BMW E30 Logo

Автор Тема: Мотор М40В16 с е36 на е30 Какие проблеы  (Прочитано 6803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zeon
  • Гость
« : 31 Июля 2007, 13:17:57 »
Какие сложности могут возникнуть.  Разница в електронике чтобы не перебрасывать навесное и оставить старые мозги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мотор М40В16 с е36 на е30 Какие проблеы

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

Вячеслав
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Августа 2007, 10:26:41 »
Там все просто,движек ставиться,мозги меняются и все
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 17 Августа 2007, 15:50:51 »
масляный насос и поддон другой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Августа 2007, 16:26:02 »
знаю что на е30 и на е36 шкивы генератора разные. из этого следует. что ремень не так посажен..... хотя места там с головой... а по проводке точно траблов не будет... всё в разъем станет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #4 : 20 Сентября 2007, 11:26:49 »
У меня такой двиг штатно устновлен aiaiai, машину взял недавно первые ощущения он порезвее М10В18 будет, хотя мой предыдущий М10 был дохловат9
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 20 Сентября 2007, 11:33:52 »
едет так же как и м10 и еще с низов хуже чем м10 тянет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Сентября 2007, 11:40:22 »
м10 на низах вообще зачетно едет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 20 Сентября 2007, 11:41:51 »
Объем )))

1.6 на верху тока тянет )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Сентября 2007, 11:49:58 »
едет так же как и м10 и еще с низов хуже чем м10 тянет.

Видимо у меня неправильный М10 был :) А точнее зажигание неправильное - не работал вакуумный корректор угла опережения на М10, надо было трамблер менять.
М40 1.6 у меня намного бодрее едет чем ехал М10 1.8 :) Особенно на низах. Да и на верхах тоже М10 мне дохлее казался.

Походу надо было мне все же тогда трамблер поменять ;)
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2007, 11:51:46 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Сентября 2007, 12:07:26 »
У меня ж наоборот ощущения, что предыдущая 316 с М10 ехала пободрее, но я все мечтал именно об М40, вот теперь и надо его в порядок приводить. Честно,, фиг знает, как он в идеале едет ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Сентября 2007, 12:13:15 »
У меня ж наоборот ощущения, что предыдущая 316 с М10 ехала пободрее, но я все мечтал именно об М40, вот теперь и надо его в порядок приводить. Честно,, фиг знает, как он в идеале едет ink

У тебя М10 карбовая была? На карбовых всегда кажется что едет бодрее, и я даж знаю из-за чего - из-за мощного отклика на газ :) Там прям пинок под зад получаешь. На инжекторных такого резкого пинка нет, но едут инжектора все же получше имхо :)

Хз как едет М40 в идеале, лично я считаю что у меня мотор в оч хорошем состе, пробег у него 260 тыщ и эксплуатировался аккуратно, следили за ним.
М10 у меня тоже неплохой был, как до сих пор считаю, но проблема была с ним - трамблер стоял менянный и с неработающим корректором угла опережения зажигания. Зажигание я настраивал на средние обороты 2500-3500, соответственно на более низких и более высоких оборотах углы опережения были не оптимальные, и часть тяги я терял. И подхвата не было у меня на М10 из-за этого как я думаю.
Тому мотору бы трамблер поменять на рабочий, зажигание выставить, да и ездить бед не знать... но продал машину, а новый хозяин разбил ее об дерево.

« Последнее редактирование: 20 Сентября 2007, 12:15:05 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Сентября 2007, 12:27:58 »
Цитировать
У тебя М10 карбовая была? На карбовых всегда кажется что едет бодрее, и я даж знаю из-за чего - из-за мощного отклика на газ  Там прям пинок под зад получаешь. На инжекторных такого резкого пинка нет, но едут инжектора все же получше имхо
yesИменно карбовая, причем на момент покупки на ней карб стоял от Нивы. Фуфло! Когда нашел и поставил родной, ощущение возникло, что мощности в 2 раза стало больше и даже поехал специально кататься ночью по городу, такой восторг был.
А потом машину опрокинули в канаву, она это с трудом пережила,и сейчас, к сожалению, доживает последние деньки у другого владельца.... По иронии судьбы, он живет в соседнем доме.

По состоянию этой сложно сказать, пробег 243 тыщи сейчас, но я верю в эти цифры с трудом. Поэтому мне кажется, что твоя едет лучше. ink Внешне машина ничего, но салон.... боже мой, неопрятный ужас как. sad
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 19 Октября 2007, 16:20:16 »
Шатуны и поршни разные. У м40 после 91 года порни и шатуны разные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #13 : 22 Октября 2007, 14:33:30 »
ТАРик почему эта тема должна быть в данном разделе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам