BMW E30 Logo

Автор Тема: В чем проблема? Мотор М40  (Прочитано 3657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 21 Июля 2011, 11:21:12 »
На М42 разобрать впуск-  дело неблагодарное((( там куча трубок от подогрева дросселя, которые одеваются при наживлённом коллекторе, короче, жесть.  Да и РДТ там с ТАЗов не подходит. 

Да, качество запчастей падает с каждым днём.

Плюс ко всему, нет ни манометра под руками, ни чего. Толкьо приспособа для промывки форсунок и баллон карбклинера ))))))))))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В чем проблема? Мотор М40

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 21 Июля 2011, 11:22:19 »
На М40 РДТ меняется без разбора впускного коллектора, т.ч. проверить его заменой на ТАЗовский или на заведомо рабочий - непроблема.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 21 Июля 2011, 11:45:43 »
Плюс ко всему, нет ни манометра под руками, ни чего. Толкьо приспособа для промывки форсунок и баллон карбклинера ))))))))))

А, у меня просто приспособа для промыки состоит из бутылок от напитков и колесных ниппелей, а давление создает колесный же компрессор, в котором есть манометр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 21 Июля 2011, 12:09:13 »
хм... интересно. а подробнее?)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 21 Июля 2011, 16:39:17 »
хм... интересно. а подробнее?)

Идею стырил в автосервисе.
Центральная часть устройства - тройник (какая-то деталь жигулевского карба), на который напялено три шланга: один заканчивается соском под колесный компрессор (обрезанный шланг-удлиннитель для газели).
Другой шланг заканчивается наконечником, таким же, как на компрессоре. Он напяливается на ниппель, врезанный в крышку пластиковой булытки (0,5л, для промывочной жидкости). В донышко булытки врезан такой же ниппель (без самого ниппеля, он выкручен, иначе жидкость не потечет), от которого идет шланг на топливный фильтр. От фильтра идет просто шланг с хомутом, который цепляется на подачу рампы форсунок. Фильтр карбюраторный, не самый дешевый, до 5атм надувал - не лопнул (правильнее использовать металлический, но он громоздкий и непрозрачный).
Третий шланг тоже заканчивается наконечником как у компрессора, который напяливается на "ресивер" - большую бутылку с ниппелем в пробке. Лучше использовать 2 (2,5)-литровую бутылку с маленькой пробкой и гладкими стенками. У 5-литровых банок с большой крышкой крышка плохо держится и больше 2-4 атм не держит (прикольно бабахает, крышка улетает в неизвестном направлении).
Отверстия под колесные соски делал 13мм сверлом, кажется, по дереву (самая дорогая деталь :)
Работает это так: все собираем, включаем компрессор, накачиваем давление до номинала РДТ или немного выше. Воздух выдавливает моющее средство из маленькой бутылки через фильтр в рампу. Лишнее давление должно вытекать из РДТ, сбрасываясь до номинала. Потом подаем на форсунки напряжение, они радостно пшикают, пока не кончится давление и/или жидкость. Можно сделать клапан, чтобы при сбросе давления компрессор сам включался, но это уже баловство.
Под форсунки я ставил баночки от детского питания - важно, чтобы они были одинаковые, а рампа стояла горизонтально, тогда можно сравнить производительность форсунок - если где-то сильно много или сильно мало - надо разбираться или менять форсунку.
Тест "не капают ли форсунки" этой установкой тоже легко проводится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 21 Июля 2011, 16:50:52 »
Abra , держи +
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« Ответ #31 : 23 Июля 2011, 21:02:17 »
Ну что же...Не дожила машинка до компьютерной диагностики....В один прекрасный момент заглохла и перестала заводиться......
А с катализатором и вправду была проблема (он немного забился) Сняли трубу просто вытряхнули от туда то что скопилось за годы но машинка стала тольо от этого набирать скорость по резвее и все....Провалы остались...А вчера после долгой поездки на ходу заглохла....Потом схватилась один раз и все.....Теперь у Юры стоит в гврвже завтра будем разбираться в чем дело......Дальнейший расклад я напишу....
  • BMW E30 316i Sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #32 : 08 Августа 2011, 19:19:51 »
А с катализатором и вправду была проблема (он немного забился) Сняли трубу просто вытряхнули от туда то что скопилось за годы ....
хотелось бы продолжить эту темку..
стоит ли и возможно ли чтото вытрусить "лишнее накопленное за годы" из выхлопного тракта если скажем снять выхлоп от выпускного колектора.
т.е. если планирую нарпимер менять прокладку выпускной колектор-штаны, то стоит ли снимать весь выпуск чтобы из него чтото вытрусить лишнее(?) на снятом или морока не стоит выгоды?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #33 : 09 Августа 2011, 22:19:42 »
Да ниче там особо не накапливается. Когда вырезал катализатор, то все ячейки были чистыми, сопротивление на выхлопе особо не создавал. Разве что, когда мотор чадит нещадно, тогда может быть. Но там все уже надо разбирать. А..., ну если еще банкой ката хорошенько приложиться, так чтобы от деформации камень покрошился.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам