BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B23 84 г.в. (Jetronic) глохнет на малых оборотах  (Прочитано 2354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tonz
  • Гость
« : 03 Августа 2007, 13:30:14 »
Появился следующий трабл: ехал спокойно в пробке , вдруг движок начал дергаться и заглох. Сразу завести не получается, постоит минут 5 - заводится и работает минуты 3, после чего начинает глохнуть. Перегазовкой можно оживить, но ненадолго, после чего опять надо ждать минут 5-10.
Вечером по пробкам пытался доехать домой - машина встала минут через 15, симптомы те же. Через 2 часа (переждав пробки) завелся, доехал до дома без проблем. Единственное "НО" - в салоне появился запах выхлопных газов (потом пропал). Минут 20 гонял ее в разных режимах по городу - опять заглючила.
Что может быть причиной этого долбаного окаянства?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B23 84 г.в. (Jetronic) глохнет на малых оборотах

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Августа 2007, 13:33:38 »
Проверить работу бензонасоса и давление топлива

В режимах нагрузки как себя ведет? Тяга нормальная, или "не едет" ?
Провалов при наборе оборотов нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Августа 2007, 13:39:17 »
если выхлопных. то проверь трубку вентиляции картреных газов. если ее снять то машина сразу глохнет. если есть трещина в ней то машина троит и глохнет. и через нее просачиваются картерные газы которые зачастую идут с выхлопом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Августа 2007, 13:52:45 »
если выхлопных. то проверь трубку вентиляции картреных газов. если ее снять то машина сразу глохнет. если есть трещина в ней то машина троит и глохнет. и через нее просачиваются картерные газы которые зачастую идут с выхлопом
а где эта трубка на М10 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tonz
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Августа 2007, 13:57:36 »
В режимах нагрузки - нормально едет где-то с 2,5 - 3 тыщ, но если уже на малых начала чихать - то добраться до этих оборотов получается не всегда :):) Провалы - когда уже начинает чихать, в остальных случаях все ровно набирается.
По поволу картерных газов - это мысль, только непонятно, почему на холлодную едет нормально? Или там шланг какой-нить, уоторый при нагреве сильно расширяется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Августа 2007, 14:03:23 »
из крышки головы  идет металическая трубочка рядом с трамблером. на нее идет шланг воздушный от инжектора . посмотри внимательно все хомуты и смотри нигде не травит ли воздух...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tonz
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Августа 2007, 14:23:50 »
ОК, спасибо, буду проверять. Еще мысли есть, что это еще может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Августа 2007, 14:28:58 »
1 подсос воздуха... если любую воздушную трубку снимаешь машина сразу глохнет.... 2 проблемы расходомером.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 03 Августа 2007, 16:40:14 »
Похоже на подклинивающий бензонасос.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tonz
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Августа 2007, 17:00:32 »
Он может подклинивать при нагреве? По-холодному работает все ОК, и если ехать не на малых оборотах -все в норме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 03 Августа 2007, 17:01:47 »
Он может подклинивать при нагреве? По-холодному работает все ОК, и если ехать не на малых оборотах -все в норме
Да пока холодный будет работать нормально.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tonz
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Августа 2007, 17:41:45 »
Проверить можно только заменой агрегата?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Августа 2007, 18:06:04 »
Проверь еще систему зажигания,трамблер yes и всякую ересть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам