BMW E30 Logo

Автор Тема: В чем проблема? Мотор М40  (Прочитано 3656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« : 18 Июля 2011, 00:07:42 »
Добрый вечер.
Народ помогите плиз разобраться в чем причина:
На холодную пока прогревается двигатель на холостом все нормально но как только немного дам газу троит(захлебывается) как трактор вибрирует :-\ Как только прогреется все приходит в норму.... На форуме поискал похожие симптомы и все проверил что перечисляли....
Провода ВВ --->Перчатку ---> Бегунок ...... Только не трогал свечи т.к ставил их 2 мес назад (BMW-Bosh) Может в них дело???
И что еще нужно поглядеть???
Заранее благодарю за советы  ;)
  • BMW E30 316i Sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В чем проблема? Мотор М40

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 18 Июля 2011, 15:13:23 »
лямбду посмотри
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Июля 2011, 16:56:54 »
катушка?
и контакт массы на двиг..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 18 Июля 2011, 16:59:56 »
лямбду посмотри

Эта та что на Оборотной приемной трубе катализатора??? А за что она отвечает ??? И как её проверить  :-\
  • BMW E30 316i Sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 18 Июля 2011, 17:02:09 »
катушка?
и контакт массы на двиг..

Что с катушкой сделать??? И где найти контакт массы ??? Сори за тупые вопросы я не совсем понимаю что к чему =(
  • BMW E30 316i Sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 18 Июля 2011, 17:03:10 »
Как только прогреется все приходит в норму....


катушка?
и контакт массы на двиг..


причем здесь это?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 18 Июля 2011, 17:07:57 »
Эта та что на Оборотной приемной трубе катализатора??? А за что она отвечает ??? И как её проверить  :-\

да это она, проверить... ну для начала разъедини разъем и попробуй так поездий. если разницы не почувствуешь, то возможна она. у тебя какой сейчас расход бензика ну и стиль езды?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 18 Июля 2011, 17:09:52 »
НУ на сотку думаю литров 15 кушает при скорости 120.....
  • BMW E30 316i Sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Июля 2011, 17:21:56 »
причем здесь это?
ну ты предположил что проблема в смесеобразовании, а я думаю что проблема электрической природы - смотри, он по электрике уже проверил
На форуме поискал похожие симптомы и все проверил что перечисляли....
Провода ВВ --->Перчатку ---> Бегунок ...... Только не трогал свечи
я бы еще добавил что нужно проверить дпдз (вычистить его от масла). т.к. если он не срабатывает, то кхх остаетса в режиме хх и переизбыток воздуха при даче газа приводит к такому. возможно при прогреве контакт в дпдз появляется.

Что с катушкой сделать??? И где найти контакт массы ??? Сори за тупые вопросы я не совсем понимаю что к чему =(
катушку нужно проверить по книжке - первичную и вторичную обмотки измерить сопротивления - эт если искра слабая-нестабильная.
массу нужно проверить от минус АКБ - кузов возле АКБ - контакт косы на левом лонжероне - контакт на поддоне двигателя. - как временное решение для проверить пробросить временный надежный провод с минуса АКБ прямо на Двигатель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Июля 2011, 17:23:29 »
НУ на сотку думаю литров 15 кушает при скорости 120.....
пипец - у меня такой расход в пробках :) м40б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 18 Июля 2011, 21:16:18 »
пипец - у меня такой расход в пробках :) м40б18
:o а не в пробках какой?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 18 Июля 2011, 21:55:34 »
пипец - у меня такой расход в пробках :) м40б18

Ну можеть я слегка завысил........ ;)
Кстати обнаружилось небольшое количество маслянистой жидкости в дроссельной заслонке это может быть причиной???
и ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОТ дпдз ???
где он тут???------->
« Последнее редактирование: 18 Июля 2011, 21:58:45 от Neoflaks
»
  • BMW E30 316i Sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 18 Июля 2011, 22:08:11 »
Ну можеть я слегка завысил........ ;)
Кстати обнаружилось небольшое количество маслянистой жидкости в дроссельной заслонке это может быть причиной???
и ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОТ дпдз ???
где он тут???------->
2
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 19 Июля 2011, 02:00:51 »
Ребят всем огромное спасибо за советы......Но проблема оказалась самой банальной.....
Пламя гаситель оказался забитым......Пару хороших ударов по нему с молотка прояснили всю картину
Знакомый посоветовал взять дрель и просверлить вдоль 3-4 дырки и погонять пару дней а потом ввернуть в дырки заглушки(болты)......Или еще проще болгаркой сделать распил и все от туда удалить  ;)
« Последнее редактирование: 19 Июля 2011, 02:37:20 от Neoflaks
»
  • BMW E30 316i Sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Июля 2011, 11:28:55 »
:o а не в пробках какой?
6-7л\100
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Июля 2011, 11:31:40 »
Пламя гаситель оказался забитым......Пару хороших ударов по нему с молотка прояснили всю картину
Знакомый посоветовал взять дрель и просверлить вдоль 3-4 дырки и погонять пару дней а потом ввернуть в дырки заглушки(болты)......Или еще проще болгаркой сделать распил и все от туда удалить  ;)
можешь подробнее где (в чем) и каких дырок ты наделал? и что это помогло?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 19 Июля 2011, 22:30:55 »
можешь подробнее где (в чем) и каких дырок ты наделал? и что это помогло?

Я пока не делал времени не было..... К выходным отпишусь помогло или нет  ;)
« Последнее редактирование: 19 Июля 2011, 22:32:41 от Neoflaks
»
  • BMW E30 316i Sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Июля 2011, 11:29:42 »
Я пока не делал времени не было..... К выходным отпишусь помогло или нет  ;)
может прежде чем дырки сверлить стоит попробовать дето спереди расстыковать выхлоп - выпускной, приемную трубу и попробовать - т.к. забитый выхлоп както оччень уж хило смахивает на такие симптомы - особенно что когда прогреетса то становитса все нормально :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 20 Июля 2011, 12:48:57 »
может прежде чем дырки сверлить стоит попробовать дето спереди расстыковать выхлоп - выпускной, приемную трубу и попробовать - т.к. забитый выхлоп както оччень уж хило смахивает на такие симптомы - особенно что когда прогреетса то становитса все нормально :))

ДА теперь уже нет......Провалы появляются на малых оборотах не зависимо от прогрева....Как только обороты переваливают за 2.5 все норм....
  • BMW E30 316i Sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 20 Июля 2011, 15:09:04 »
Пламя гаситель оказался забитым......Пару хороших ударов по нему с молотка прояснили всю картину

Пламегасителем ты называешь катализатор?
Забитый катализатор душит двигатель на высоких оборотах при большой нагрузке.

Цитировать
Знакомый посоветовал взять дрель и просверлить вдоль 3-4 дырки и погонять пару дней а потом ввернуть в дырки заглушки(болты)......Или еще проще болгаркой сделать распил и все от туда удалить  ;)

Возьми дрель и просверли 3-4 дырки знакомому в голове, пусть побегает пару дней, а потом ввернешь в дырки болты, только подлиннее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 20 Июля 2011, 15:13:04 »
Имеется ли расход масла и нездоровые звуки при работе двигателя?
Выверни свечи и оцени их состояние. Есть ли на них нагар, какого цвета и консистенции. Можно сфоткать и показать нам.
Убедись, что в разъеме расходомера нет "зелени" и он обеспечивает надежный контакт.
Проверь исправность расходомера (руками двигаем его "лопату" и измеряем сопротивление между парой соответствующих контактов на разъеме).
ДПДЗ имеет три положения: холостой ход, частичная нагрузка, полная нагрузка. На ХХ замкнута одна пара контактов, на полной нагрузке - другая пара, на частичной нагрузке все конаткты разомкнуты.
Лямбда вряд ли даст такой заметный эффект, мне кажется.

Насчет "Пару хороших ударов по нему с молотка прояснили всю картину" - не понял, что именно делалось, как на это реагировал двигатель.
Ты лучше по машине больше не стучи молотком. Лучше по голове.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 15:16:08 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #21 : 20 Июля 2011, 15:46:55 »
;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 20 Июля 2011, 21:15:49 »
Абра, +1! (как всегда, собсно)

Лямбда может давать такой результат, но если мотор глохнет через пару минут после старта.
В противном случае, у меня такая же проблема. Это РДТ. На частичной нагрузке, когда разряжение в коллекторе всё же высокое, РДТ не сбрасывает давление - форсунки заливают свечи. На ХХ это не проявляется, вернее, не так заметно. Но если выкрутить ДМРВ в сторону бедной смеси - ситуация улучшится. Я очень долго ипалсо.... почти с осени. Сегодня сел, всё осмыслил и понял - это он 90%. Возможно в купе с форсунками. Т.к. после промытия форсунок несколько дней наблюдается улучшение в работе мотора.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 20 Июля 2011, 21:17:12 »
Почему он №2:

А всё остальное я уже поменял. Даже мотор :D
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 21 Июля 2011, 00:52:18 »
Вообще РДТ довольно просто проверяется в процессе промывки форсунок - увеличиваешь давление, пока из клапана не польется. Как перестанет литься - смотрим оставшееся давление.

Я так на десятке поменял все датчики, а потом пошел на второй круг. Пока менял одни, накрылись другие.
Кстати, жигулевский РДТ прожил у меня ровно полдня, а потом офигел и начал сливать все давление практически до нуля. Сука. Боюсь, бмвшные запчасти тоже скоро все превратятся в такое же фуфло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам