BMW E30 Logo

Автор Тема: Катализатор или резонатор???  (Прочитано 1945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« : 21 Июля 2011, 19:49:27 »
Доброго всем времени суток)
Вопрос возник - поможИте решить...
Есть вариант взять приемную трубу с резонатором а есть вариант с катализатором. Вот думаю что лучше вкорячить...

У меня m40b16 изначально стоял катализатор. Но возникает вопрос - живой катализатор который можно сейчас поставить или нет???
Можно как то проверить кат на предмет пропускной способности ДО установки на машинку? А еще лучше, когда приеду за ним забирать) Умом понимаю что вряд ли это возможно (проверить) но вдруг....
Или не глумить себе и вам голову и взять с резонатором?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Катализатор или резонатор???

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 21 Июля 2011, 20:48:21 »
Его можно потрясти (не должен греметь внутри), осмотреть сквозь трубу (должны быть ровные соты), продуть (пылесосом :) ).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 22 Июля 2011, 11:21:42 »
На него можно посмотреть тока сзади, фонарем посветить на соты, но я как-то дополнительно в приемную трубу опускал лампочку на длинном проводе, на просвет посмотреть. Насколько я знаю, там кат идет вместе с резонатором (за катом труба перфорированная). вообще от толк только для экологии, я бы вкорячил резонатор.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 22 Июля 2011, 11:39:20 »
вообще от толк только для экологии, я бы вкорячил резонатор.

Ну вот если я зачем-то завожу двигатель, стоя около дома, то выхлоп очень хорошо засасывается в дом. От жигулей очень вонючий и удушающий выхлоп, а от катализаторной е30 - более-менее. То же самое при заезде в гараж. Однажды зимой на десятке примерз ручник, пока пытался выехать из гаража - чуть копыта не откинул.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 22 Июля 2011, 17:08:36 »
Если сам ГТО проходишь, то кат поможет выбросы уменьшить.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 24 Июля 2011, 11:10:04 »
Спасибо за советы :) склоняюсь к тому чтобы поставить трубу без катализатора..)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +16/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Лефортово-Чертаново
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 18 Октября 2011, 11:45:14 »
Доброго всем времени суток)
Вопрос возник - поможИте решить...
Есть вариант взять приемную трубу с резонатором а есть вариант с катализатором. Вот думаю что лучше вкорячить...

У меня m40b16 изначально стоял катализатор. Но возникает вопрос - живой катализатор который можно сейчас поставить или нет???
Можно как то проверить кат на предмет пропускной способности ДО установки на машинку? А еще лучше, когда приеду за ним забирать) Умом понимаю что вряд ли это возможно (проверить) но вдруг....
Или не глумить себе и вам голову и взять с резонатором?

а подскажи, где ты нашел трубу с катализатором (новым) за вменяемые деньги? хочу делать тихий выхлоп, механик говорит, что нужно тогда ставить трубу с катом, иначе так и будет звенеть.
  • E30 318i m40b18, Седан, 12/1987
"У айтишника прежде всего должно быть развито два основных навыка:  знание ангийского и умение гуглить"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 23 Октября 2011, 17:01:56 »
Сказать по правде, кат не совсем уж новый был.
Формально он стоял на машине, не новье, но на твердую 4 (это конечно субъективная оценка :) ) он работает. Проверяли как могли)
Нашел я его у паренька одного, здесь на форуме. А взял... :) считай даром получил.
С тех пор мне на глаза объявления о продаже ката не попадались. Но как мне объясняли мудрые люди, обычно состояние катов таково, что они вырезаются и выкидываются, и ставится обычный резонатор либо вваривается труба.

Так что вероятно ты будешь его долго искать, а найдя, возможно не купишь по причине его неработоспособности.
Думай, спрашивай, решай вообщем!

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам