрусах и с целыми пыльниками
2) для бедных и трудолюбивых - если стучать начало недавно, то нужно как можно быстрее это сделать пока выработка мала и не критична - снимаем свою полуось с авто, аккуратно снимаем пыльник наружного шруса, снимаем его крышку, изгибаем шрус наизлом и выкатываем его шарики, расстыковываем гранаты, запоминаем как все сориентировано друг относительно друга, вынимаем сепаратор, все промываем и чистим до блеска, собираем в обратном порядке используя для смазки специальную для шрусов смазку (например ШРУС-4 грамм так 80-90), при сборке сепаратора на основе знания об имеющихся выработках собираем три запчастюлины вместе так, чтобы имеющиеся выработки на них не совмещались между собой, сам сепаратор можно перевернуть.
далее аккуратно запрессовываем крышку на место (это самое сложное - обеспечить герметичность), перед надеванием можно промазать высокотемпературным герметиком, дать просохнуть, потом стыковать.
пыльник на место, а полуось на машину! - в общем-то, можно ехать испытывать.
3) стучит давно и шрус уже разбит вхлам или при разборе оказалось что детали рассыпались - тогда купить два убитых шруса и собрать один здоровый из частей.
в случае покупки частей - ессно дорога на разборку, ибо новое - анреал

Удачи!