BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по шатунам!  (Прочитано 2927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« : 11 Августа 2011, 22:17:58 »
Всем привет!Занялся поиском шатунов м52в28,вот тут и засада)-на нем должен быть оригинальный номер(либо 11 24 1744315,либо 11 24 1437210),но продавцы мне рисуют другие номера.В частности один указал номер 11 24 1744313 а один вообще 1738522!Может кто нибудь подскажет,какой номер должен быть на шатуне м52в28?Всем заранее спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по шатунам!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #1 : 12 Августа 2011, 16:35:13 »
Вообще тебе подойдет любой шатун длиной 135мм, если ты только не собираешь 3-х литровый мотор
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2 : 12 Августа 2011, 17:51:22 »
да я знаю)но м52в28 легче из доступных
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #3 : 12 Августа 2011, 17:52:14 »
и с номерами засада)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 13 Августа 2011, 21:14:41 »
Не номер надо смотреть, а длину шатуна...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #5 : 13 Августа 2011, 21:50:42 »
ну много шатунов 135мм длины.Надо полегче.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #6 : 15 Августа 2011, 16:10:06 »
Самый легкий получается от M54B30
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #7 : 15 Августа 2011, 19:29:26 »
они с м52в28 одинаковы)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #8 : 16 Августа 2011, 00:28:04 »
по етк шатуны м54в30 такие же как на м52в28
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #9 : 16 Августа 2011, 13:20:54 »
по етк шатуны м54в30 такие же как на м52в28
у меня был мотор M52B28 97 года там другие шатуны
посмотрел ЕТК
до 97 года на M52B28 свой шатун был, после такой же как на M54B30, извините за путаницу
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 13:23:51 от mechanic
»
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #10 : 16 Августа 2011, 16:28:47 »
ну да,только не думаю,что они отличаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 23 Августа 2011, 23:05:27 »
У М54 такой же шатун как на М52В28ТУ (то есть те что с 2-мя ваносами) - 135мм
А на М52В28 с одним ваносом шатун 145мм.
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #12 : 24 Августа 2011, 07:26:52 »
на всех м52 2.8  и м54 3.0   шатуны одинаковые
У М54 такой же шатун как на М52В28ТУ (то есть те что с 2-мя ваносами) - 135мм
А на М52В28 с одним ваносом шатун 145мм.


       нука прикинь как в 210 мм блоке с 84мм коленвалом может стоять 145 шатун? а по делу - на всех м52 2.8  и м54 3.0   шатуны одинаковые
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #13 : 24 Августа 2011, 09:15:16 »
спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 24 Августа 2011, 22:52:50 »
на всех м52 2.8  и м54 3.0   шатуны одинаковые

       нука прикинь как в 210 мм блоке с 84мм коленвалом может стоять 145 шатун? а по делу - на всех м52 2.8  и м54 3.0   шатуны одинаковые
Точно, не влазит. Нашел ошибку, это М52В20 - 145мм, а В28 135мм
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #15 : 26 Августа 2011, 21:21:22 »
Пришли шатуны с поршнями м52в28.Я так понимаю-они не встанут вместе в мотор?В принципе нашел уже б.у. поршни м43в16(они встают нормально) но думаю,может и эти попробовать?Есть у кого мысли по поводу?Колено 81мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 27 Августа 2011, 14:19:28 »
Пришли шатуны с поршнями м52в28.Я так понимаю-они не встанут вместе в мотор?В принципе нашел уже б.у. поршни м43в16(они встают нормально) но думаю,может и эти попробовать?Есть у кого мысли по поводу?Колено 81мм

Поршни от М52 будут торчать сильно!

ЗЫ Какая компр высота у поршней м43в16??
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #17 : 27 Августа 2011, 16:03:18 »
31.15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #18 : 27 Августа 2011, 16:20:28 »
м52в28-31.8(столько наверно нельзя точить)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 27 Августа 2011, 17:41:20 »
31.15

С этим поршнем торчать будет на 0,45, если высоту блока взять 206,2!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #20 : 28 Августа 2011, 10:34:49 »
а поршень м52в28 можно сточить на 1.1 мм?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам