BMW E30 Logo

Автор Тема: Дёргается после стоянки в жаркую погоду (М10, карб) - подозреваю бензонасос  (Прочитано 2036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 28 Июля 2011, 18:11:06 »
Ситуация такова.
Жара. Приехал, поставил машину, пошёл по делам. Возвращаюсь минут через 20. Машина заводится как обычно с полуоборота.
Трогаюсь, и тут, примерно через минуту после запуска начинает дёргаться, норовит заглохнуть. Помогает пустить машину накатом на включенной передаче, видимо бензонасос начинает прокачивать, и потом проблем в течение поездки не возникает.
После остановки всё повторяется.
Если это произошло во время остановки, например, когда пеша пропускал, то может и заглохнуть.
Бензонасос итальянский (GP) его пробег 3000 км.
Лечится ли это как-то? Новый насос покупать - опасаюсь может оказаться то же самое
да, если машина постоит дольше и мотор остынет то проблемы нет
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 19:22:19 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дёргается после стоянки в жаркую погоду (М10, карб) - подозреваю бензонасос

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 28 Июля 2011, 20:19:41 »
Давление мож померить?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Июля 2011, 21:53:34 »
он же механический.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 28 Июля 2011, 22:46:33 »
он же механический.
ну ты монометр подключи и примерно со скоростью 800 оборотов в минуту крути движок за шкив =)))) или открути насос и за пипку 800 раз в минуту дёрни =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Июля 2011, 22:58:28 »
ну ты монометр подключи и примерно со скоростью 800 оборотов в минуту крути движок за шкив =)))) или открути насос и за пипку 800 раз в минуту дёрни =)
это как? o_O
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 01 Августа 2011, 18:38:49 »
это как? o_O
Примерно так же, как некоторые пытаються перебрать движок не снимая головки блока =))) ( я пошутил )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 01 Августа 2011, 18:40:30 »
на самом деле можно проверить!!! Точнее попробовать надо подать в карб бенза самотёком тоесть бутылку подвесить !!! А к тому шлангу что от насоса идёт монометр =) Думаю сработает =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Августа 2011, 18:47:49 »
кстати тоже вариант. можно будет замутить.
НО что интересно, что глюк этот проявляется через раз. хз что ему надо
то ли он только по нечётным проявляется, или ещё как
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 01 Августа 2011, 18:47:55 »
Знакомая ситуевина ;D, пару недель назад, в 1час ночи, пришлось на ощуп ставить родной оригинал, итальянец сдох, хотя прошел около 50000 . Благо, дело было на работе, там все з/ч лежат! Мониторь ситуацию, дальше должно быть хуже, у меня тоже сначала дергалась, потом глохла, а потом и заводится перестала, хотя вручную насос качает! ???
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #9 : 01 Августа 2011, 18:48:34 »
Знакомая ситуевина ;D, пару недель назад, в 1час ночи, пришлось на ощуп ставить родной оригинал, итальянец сдох, хотя прошел около 50000 . Благо, дело было на работе, там все з/ч лежат! Мониторь ситуацию, дальше должно быть хуже, у меня тоже сначала дергалась, потом глохла, а потом и заводится перестала, хотя вручную насос качает! ???
может сразу задушить жабу и купить VALEO?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 01 Августа 2011, 18:51:01 »
может сразу задушить жабу и купить VALEO?
Найди рабочий оригинал! ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Августа 2011, 18:58:00 »
нашёл...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4320052E&sr=70
надо тока жабу душить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 01 Августа 2011, 19:06:36 »
нашёл...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4320052E&sr=70
надо тока жабу душить
Ездить хочешь? Задуши жабу!!!  ;)
На е21форуме спроси, может у кого лежат б/ушные!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #13 : 01 Августа 2011, 19:07:58 »
у меня бушных (в т.ч. и оригинал) у самого штук 5 но все текут как собаки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 01 Августа 2011, 19:16:24 »
у меня бушных (в т.ч. и оригинал) у самого штук 5 но все текут как собаки

GP вроде разборный? Из оригинала извлеки диафрагму, и поставь в GP!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 01 Августа 2011, 20:16:52 »
Это я конечно всё понимаю может это и нормально мерить давление на механическом насосе, но интересно какое оно там должно быть =))) Так на заметку, хотя могу ошибаться, Там есть камера которая перекрывается поплавками и тогда диафрагма скидывает давление. Правильно ???? Так о каком вообще давлении разговор =))) На наполненной камере карба машина ещё 5км точно должна ехать без проблем =) Хотя фиг его знает как БМВ =/ Либо у тебя даже камера не наполняется, но опять такие если бы на столько маленькая производительность была бы, да и если это связано с диафрагмой тогда фильтр бы был пустой при запуске например утром и запуск был бы затруднённым =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 01 Августа 2011, 21:36:57 »
Snakefu Х.з., какое давление, но игла поплавка, около 2-х атм. держит!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Августа 2011, 08:49:11 »
GP вроде разборный? Из оригинала извлеки диафрагму, и поставь в GP!
хм. а ты пробовал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #18 : 02 Августа 2011, 08:50:54 »
у меня просто сомнения в совместимости
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 02 Августа 2011, 09:20:54 »
хм. а ты пробовал?
Мне то зачем, у меня оригинал- рабочий! Оригинальный не разборный 100%, он завальцованый, а неоригинал, который у меня, разборный. Если не забуду сфоткаю! Можно попробовать скрестить два насоса, у тебя все равно много нерабочих!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #20 : 02 Августа 2011, 09:28:06 »
Мне то зачем, у меня оригинал- рабочий! Оригинальный не разборный 100%, он завальцованый, а неоригинал, который у меня, разборный. Если не забуду сфоткаю! Можно попробовать скрестить два насоса, у тебя все равно много нерабочих!
что ж остаётся попробовать :)
всяко благодарю за совет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 02 Августа 2011, 09:56:28 »
ксть вариант сделать, как у меня когда то было наколхожено =) Электрический впиндюрить, но надо мутить обратку тогда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 02 Августа 2011, 12:19:31 »
что ж остаётся попробовать :)
всяко благодарю за совет
Да кстати, посмотри есть ли возможность поменять пружину на толкателе, может она слабеет со временем. Т.к. у меня вручную- насос качает, а на машине нет. Хотя, скорее всего, что диафрагма растягивается!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам