BMW E30 Logo

Автор Тема: какойто звук  (Прочитано 1789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
« : 16 Июля 2011, 14:40:22 »
при езде на передаче особенно при интенсивном разгоне появляется периодическое буханье  в центре сзади
чем выше обороты тем четче звук
чтото с карданом или что это может быть подскажите пожалуйсто?
  • bmw e30 m20b20 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме какойто звук

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 16 Июля 2011, 16:04:59 »
при езде на передаче особенно при интенсивном разгоне появляется периодическое буханье  в центре сзади
чем выше обороты тем четче звук
чтото с карданом или что это может быть подскажите пожалуйсто?

Загоняешь на подъемник и руками по очереди крутишь шрусы, редуктор, кардан. Где будет люфт, та деталь под замену. У меня стучал и сейчас стучит кардан. Крестовина похоже умерла. Руками крутил когда на подъемнике, стук хорошо слышен.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Июля 2011, 17:41:47 »
моя ставка на подушку редуктора :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
« Ответ #3 : 20 Июля 2011, 15:46:46 »
приехал в сервис поднял машину с "мастером" покрутили все повертели послушали люфты посмотрели мастер говорит мол меняй левый шруз
проехал на машине после етого километров 15 теперь звук есть и на нейтралке на скорости стучит также как будто бы я ехал на електричке.
я канеш делитант но почемуто кажется мне что одним шрузом тут не отделаешся
звук такой как будто чтото болтается с люфтом в сантиметр а то и в два
нашел разборку в городе за шруз просят 2000р ето приемлимая цена?
  • bmw e30 m20b20 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38876
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 20 Июля 2011, 16:13:12 »
мне кажется редуктор умер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Июля 2011, 17:08:04 »
звук такой как будто чтото болтается с люфтом в сантиметр а то и в два
не ну это совсем не электричка!
шрус - это когда будто арматуриной в трубе колотят, это при нажатии на газ обычно т.е. при разнгоне, если накат то обычно тишина. обычно так проявляет себя износ чаще наружного шруса
если звук не колотящий а рычащий, то это скорее ступичный подш.

наружный шрус диагностируется так. передача, вывешиваешь колесо, уши под машину и слушают откуда цокает при вращении-люфте  колеса взад-вперед. при шрусе прослушиваетса отчетливый цок в районе ступицы (слушать из нутри машины, не снаружи)

теперь как шрус лечитса.
1) для ленивых и богатых - покупаем новую или бу полуось всборе без люфтов в шрусах и с целыми пыльниками
2) для бедных и трудолюбивых - если стучать начало недавно, то нужно как можно быстрее это сделать пока выработка мала и не критична - снимаем свою полуось с авто, аккуратно снимаем пыльник наружного шруса, снимаем его крышку, изгибаем шрус наизлом и выкатываем его шарики, расстыковываем гранаты, запоминаем как все сориентировано друг относительно друга, вынимаем сепаратор, все промываем и чистим до блеска, собираем в обратном порядке используя для смазки специальную для шрусов смазку (например ШРУС-4 грамм так 80-90), при сборке сепаратора на основе знания об имеющихся выработках собираем три запчастюлины вместе так, чтобы имеющиеся выработки на них не совмещались между собой, сам сепаратор можно перевернуть.
далее аккуратно запрессовываем крышку на место (это самое сложное - обеспечить герметичность), перед надеванием можно промазать высокотемпературным герметиком, дать просохнуть, потом стыковать.
пыльник на место, а полуось на машину! - в общем-то, можно ехать испытывать.
3) стучит давно и шрус уже разбит вхлам или при разборе оказалось что детали рассыпались - тогда купить два убитых шруса и собрать один здоровый из частей.
в случае покупки частей - ессно дорога на разборку, ибо новое - анреал :(

Удачи!
« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 17:09:50 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Июля 2011, 17:12:02 »
нашел разборку в городе за шруз просят 2000р ето приемлимая цена?
на разборках в украине за него просят от 800 до 1200 ваших р.р. в эквиваленте и в зависимости от состояние (люфты, пыльники)
бывает ктото и пару отдаст да такое - но это редкий случай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам