Не стреляйте в пианиста он играет как умеет. (эт эпиграф)
Задумал я поставить в сей пепелац (на фото) кондей. Штатный отверг по причине отсутствия на разборках кондейной печки с 30-ки. (правда был один вариант но по цене нового кондея на таз с установкой). , да и штатный на р-12 у нас не заправиш и на разборках ни болта нет для него. Решил посмотреть что есть в разборе и остановился на кондее с 34 как базе по вопросу компрессора , осушителя , трубопроводам и конденсера (особенно его т.к. в 34 на конденсере есть крепления вентилятора). С вентилятором: по причине что он был поставил с таза односкоростной , но в будующем при наличии денег можно поставить с 34.(фото нет неохота было панель снимать). Компрессор с разбора 10РА17С (всего7 лет)- кронштейн крепления самодельный. На шкив коленвала с помощью переходника прикручен шкив кондейного ремня с 34. Подобран по длине многоручьевый ремень(натяжение с помощью кронштейна компрессора). Радиатор подвинут на 35 мм к двигателю и между ним и корпусом поставлен конденсер (снизу углы крепления новые делал сам). Трубопроводы подбирал по факту что влезет с разборок (правда один разьем пришлось переварить). Схема электрическая почти штатная (термо реле собирал и настраивал по температуре сам- как основу брал схемы привожу на фото). Больше всего возни было с печкой: на разборе купил кондейную печку с 36 с потрахами (она по размерам больше всего подходила) , затем взял в долг печку с 30 (и использовал ее как образец для размеров) , разобрал салон и достал свою печку. НА печке с 36 обрезал верх(там где стоит вентилятор) и присобачил верх с моторчиком печки с 30 и как образец по размерам использовал не рапиленную печку с 30- две строчки а на присобачивание ушло почти месяц.(жаль забыл сфотографировать). Получился вариант только с забором внешнего воздуха (но и этого хватает охлаждает салон хорошо) Тут получилась одна засада- печка по длине стала больше и чтобы стал радиоприемник его на панели пришлось переместить вверх(туда где в штатном режиме кнопки) , а кнопки на место приемника. Вообщем на все ушло почти пол года благо есть вторая машина и гараж на 2 авто отапливаемый. На заправку ушло 1 кг R -134. Все работает, но есть проблемы и их будем решать зимой:-при включении кондея при движении (темпер 34 град) проблем нет но если где пробка машина перегревается-Надо ставить радиатор с 325 он больше, и поставлю электро клапан воздушный чтоб поднять холостые обороты при вкл кондея (у меня м10 , был бы М 40 все делается намного проще)