Снял замок багажника и обнаружил, что открыть его можно отверткой!!! Вытащил стопорное кольцо в форме подковы, вынул личинку замка и подцепив отверткой, вытащил хромированный "стакан" Как оказалось, там отсутствовали запорные планки! (Мелькнула мысль, что и личинке замка зажигания их тоже нет, но проверка показала, что все в порядке.) До меня личинку уже разбирали, намазали кучу какого-то масла, которое превратилось в пасту. Толку от него ноль - только переляпался весь. Может как раз из-за этой дряни, но неловкое движение отверткой - и личинка раскрошилась!!!
Обнаружил, что в нагрузку мне шел задний замок в сборе. Вынул личинку - слава Богу до меня там ник-то не ковырялся))) Родная смазка и через 25 лет выполняет свою функции. Но ключ мой к нему не подходит. Для этого вынул личинку и вытащил стопорные планки. Каждая планка немного отличается размером отверстий, в которое вставляется ключ. Поэтому я переставил планки местами - чтобы замок открывался моим ключом. На место встали три планки из пяти и багажник теперь под замком. Кроме того, личинка, хром и сам замок прекрано сохранились и это еще один небольшой вклад в восстановление моей мафынки)
На очереди крышка горловины бака - предыдущий хозяин предупреждал, чтоб я ее до щелка не закрывал, иначе будут проблемы. Ключ также не подходит, но принцип там тот же самый.
Если кому интересно, то здесь описано как электропривод замка поставить:
/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS96YW1vay5odG0=