BMW E30 Logo

Автор Тема: Обломился болт в лонжероне  (Прочитано 6410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 29 Августа 2011, 19:51:30 »
еще есть левые метчики , и левые "извлекатели"  -  очень помогают доставать крепеж обломаный.

когда у меня болт обломился - высверлить нормально неполучился - в итоге приварил к лонжерону шпильку
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обломился болт в лонжероне

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: 86RUS
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 29 Августа 2011, 20:36:40 »
У меня тоже не получилось наверно тоже приварю шпильку.
  • BMW 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 08 Октября 2011, 14:06:09 »
У меня тоже такое было, как купил машину.
Исправил просто. Залез под машину и начал работать:
    1) Взял дрель и три сверла
    2) Начал сверлить самым маленьким по центру (слава что не каленный болт)
    3) Взял сверло побольше, продолжил сверлить
    4) Присмотрелся, решил попробовать вставить отвертку в отверстие и попробовать открутить
    5) Урааа, открутилось без проблем и резьба не повредилась

Вот и все =).
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Five_Di
  • Гость
« Ответ #28 : 19 Октября 2011, 11:03:31 »
Болт, который держит крепление сайлента, вкручивается в цилиндрическую втулку, которая к лонжерону приварена изнутри точечной сваркой. Мне на сервисе выбили эту втулку вместе с куском болта внутрь лонжерона, потом из салона подрезали металл, прикрывающий полость лонжерона (он там тонкий), отогнули, достали выбитые втулки. Потом из пластинки и двух болтов сварили что-то вроде кронштейна, вставили в лонжерон и к этому делу прикрутили крепление сайлента. Полгода, полет нормальный)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #29 : 26 Ноября 2011, 12:36:05 »
Берётся гайка соответствующего внутреннего диаметра и приваривается внутри к обломанному болту! А затем ключом тупо откручивается!!!
Мне братишки так делали!
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам