BMW E30 Logo

Автор Тема: промывка форсунок  (Прочитано 5085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 10 Сентября 2011, 03:20:09 »
Слабо, т.к седлам пи..ец настанет.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме промывка форсунок

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация +342/-82
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
  • Возраст:2025
« Ответ #26 : 10 Сентября 2011, 03:22:42 »
Слабо, т.к седлам пи..ец настанет.
это ни есть гуд))
  • coupe.
е30 Old bucket
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 12 Сентября 2011, 16:26:27 »
с расходом можешь замерить изменилось что или нет?
Млин, вот с расходом помоему ничего не изменилось. Но нужно замерять до и после. ДО я не замерял. Но судя по тому как стрелка топлива падает  - кажется всё по- старому .

Но у всех по-разному. Лучше промыть - хуже точно не будет))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #28 : 12 Сентября 2011, 22:04:21 »
Млин, вот с расходом помоему ничего не изменилось. Но нужно замерять до и после. ДО я не замерял. Но судя по тому как стрелка топлива падает  - кажется всё по- старому .

Но у всех по-разному. Лучше промыть - хуже точно не будет))

кароч хрень это всё
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #29 : 12 Сентября 2011, 23:28:38 »
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 13 Сентября 2011, 01:51:52 »
Здорово, вот если еще все на электронику подвести, чтобы сама щелкала приразных оборотах, вот только схему надо бы, мож кто знает что как? ну типо станцию забацать а. ^-^
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #31 : 13 Сентября 2011, 02:01:07 »
Здорово, вот если еще все на электронику подвести, чтобы сама щелкала приразных оборотах, вот только схему надо бы, мож кто знает что как? ну типо станцию забацать а. ^-^

ради одного раза оно того не стоит, а с учетом того что сам не можешь то вдвойне не стоит
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #32 : 13 Сентября 2011, 02:36:30 »
Херня это все
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #33 : 13 Сентября 2011, 12:05:05 »
Так я и не говорю для одного раза, просто если кто делал пусть схемой поделится!
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #34 : 13 Сентября 2011, 16:08:00 »
Так я и не говорю для одного раза, просто если кто делал пусть схемой поделится!

схЭма ТУТ

P.S. читать до конца...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #35 : 14 Сентября 2011, 12:29:41 »
эт вы ребята про что?? :)
кароч хрень это всё
Херня это все
чистить нужно, если симптомы проблем твоего мотора указывают на причастность к этому форсунок.
у меня например чистка расход бенза не изменила (и так нормально), но вот пропали косяки когда на горячую не могла завестись, пчихала - теперь всегда чётка! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 14 Сентября 2011, 14:39:34 »
схЭма ТУТ

P.S. читать до конца...
Спасибо за схемку, попробую сделать стенд если время будет.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 14 Сентября 2011, 18:04:10 »
Итак!

Есть два вида форсунок. Белые и Жёлтые.

В жёлтых форсунках стоит рассекатель, в белых такого нет.

Дык вот, если вы моете белые форсунки, то вы НОСИК ШПРИЦА ВСТАВЛЯЕТЕ В ПОПУ ФОРСУНКЕ.
Если вы моете жёлтые форсунки, то вы ФОРСУНКУ ПОПОЙ ВСТАВЛЯЕТЕ ВМЕСТО ПОРШНЯ В ШПРИЦ, А ТРУБОЧКУ, ОДЕТУЮ НА БАЛЛОН В НОСИК ШПРИЦА. давление в данном случае создаётся так же баллоном, а шприц выступает в роли ПЕРЕХОДНИКА. этим способом можно мыть оба вида форсунок.

Давление создаваемое поршнем шприца, при мытье растворителем, недостаточно для промывки.

Смысл мыть есть.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #38 : 15 Сентября 2011, 16:57:32 »
Давление создаваемое поршнем шприца, при мытье растворителем, недостаточно для промывки.
вот это утверждение интересно... аргументируй!
какое давление необходимо для "достаточной промывки"? и какое давление создается поршнем шприца?

опыт показал, что все получилось при помощи поршня шприца (т.е. причинный симптом был в итоге устранен), хотя возможно можно почистить и лучше, если другим способом...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #39 : 15 Сентября 2011, 19:53:00 »
Да что тут аргументировать, всзял манометр примострячил к чприцу и смотриш сколько сможеш выжать. таким же макаром с балоном промывки, сколько в нем атм. я не знаю но дует прилично.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 15 Сентября 2011, 20:11:04 »
Здорово, вот если еще все на электронику подвести, чтобы сама щелкала приразных оборотах, вот только схему надо бы, мож кто знает что как? ну типо станцию забацать а. ^-^
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,49093.msg954058.html#msg954058
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #41 : 15 Сентября 2011, 21:04:43 »
Да уже сбросили эту ссылку!
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам