BMW E30 Logo

Автор Тема: Кондиционер  (Прочитано 2779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tuzik1
  • Гость
« : 30 Июля 2011, 18:39:08 »
  Не стреляйте в пианиста он играет как умеет. (эт эпиграф)
Задумал я поставить в сей пепелац (на фото) кондей. Штатный отверг по причине отсутствия на разборках кондейной печки с 30-ки. (правда был один вариант но по цене нового кондея на таз с установкой). , да и штатный на р-12 у нас не заправиш и на разборках ни болта нет для него. Решил посмотреть что есть в разборе и остановился на кондее с 34 как базе по вопросу компрессора , осушителя , трубопроводам и конденсера (особенно его т.к. в 34 на конденсере есть крепления вентилятора). С вентилятором: по причине что он был поставил с таза односкоростной , но в будующем при наличии денег можно поставить с 34.(фото нет неохота было панель снимать). Компрессор с разбора 10РА17С (всего7 лет)- кронштейн крепления самодельный. На шкив коленвала с помощью переходника прикручен шкив кондейного ремня с 34. Подобран по длине многоручьевый ремень(натяжение с помощью кронштейна компрессора). Радиатор подвинут на 35 мм к двигателю и между ним и корпусом поставлен конденсер (снизу углы крепления новые делал сам). Трубопроводы подбирал по факту что влезет с разборок (правда  один разьем пришлось переварить). Схема электрическая почти штатная (термо реле собирал и настраивал по температуре сам- как основу брал схемы привожу на фото). Больше всего возни было с печкой: на разборе купил кондейную печку с 36 с потрахами (она по размерам больше всего подходила) , затем взял в долг печку с 30 (и использовал ее как образец для размеров) , разобрал салон и достал свою печку. НА печке с 36 обрезал верх(там где стоит вентилятор) и присобачил верх с моторчиком печки с 30 и как образец по размерам использовал не рапиленную печку с 30- две строчки а на присобачивание ушло почти месяц.(жаль забыл сфотографировать). Получился вариант только с забором внешнего воздуха (но и этого хватает охлаждает салон хорошо) Тут получилась одна засада- печка по длине стала больше и чтобы стал радиоприемник его на панели пришлось переместить вверх(туда где в штатном режиме кнопки) , а кнопки на место приемника. Вообщем на все ушло почти пол года благо есть вторая машина и гараж на 2 авто отапливаемый. На заправку ушло 1 кг R -134. Все работает, но есть проблемы и их будем решать зимой:-при включении кондея при движении (темпер 34 град) проблем нет но если где пробка машина перегревается-Надо ставить радиатор с 325 он больше, и поставлю электро клапан воздушный чтоб поднять холостые обороты при вкл кондея (у меня м10 , был бы М 40 все делается намного проще)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кондиционер

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1457
  • Репутация +108/-501
  • Пол: Мужской
  • Локация: спб.
  • Возраст:59
« Ответ #1 : 30 Июля 2011, 20:04:27 »
я вот тут комплект кондея родного на м10 собрал-еще не поставил
ты хочешь сказать что он у меня перегреваться будет ?
искал долго но все нашел.
  • BMW_E30/2.3/83г/купе/серебро/
+79117808709
выбираю цвет......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tuzik1
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Июля 2011, 11:45:57 »
Я думаю не будет штатный он менее мощный не так конденсер греется , да и на заводе под этот кондей радиатор считали (посмотри в эксисте какой радиатор для кондея - у меня АКПП и он во всех вариантах одинаков.).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 01 Августа 2011, 10:54:55 »
Автор - ставь вентелятор от 34ки и не будет грется в проках.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 29 Марта 2017, 23:54:21 »
Откопал старую тему и решил, что раз уж шкив копрессора кондиционера в салоне приговорили. Задолбался кулибиным платить - сам заменю
  • BMW 3-reihe (E30) E316i, 1990, механика, 1.8 л., бензин, седан, синий
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #5 : 31 Марта 2017, 13:11:59 »
И правильно. Вон если повезёт на мастерсервисе ещё и со скидкой деталь отхватишь https://goo.gl/wQyZnU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 31 Марта 2017, 14:55:32 »
Ну спасибо, другим планируешь карманы набивать
  • BMW 3-reihe (E30) E316i, 1990, механика, 1.8 л., бензин, седан, синий
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #7 : 06 Апреля 2017, 06:19:12 »
Вот ещё! Сам у них детали беру, правда восстановленные, семья знаеш ли - не до жиру сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 07 Апреля 2017, 13:41:05 »
Посмотрел, спасибо, скорее всего дельный совет
  • BMW 3-reihe (E30) E316i, 1990, механика, 1.8 л., бензин, седан, синий
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам