BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с заводкой на горячий двиг м40 1.6..  (Прочитано 1761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

byzonchik
  • Гость
« : 19 Июля 2011, 20:54:10 »
проблема такая:на утро заводиться с пол тычка,но не держит обороты пока не прогрееться,а вот на горячий не заводиться пока не подгазуешь,при этом наблюдаються выстрелы в коллекторе во время подгазовки,добавлю ещё что двиг не много колбасит и компрессия разная в первом цил-11,во втором цил-11,в третьем цил-8.5,в четвёртом цил-8.5.Подскажите пожалуйста в чём причина такой заводке..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с заводкой на горячий двиг м40 1.6..

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 19 Июля 2011, 23:50:52 »
Вопщем, об этом тут писано не переписано. Постарайся поискать, а так:
Проверить наличие подсосов во впускном тракте (от расходомера до дроссельного узла), не подсасывает ли через трубку клапана вентиляции бака; работоспособность и исправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятора холостого хода (РХХ) (мне кажется самый вероятный кандидат). Это при условии, что нормальные свечи, нет проблем с зажиганием в целом и не забиты форсунки. Это по поводу нестабильных холостых на холодную.
Если что-то из вышеперечисленного барахлит и ты починишь, то может и на горячую будет нормально заводиться. У меня, например, проблема: на горячую заводится с пол тыка, но потом мотор "колбасит" несколько минут и только потом нормально работает.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
byzonchik
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Июля 2011, 00:33:32 »
Вопщем, об этом тут писано не переписано. Постарайся поискать, а так:
Проверить наличие подсосов во впускном тракте (от расходомера до дроссельного узла), не подсасывает ли через трубку клапана вентиляции бака; работоспособность и исправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятора холостого хода (РХХ) (мне кажется самый вероятный кандидат). Это при условии, что нормальные свечи, нет проблем с зажиганием в целом и не забиты форсунки. Это по поводу нестабильных холостых на холодную.
Если что-то из вышеперечисленного барахлит и ты починишь, то может и на горячую будет нормально заводиться. У меня, например, проблема: на горячую заводится с пол тыка, но потом мотор "колбасит" несколько минут и только потом нормально работает.
кстати ты пишешь что возможно подсос воздуха,я думал об этом!может влиять такая вешь как я на завёдёном двиг. нажимаю на тормоз и обороты падают но машина не глохнет?!,правда не всегда это замечал,скорее всего только когда завёлся и сразу на это обратил внимание!
И ещё!а где находииться вентиляция бака?что то подобного не видел!))
« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 00:36:15 от byzonchik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 20 Июля 2011, 00:45:26 »
Та-же проблема но с м20б25 все подсосы убрал что мог проверил, на холодный заводится с пол тычка но минуты 2-3 не держит обороты потом всё проходит а на горячий заводится с трудом как будто АКБ села.... что может быть?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 20 Июля 2011, 00:52:20 »
кстати ты пишешь что возможно подсос воздуха,я думал об этом!может влиять такая вешь как я на завёдёном двиг. нажимаю на тормоз и обороты падают но машина не глохнет?!,правда не всегда это замечал,скорее всего только когда завёлся и сразу на это обратил внимание!
И ещё!а где находииться вентиляция бака?что то подобного не видел!))
Насчёт пидали тормоза- вакумник проверь, недавно был у мастера там тоже был клиент с м40 и такой же проблемой, так мастер чото там с вакумником мудрил- мож и подсос от туда идёт...
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
byzonchik
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Июля 2011, 01:02:30 »
Насчёт пидали тормоза- вакумник проверь, недавно был у мастера там тоже был клиент с м40 и такой же проблемой, так мастер чото там с вакумником мудрил- мож и подсос от туда идёт...
аха..спасибо!надо будет внимательно в смотреться!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 20 Июля 2011, 10:36:26 »
исчезло всё это после замены бензонасоса. Появился провал при резком нажатии на газ )))

Склоняюсь я к РДТ, т.к. при нажатии на тормоз во впуске может происходить изменение давления, на которое реагирует РДТ.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
byzonchik
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Июля 2011, 21:10:19 »
исчезло всё это после замены бензонасоса. Появился провал при резком нажатии на газ )))

Склоняюсь я к РДТ, т.к. при нажатии на тормоз во впуске может происходить изменение давления, на которое реагирует РДТ.
спасибо!Рома))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам