возможно нагревается приборка и лампа зарядки начинает ипать моск. а без неё зарядки не будет.
Лампа в приборке уже припаяна (хрен куда денется плохой контакт)
лампа зарядки роялит только в первый момент работы генера. дальше он тянет на самовозбуждении. стоит проверить износ щёток и колец ротора
Тогда непонятно почему это происходит только при прогретом салоне
А если газануть до 5 тыc разве не появиться зарядка ?
Как то попробовал. Подъезжая к дому на почти сдохшем АКБ (так что на приборке стрелка тахометра падала в 0 но движок молотил) газанул посильнее, в итоге просто заглох и потом не завелся. Пришлось тащить АКБ домой заряжать.
Такой вопрос, кто нить ковырял проводку от приборки? Где она проходит в торпеде и выходит в моторный отсек? Подозреваю что проходит где то возле печки или воздуховодов и пам надломлен проводок. Сегодня с утра ездил, решил поэксперементировать, перекрыл заслонку печки. В итоге в машине холодно но зарядка была все время.