BMW E30 Logo

Автор Тема: подключение генератора?  (Прочитано 6072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

михалыч
  • Гость
« : 30 Июля 2007, 13:35:20 »
имеется 318i кузов е30 генер bosh ; на генере есть 1 болтовая клемма, 1 клемма "папа" и 1 массивный короткий провод без оплетки (прикручен болтом вроде как к корпусу, и судя по всему является массовым) так вот проблема заключаутся в том что при подключении его на массу и попытке накинуть клеммы на аккум идет сильнейшее искрение - К.З. как быть? он же должен быть подключен?! его не оставишь просто висеть когда-нибудь он полюбому замкнет на массу. Может кто глянет как у себя как должно подключаться? или даже фотку сумеет сделать? был-бы сказочно благодарен!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подключение генератора?

Explorer
  • Гость
« Ответ #1 : 30 Июля 2007, 13:38:29 »
а может в генераторе где то замыкание ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 30 Июля 2007, 13:45:25 »
Гена должен полюбому подключаться на массу так как крепится через резиновые сайлентблоки. Если при подключении корпуса гены на массу коротит - замыкание на корпус внутри гены.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
михалыч
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Июля 2007, 15:41:05 »
дык самое обидное до переборки движка, т.е. до отсоединения всех проводов, все было нормально. Генер я не разбирал, видимо гдето при подсоединении напутал, а маркировки клемм не видно!!! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
михалыч
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Августа 2007, 09:01:19 »
ну так что никто конкректно никто ничего не знает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 01 Августа 2007, 15:00:47 »
А у меня вроде все клеммы болтовые. Фото есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Августа 2007, 15:03:24 »
товарищ болт который на массу прикручиваем. а болт который выдает напряжение вы под клемму изолятор то подложили?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Августа 2007, 15:05:15 »
ну самый простой способ вольт метр - меряем сопротивление между болтовым соединением и корпусом если есть то замыкание
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 01 Августа 2007, 15:07:33 »
Конечно есть - там же обмотка.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #9 : 01 Августа 2007, 15:09:49 »
неправильно сказал - если маленькое то замыкание....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #10 : 01 Августа 2007, 23:28:33 »
так вот проблема заключаутся в том что при подключении его на массу и попытке накинуть клеммы на аккум идет сильнейшее искрение - К.З. как быть?
обычно корпус генератора-минус
(естественно надо подключать)

если вы отключали аккумулятор при заведенном двигателе и отключенных потребителях - то могли подпортить генератор и электронику авто
(перенапряжение) может вам повезлои нечего не сломалось
(думаю вы это скоро заметите)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Августа 2007, 23:42:18 »
falc не смущайся-там ещё диоды стоят-при нормальных делах-никаких малых сопротивлений там нет.
так-что ключи в руки и перебираем по новой с учётом всех изоляторов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
михалыч
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Августа 2007, 10:16:34 »
Огромное спасибо FALC, действительно когда откручивал (+) обломился болт (гнилой был) осталось 3 нитки, естественно я излолирующую прокладку скинул ,чтоб можно было притянуть. А о новой потоньше и не вспомнил! Благодарю за верный толчек мысли!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #13 : 02 Августа 2007, 10:18:21 »
удачи. просто не ты один с таким столкнулся... У меня дружбан постоянно что то такое вытворяет )))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам