BMW E30 Logo

Автор Тема: ЧИСТКА БАКА. Где реально это сделать? е30 325.  (Прочитано 2829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 30 Июля 2007, 16:57:46 »
Влад в тушино не берется....

В баке через отверстие под бензанасос - видна вся флора и фауна - песок,частички.... Все это хозяйство убило мне бензанасос за 10 тыщ... сетка забивается - чистили много раз.... Новый бензонасос устанавливать в грязный бак рука не поднимается.....

В каком месте / сервисе возьмутся за эту работу.....

Какие варианты кроме покупки  нового бака..=((( ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ЧИСТКА БАКА. Где реально это сделать? е30 325.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 30 Июля 2007, 17:08:32 »
Насколько я понимаю никто не возьмется. Так как бак снимать придется потому что сливное отверстие хрен открутится.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Июля 2007, 17:20:57 »
может изъездить бенз по максимуму, остальное откачать через шланг, а потом по сухому попробовать пропылесосить изнутри? хотя опасно..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #3 : 30 Июля 2007, 17:21:34 »
Насколько я понимаю никто не возьмется. Так как бак снимать придется потому что сливное отверстие хрен открутится.

трындец.

А если сеточку чистить постоянно на новом бензонасосе он быстро умрет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 30 Июля 2007, 17:24:17 »
Да не должно через эту сеточку ничего проходить ( если не рваная конечно )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #5 : 30 Июля 2007, 17:43:12 »
Да не должно через эту сеточку ничего проходить ( если не рваная конечно )

Ну когда первый раз загудел новый насос - сетка была забита.... почистили - гудеть перестал, проехал пару сот км загудел - сетку почистили )) - затих а потом опять загулел.. И гудит даже с чистой сеткой.... Правда это новый насос от ВДО...

Купиш бошовский - он выдержит эти издевательсва?

Новый бак дорого очень и жабааааааа((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Июля 2007, 17:47:56 »
А на разборке купить б/у бак и сразу перед установкой его помыть - никак?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #7 : 30 Июля 2007, 17:48:21 »
хотя вот нашел бак неоригинал за 180 долл. что то раньше мне за 300 попадались в экзисте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #8 : 30 Июля 2007, 17:49:18 »
А на разборке купить б/у бак и сразу перед установкой его помыть - никак?
говорят все БУ будут такими же. т.е они гниют изнутри...

хотя конечно мысль.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #9 : 30 Июля 2007, 18:13:15 »
хотя вот нашел бак неоригинал за 180 долл. что то раньше мне за 300 попадались в экзисте.

фиг два эх... 180 долл это 1 переход

на 2 преход за 300 =(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 30 Июля 2007, 18:34:47 »
а какая разница? если и покупать новый -все равно старый снимать, так сними его, и вымывай смесью бензика с винсом, полоскай.... потом смесь сливай. фильтруй и опять полоскай.... это тебе не 300 долл. а вообще бенз блин говно.... читал что в западной европе насосы жЫвут столько же сколько и сама машина (тоесть очень долго) а живучесть насоса напрямую зависит от качества бензина.. а вообще конечно интересно, за три бэмэвэшных новых бензонасоса можно жЫгули старенькие купить... а еслиеще три бэмэвэшных бака добавить, и одну крышку трамблера, то и на зубило хватит... ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #11 : 30 Июля 2007, 18:40:22 »
а какая разница? если и покупать новый -все равно старый снимать, так сними его, и вымывай смесью бензика с винсом, полоскай.... потом смесь сливай. фильтруй и опять полоскай.... это тебе не 300 долл. а вообще бенз блин говно.... читал что в западной европе насосы жЫвут столько же сколько и сама машина (тоесть очень долго) а живучесть насоса напрямую зависит от качества бензина.. а вообще конечно интересно, за три бэмэвэшных новых бензонасоса можно жЫгули старенькие купить... а еслиеще три бэмэвэшных бака добавить, и одну крышку трамблера, то и на зубило хватит... ;)

В том и дело что никто изз мастров не берется за это..... сам я этого сделать не смогу....
Узел важный - косячить там нельзя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 30 Июля 2007, 20:04:32 »
В прайсе МАДИ вроде есть такая тема, промывка бензобака со снятием, 1740 рублей. Может прайс врет, надо в телефон им звонить.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2007, 20:07:03 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #13 : 02 Августа 2007, 01:04:27 »
я себе сдлелал так-поставил внешний насос и до него фильтр тонкой очистки в алюминиевом исполнении -хотя можно любой, но чем больше тем меньше замен-бак упадёт а насос перейдёт по наследству.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Августа 2007, 01:06:09 »
забыл сказать - этот фильтр в самом баке вместо насоса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 02 Августа 2007, 10:34:42 »
я себе сдлелал так-поставил внешний насос и до него фильтр тонкой очистки в алюминиевом исполнении -хотя можно любой, но чем больше тем меньше замен-бак упадёт а насос перейдёт по наследству.
куда упадет бак и кому перейдет насос?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #16 : 02 Августа 2007, 12:41:32 »
всё сгниёт а насос  будет цел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 02 Августа 2007, 12:51:48 »
а фильтры то перед насосом не ставят из-за того, что когда он забивается, то в промежутке от фильтра к насосу образуется вакуметрическое давление, точка кипения бенза не очень высокая, а по термодинамике..... короче бенз кипеть на этом участке будет. причем если с той же степенью засоренности (сопротивлением) и расположением фиьтра после насоса все будет работать нормально еще долго, то при вакуме отказ наступит на половине жизненного пути фильтра, а учитывая что он вообще стоит непосредственно в баке и сосет оттуда щебень, то его жисть сократится до 2-3 тыс.

короче хочу тоже так :) .

бензоприемник как сделан?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Августа 2007, 00:47:27 »
фильтр  висит на кусочке шланга в баке вместо насоса, насос находиться снаружи за порогом чуть ниже уровня дна бака -эта идея возникла из конструкции 1го перехода-там насос стоит за левым порогом под водительским сиденьем
тут есть один нюанс-нельзя допускать полной выработки топлива-насос может не подкачать через воздушную пробку.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2007, 11:18:21 от Часловас
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 03 Августа 2007, 01:36:06 »
всё висит на кусочке шланга, насос находиться чуть ниже уровня дна бака -эта идея возникла из конструкции 1го перехода-там насос стоит за левым порогом под водительским сиденьем
тут есть один нюанс-нельзя допускать полной выработки топлива-насос может не подкачать через воздушную пробку.

У моей датчик уровня глючный, один раз без бенза остался. Предыдущий хозяин сказал, что довольно часто на тросе ездить приходилось. А насосу хоть бы что, ток жужит почти как газовский!
И находится он не подводительским сиденьем, а под сиденьем пасажира, кот наход сзади водителя.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам