Вливайся в тусовку! Есть BMW? ЖМИ!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...
Доброго времени суток!Я на этом форуме новичок, сам из Питера но живу 30 лет в штатах, а...
Ребят, подскажите пожалуйста, m21d24 без турбо не держит обороты на холодную,когда прогреется держит...
Здравствуйте! Подскажите такая проблема двигатель м40б16. На холодную утром заводишь и не работают к...
Давление топлива не мерил? попробуй утром, вкл выкл вкл выкл вкл выкл зажигания, накачай систему
на мотронике такой фокус не прокатит,там насос включается только тогда,когда начинает крутится двигатель.
+1!!!!!
может действительно на насосе клапан обратный за ночь стравливает давление и после простоя долго заводишь?!это как вариант
заводиться с третьего раза!!!!!
c 3го раза заводится когда??после простоя,или даже если сразу глушишь?
нет только после простоя минимум в 8 часов ну или ночь
У меня такое было из-за залипания ДПДЗ. Поменял датчик и проблема ушла.
интересно а скоко у тебя давление после ночевки?
мотронику пох на дпдзинтересно а скоко у тебя давление после ночевки?а бывало что на ходу глохнет или дергаеца беспричины?
незнаю какое там давление,но при замене насоса неделю назад,после простоя машины часа 3 мне в лицо приличной струйкой под напором херячил бензин.было вкусно))следовательно,насос давление в магистрали держит
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,68869.msg1284159.html#msg1284159 на почитай))
Снять его 20 минут. Надо померить сопротивление контактов. На два с половинкой не подходит. Вот номерок твоего 13 63 1 710 559. Но сначала померь сопротивление. Промой карбклинером, просуши, померь ещё раз.
там никакой не прибор.это элементарный манометр,для жидкости.воздушный помоему немного отличается,хотя......так вот,этот манометр,ставится с помощью тройника в систему.обычно так проверяют давление на рабочем двигателе,когда есть подозрения что насос склеил ласты)так вот одолжи у кого нибудь,ну или купи,он стоит не супер уж и дорого,поставь,и оставь на ночь,а утром посмотри что с давлением.на джетронике та хоть перед пуском подкачивает всегда,а на мотроне почему-то такого не придумали
а филтр меняный? ато тут парняга на луке не заправлялся никогда ну и залился на днях 2км и машина встал в итоге промыли топливную поменяли фильтр и всё норм... мотор топливный проверял? живой?
Kitos этой шнягой прозванивать дпдз?
ну кинь перемычку на насос... пусть закачает... и по характеру работы ты поймёшь был там давляк или нет
речь вроде о запуске мотора, так вот мотроник запускает мотор и пох на дпдз.
завтра буду мастырить)))) http://www.mazda-familia.ru/articles-about-mazda/51-2009-04-18-13-50-22.html
нет фотки этой релюшки и что перемыкать?
сделал я это прибор в итоге показывает 2.6,при снятом регуляторе 3.1 ! поставил на ночь с утра посмотрю скока будет, но думаю 0 так как когда снимал шланг то давляка небыло! бюджет сего дивайса 200(маномерт)+30(тройник)+90(5 хамутов по 18р)+80(шланг)+50(соединительная втулка)=450р на всё правсё!!!!
от рампы идёт шланг подачи он уходит в бензофильтру,оттуда он свё ещё резиновый идёт под машину где одевается на уже металическую трубку! как он долже правильно фиксироваться хомутом?
апппп
попробуй на лопате пружину ослабить, может, она сильно зажата. а так очевидно, что другой ДМРВ надо подтыкать пробовать
где-то были подобные темы. только я не помню, чем там подобные вопросы разрешались.
всё у меня всё получилось!
у меня и так заводится, хотя проблема присутствует. расходомер не при чем. тут с топливной проблема.
ты полез в инжектор. с топливной-то разобрался - все рабочее?
а катушка зажигания вообще отличаются на е30 мотрон от джетрона?