BMW E30 Logo

Автор Тема: При отжиге пахнет бензином  (Прочитано 3333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

new-ilta
  • Гость
« : 02 Августа 2007, 00:46:16 »
Когда жгешь по городу 4-6 тыс оборотов начинает пахнкть бензином в салоне, Что может быт???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме При отжиге пахнет бензином

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Августа 2007, 09:58:06 »
Когда жгешь по городу 4-6 тыс оборотов начинает пахнкть бензином в салоне, Что может быт???

Забита обратка?
Фиговые уплотнения в местах соединений топливных трубок/рампы/регулятора давления смотри.
У меня постоянно воняло бензом из под капота пока не поменял топливный фильтр. По всей видимости, одна из трубок подходящих к фильтру, была неплотно закреплена. Больше вроде не воняет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Августа 2007, 10:01:59 »
если завоняло в салоне значит уже сильно капает. проверь все шланги в моторном отсеке на наличие подтеканий. Опасная штука....машина может в факел превратиться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #3 : 02 Августа 2007, 10:15:58 »
если завоняло в салоне значит уже сильно капает. проверь все шланги в моторном отсеке на наличие подтеканий. Опасная штука....машина может в факел превратиться
во блин точно же....а у меня всегда воняет что трындец!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Августа 2007, 10:21:52 »
расказываю блин : берем тряпку протираем все вокруг от масла и нагаров всяких в местах соединений топлипроводов. заводим машину жмем на газ в течении 20 секунд. смотрим топлипроводы...  смотрим вокруг рампы внимательней. если все сехо лезим под машину....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Августа 2007, 10:28:20 »
это чисто обратка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 02 Августа 2007, 10:30:11 »
А жжеш-нежжеш здесь при том, что с втопленой педалькой газюльки давление в системе насос-фильтр-рег.давления-рампа-форсунки подымается гдето на 0,2-0,3 Бара. Этого избытка может быть достаточно для перманентной течи. Место течи видно? наверно нет... потому что жарко там.

Чтобы проверить где течет-можно подсоединить компрессор к топливопроводу (или источник любого сжатого газа) погрузить автомобиль под воду, и внимательно наблюдать в маске и с трубкой за бульбочками. :) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Августа 2007, 10:55:49 »
Я бы попробовал так: на ХХ подержать обороты газом, и пальцами прощупать все точки соединения топливопроводов. Сунул палец - понюхал. Запах бенза думаю найдешь :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #8 : 02 Августа 2007, 12:04:23 »
Чтобы проверить где течет-можно подсоединить компрессор к топливопроводу (или источник любого сжатого газа) погрузить автомобиль под воду, и внимательно наблюдать в маске и с трубкой за бульбочками. :) ;)
неплохая идея кстати можно запатентовать пока ей в сервисах не начали пользоваться
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
new-ilta
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Августа 2007, 23:22:03 »
короче раньше, только когда купил, на шлпнге к 4 форсунке была течь, я затянул хомут и бежать не стало, и запаха меньше...
вот только фильтра не менял:( говорите что они из-за них могут быть всякие там ароматы, Акак не обьясните??? просто фильтр стоит под машиной(может и нет, просто мой агрегат какойто "умник" переделал под рускую, ну и вот раз фильтр не пропускает следовательно бензина к двиглу идет меньше, и откуда запах...(может я не прав это моя первая иномарка)
А вот про обратку интересно, завтра сделаю...
Еще вопрос, во хочу поставит нулевик, стоит ли, прибавка в мошьности будет ну или хотябы эластичность прибавится???, И кто его ставил, гемороя много, просто я смотрел там какойто датчик стоит ДО  фильта если его убрать че будет???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 02 Августа 2007, 23:45:26 »
фильтр стоит под машиной(может и нет, просто мой агрегат какойто "умник" переделал под рускую,

Под русскую что?

Еще вопрос, во хочу поставит нулевик, стоит ли, прибавка в мошьности будет ну или хотябы эластичность прибавится???

Прибавится только понта, когда капот будешь открывать.
Менять этот замечательный фильтр раз в 5000км готов?
Ну и дерьма в двигателе, понятно, будет больше. Особенно если ездишь за городом по грунтовке или в пробке тебя объезжают по обочине, поднимая столбы пыли. Твоему двигателю здоровья это не прибавит.

Я бы попробовал так: на ХХ подержать обороты газом, и пальцами прощупать все точки соединения топливопроводов. Сунул палец - понюхал. Запах бенза думаю найдешь :)

Чистую трубочку без запаха (типа медицинскую) подходящей длины и диаметра одним концом в нос, другим тыкаем в соединения шлангов-трубок и ищем, где пахнет. Чистую - чтобы ее собственный запах не мешал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
new-ilta
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Августа 2007, 00:17:07 »
Под русскую что?
ну там у меня вся система охолождения от девятки стоит( прости стояла ),  и термостат и датчик включения карлсона, дак хз че он там еще напределывал...
эти все переделки конечно технологически правильно сделаны, но он видать не грамотный был и не знает что радиатор на каждый движок расчитывают, мы лабу писали про трактара дак су..ка 4 пары считали...я от его переделок страдал пол лета, термостат руский че то заклинил и все, она вскипела, и у меня расплавило основание отопителя и сука весь тосол мне наногу, теперь шрам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 03 Августа 2007, 00:28:32 »
А жжеш-нежжеш здесь при том, что с втопленой педалькой газюльки давление в системе насос-фильтр-рег.давления-рампа-форсунки подымается гдето на 0,2-0,3

Это за счет чего это ???

Насос, как я понимаю, качает с одинаковой производительностью  вне зависимости, от степени открытия дросселя...
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 03 Августа 2007, 00:51:51 »
А жжеш-нежжеш здесь при том, что с втопленой педалькой газюльки давление в системе насос-фильтр-рег.давления-рампа-форсунки подымается гдето на 0,2-0,3

Это за счет чего это ???

Насос, как я понимаю, качает с одинаковой производительностью вне зависимости, от степени открытия дросселя...

Производительность с давлением не путай.
При широко открытой дроссельной заслонке разрежение во впуске падает, и регулятор давления топлива соответственно поднимает это давление во всей топливной магистрали от насоса до регулятора. Лишнее давление всегда сливается в обратку (если клапан исправный, конечно).
И вот при этом повышении давления начинает сильнее сопливить откуда-то, где неплотно.

Автор, еще можно попробовать НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ! зажать шланг обратки и включить бензонасос (замкнуть реле, либо чуток покрутить стартером). Там, где сочится, должно хлынуть струей (если это место до той точки, где ты зажмешь шланг).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #14 : 03 Августа 2007, 09:49:21 »
а как обратку проверить? у меня тоже вонища и расход бешенный!
насос механический так понимаю при наборе оборотов и джавление повышается!?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 03 Августа 2007, 09:58:15 »
а как обратку проверить? у меня тоже вонища и расход бешенный!
насос механический так понимаю при наборе оборотов и джавление повышается!?

У тебя по моему нету обратки :) Хотя хз, могу ошибаться.
И давление создаваемое механическим насосом просто смешное в сравнении с электрическим насосом инжекторных машин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #16 : 03 Августа 2007, 09:58:34 »
снять шланг обратки и в банку его и заводим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #17 : 03 Августа 2007, 10:00:15 »
точно норд у тя же помоему пибург там же нет обратки вроде...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 03 Августа 2007, 10:44:59 »
Бррр! Зачем создаете в теме мешанину из инжектора и карбюратора? У них весьма разные системы подачи топлива.

Норд, сделай отдельную тему про бензовонь карбюратора, обсуждение станет понятнее и продуктивнее. С тебя же за новые темы денег не берут :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #19 : 03 Августа 2007, 12:56:32 »
тогда эту тему переименуйте!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 08 Августа 2007, 15:56:12 »
где на м20 находится реле бензонасоса????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #21 : 08 Августа 2007, 16:15:19 »
думаю что там же где и у М10 с левой стороны под черным пластиковым кожухом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 17 Августа 2007, 17:49:19 »
думаю что там же где и у М10 с левой стороны под черным пластиковым кожухом
слевой от чего? на фотке покаж.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #23 : 17 Августа 2007, 22:53:34 »
думаю что там же где и у М10 с левой стороны под черным пластиковым кожухом
слевой от чего? на фотке покаж.
фотки нет, слева по ходу, т.е. со стороны расходомера
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам