BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт редуктора  (Прочитано 2804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AleksandrE30
  • Гость
« : 01 Августа 2007, 23:37:02 »
Что может ляпать(стучать) в редукторе при переключении передач(самоблок)???
« Последнее редактирование: 02 Августа 2007, 01:03:05 от AleksandrE30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт редуктора

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Августа 2007, 23:50:55 »
Что может ляпать в редукторе при переключении передач(самоблок)???

Что такое ляпать в редукторе?

Афтар, задавай вопрос поконкретнее/поподробнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 01 Августа 2007, 23:55:01 »
Внутрь редукторов чинители обычно не лезут, а меняют в сборе на бу. Хотя самоблок - да, дорого и поискать.. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #3 : 02 Августа 2007, 00:02:27 »
Что может ляпать в редукторе при переключении передач(самоблок)???

У меня в обычном при переключении тоже ляпало.
Оказалось,что сам ВЫХОДНОЙ ФЛАНЕЦ ДИФФЕРЕНЦИАЛА, который в редуктор вставляется,
болтается вперёд-надад.
Как вариант посмотри!!!!
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AleksandrE30
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Августа 2007, 00:34:11 »
ОК
А,что еще может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
new-ilta
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Августа 2007, 00:42:14 »
у меня при люфт на кардане( не знаю может это ляпает:) ) как чинить, что это может быть???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motron
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Августа 2007, 01:24:26 »
посмотри может это крестовина в кардане а не редуктор, редуктора редко ломаются чаще крестовины летят они то и ляпают при включении передачи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 02 Августа 2007, 19:53:52 »
Распорная втулка между потшипниками входного вала подохла и бъет главная пара.
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
new-ilta
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Августа 2007, 22:56:10 »
посмотри может это крестовина в кардане а не редуктор, редуктора редко ломаются чаще крестовины летят они то и ляпают при включении передачи
Спасибо... а я слышал что и редуктора и коробки у бмв не увиваемые, это правда???
и вообше если на месте крутиться то портится ли редуктора с коробкой???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Августа 2007, 23:52:12 »
если масло присутствует(гипоидное) то всё железно. НО бывают исключения-у меня например на ходу в 100км/ч заклинил редуктор-вскрытие с помощью болгарки и кувалды показало-вылетел стопор пальца сателитов, палец вылез и всё намертво переклинил-2 зуба оторвало на обоих шестернях
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 02 Августа 2007, 23:56:33 »
Спасибо... а я слышал что и редуктора и коробки у бмв не увиваемые, это правда???

Это неправда.
Да, они очень крепкие, но тоже ломаются, особенно если эксплуатировать их без масла ;)
У меня на машине стояла коробка, у которой иногда выпадала 4 передача после отпускания сцепления.

и вообше если на месте крутиться то портится ли редуктора с коробкой???

А сам как думаешь?

Чтобы сорвать колеса в пробуксовку на асфальте, надо раскрутить двигатель и бросить сцепление. При этом полчуается весьма неслабый удар по всем деталям трансмиссии.
При пробуксовке одно колесо будет крутиться быстрее, другое медленнее.
Редуктору это не добавляет здоровья. Впрочем, то же самое происходит, если мы зимой пытаемся выехать из сугроба.

Такие у меня мысли. На истину не претендую, покритикуйте меня, если знаете лучше.

А вообще - автомобиль bmw нужен, чтобы доставлять себе удовольствие. Поэтому если тебе охота крутиться - крутись. А в трансмиссии что-нибудь все равно сломается рано или поздно, потому что никто не знает, сколько на ней отжигали до тебя, и сколько у нее осталось ресурса.
Я вот тоже берег и экономил всякие детальки, а потом они все равно сломались, и я подумал - "Какого хрена!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
new-ilta
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Августа 2007, 23:57:21 »
если масло присутствует(гипоидное) то всё железно. НО бывают исключения-у меня например на ходу в 100км/ч заклинил редуктор-вскрытие с помощью болгарки и кувалды показало-вылетел стопор пальца сателитов, палец вылез и всё намертво переклинил-2 зуба оторвало на обоих шестернях
Бля страшная штука, а с двигателем и коробкой что то стало???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
new-ilta
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Августа 2007, 00:06:21 »
А вообще - автомобиль bmw нужен, чтобы доставлять себе удовольствие. Поэтому если тебе охота крутиться - крутись. А в трансмиссии что-нибудь все равно сломается рано или поздно, потому что никто не знает, сколько на ней отжигали до тебя, и сколько у нее осталось ресурса.
Я вот тоже берег и экономил всякие детальки, а потом они все равно сломались, и я подумал - "Какого хрена!"
Это да, я за свою короткую жисть уже на многих машинах ездил, руские почти все были, да они тоже ездили и запчасти без проблем, но ломаются и не круто это в конце концов:)
Сейчас БЭМЭВЭ и этим наверно все сказанно, у моего состояние хорошее ( я считаю лучшее в моем городе)  машине 21 год и ни одного ржавого места...
девятка 99г была дак Эта раз в сто круче...
ну и вот, а вот про технику крутится я стобой поспорю, зачем кидать сцепление???можно и тихонько отпустить и он шлифует....:))) и в повороты на 2ой очень весело входить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #13 : 03 Августа 2007, 02:26:06 »
Распорная втулка между потшипниками входного вала подохла и бъет главная пара.
Если не трудно по-подробней,что за втулка и какого вала...?
По поводу неубиваемости... да практически это ТАК...если при замене масла в редукторе BMW ,а особенно с самоблоком,хоть изредка не полениться и заглянуть в TIS,А не слушать представителей различных компаний,о том что Вам все сгодиться...,что мы предложим.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Августа 2007, 10:06:46 »
+1
Масло в редукторе раз в 30 тыщ менять надобно.
Плюс не раз слышал, что заливать надо именно гипоидное масло. Не гипоидное быстро попортит редуктор.
Себе залил гипоидное :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 03 Августа 2007, 16:43:26 »
+1
Масло в редукторе раз в 30 тыщ менять надобно.
Плюс не раз слышал, что заливать надо именно гипоидное масло. Не гипоидное быстро попортит редуктор.
Себе залил гипоидное :)

Я по не знанке залил минералку Texaco. Два месяца откатал - вроде пронесло))) Щас поменяю сальники и залью п/с Моли (гипоидное)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #16 : 05 Августа 2007, 16:20:44 »
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам