короче раньше, только когда купил, на шлпнге к 4 форсунке была течь, я затянул хомут и бежать не стало, и запаха меньше...
вот только фильтра не менял:( говорите что они из-за них могут быть всякие там ароматы, Акак не обьясните??? просто фильтр стоит под машиной(может и нет, просто мой агрегат какойто "умник" переделал под рускую, ну и вот раз фильтр не пропускает следовательно бензина к двиглу идет меньше, и откуда запах...(может я не прав это моя первая иномарка)
А вот про обратку интересно, завтра сделаю...
Еще вопрос, во хочу поставит нулевик, стоит ли, прибавка в мошьности будет ну или хотябы эластичность прибавится???, И кто его ставил, гемороя много, просто я смотрел там какойто датчик стоит ДО фильта если его убрать че будет???