BMW E30 Logo

Автор Тема: Плохая динамика на "низах"  (Прочитано 3458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Patriarch
  • Гость
« : 03 Августа 2007, 18:02:33 »
Е30 М20В20 Jetronic, 84г. Разгоняется с холостых до 3500 вяло, до 4200-быстрее, с 4200-выстреливает. Насос ни при чем на низы, свечи-новые, хорошие. Провода ВВ исправные. Расходомер искрутил весь, - на низах ну никак не влияет на динамику, только на высоких оборотах. (выстроил его по максимальной приемистости и 1% СО). Единственное-зажигание ставил так сказать, "на слух". Может поставить его раньше? Или позже?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Плохая динамика на "низах"

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Августа 2007, 18:22:32 »
Е30 М20В20 Jetronic, 84г. Разгоняется с холостых до 3500 вяло, до 4200-быстрее, с 4200-выстреливает. Насос ни при чем на низы, свечи-новые, хорошие. Провода ВВ исправные. Расходомер искрутил весь, - на низах ну никак не влияет на динамику, только на высоких оборотах. (выстроил его по максимальной приемистости и 1% СО). Единственное-зажигание ставил так сказать, "на слух". Может поставить его раньше? Или позже?

Проверить работу вакуумного корректора угла опережения.
Если корректор не работает, получишь хорошую динамику только в каком-то одном диапазоне оборотов (у меня на М10 была такая ботва, не работал корректор, настроил зажигание на средние обороты. На средних ехала как надо, а на низах тянула хуже, да и на верхах не очень)

Детонации нет? Попробуй пораньше зажигание сделать, ну и подсосы воздуха посмотри
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Августа 2007, 21:01:35 »
Зажигание поставил чуть раньше-стало немного лучше. Вакуумник работает, ибо с заглушенной трубкой вообще не едет. Воздух посмотрел везде-не подсасывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Августа 2007, 22:19:54 »
вообще чем раньше зажигание тем машина хуже  на низах...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #4 : 05 Августа 2007, 03:24:36 »
а как проверить что вакумник исправен
если высасывать из него воздух, то тянется туго и когда отпускаешь. слышится, что то типа щелчка
у меня трубка из инжектора идет в какой то прибор с торчащим из него концом болта с прорезью под отвертку, а из этого прибора трубка в вакумный регулятор, так с какой стороны в этот прибор не дуть, он как будто не продувается и как тогда вакум в регуляторе создаётся?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Августа 2007, 04:20:00 »
вакуумный регулятор на трамблере работает от непостоянного разряжения, а не от давления. поэтому чтоб проверить его работоспособность надо всасывать, а не дуть)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #6 : 05 Августа 2007, 11:25:01 »
ну я всасывал
просто между инжектором и вакумником прибор стоит, который не продувается и не всасывается, нах он нужен?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 05 Августа 2007, 12:53:26 »
А чего вы хотите от 2.0 мотора? Так и должно быть. Двушка она оборотистая и тянет хорошо только с верхов.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #8 : 05 Августа 2007, 21:39:06 »
сегодня обнаружил,что к вакумному регулятору идет два шланчика, второй прямо из паука около дросельной заслонки, зачем он?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Августа 2007, 00:07:52 »
сегодня обнаружил,что к вакумному регулятору идет два шланчика, второй прямо из паука около дросельной заслонки, зачем он?

В зависимости от разрежения во впускном коллекторе смещается угол зажигания.
Разрежение во впускном коллекторе прямо зависит от степени открытия дросс.заслонки и оборотов мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Августа 2007, 11:31:35 »
у Бориса вообще эта фигня оторвана и ездит нормально, не жалуется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Августа 2007, 12:00:17 »
у Бориса вообще эта фигня оторвана и ездит нормально, не жалуется

У меня тоже не работал вакуумный корректор на прошлой машине с М10, тоже ездил не жаловался, но тяга была не та на высоких оборотах + подхвата почти не было.
Нынешняя машина с М40В16 едет субъективно гораздо правильнее, и с подхватом и с тягой на верхах порядок. Связываю это как раз таки с правильным зажиганием.

А неработа/неправильная работа вакуумного корректора угла опережения у Джетроника по моему весьма распространенная болячка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #12 : 06 Августа 2007, 13:27:39 »
т.е если я подниму обороты, то в обоих трубочках должно быть разрежение?
а если их местами поменять?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Августа 2007, 13:39:33 »
т.е если я подниму обороты, то в обоих трубочках должно быть разрежение?
а если их местами поменять?

Хз насчет обоих трубочек, но в трубочке которая к впускному коллектору напрямую идет - разрежение быть должно при увеличении оборотов и открытии дросселя.
На М10 джетронике кстати трубка всего одна, это у М20 две, и зачем вторая я не в курсе...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #14 : 06 Августа 2007, 14:10:59 »
вторая на запаздание
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 06 Августа 2007, 14:56:03 »

вот изучайте:)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #16 : 06 Августа 2007, 14:58:37 »
:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #17 : 06 Августа 2007, 15:02:26 »
to Serg010
это не то, то о чем тут разговор стоит под лобовиком с двумя воздушными трубками и проводами, одна из трубок идет на вакуумник, который на распределителе стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 06 Августа 2007, 15:04:05 »
to Serg010
это не то, то о чем тут разговор стоит под лобовиком с двумя воздушными трубками и проводами, одна из трубок идет на вакуумник, который на распределителе стоит
эта штука обогащает смесь...та которая с проводками
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #19 : 06 Августа 2007, 15:09:57 »
нет, точно не обогащает смесь, а действительно для чего она предназначена науке пока разгадать не удалось
у Бориса трубки и провода от нее вообще оторваны
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 06 Августа 2007, 15:12:49 »
Обогащает ...там стоит микрик который имеет два положения вкл и выкл. Я все разбирал уже просто все:) и при разрежении микрик включается. Эта штука не начто толком не влияет :)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPTg1QTAwMDBD может ты про это,номер 12? тоже можно выкинуть:)
я тебе про номер 10 говорил:) /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPTYwODAwMDM4
« Последнее редактирование: 06 Августа 2007, 15:24:30 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #21 : 06 Августа 2007, 15:31:28 »
да, я про 12, только он у меня квадратный на М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 06 Августа 2007, 15:34:43 »
да, я про 12, только он у меня квадратный на М10

ну и забей...соедини напрямую... /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPThBMTAwMDBC номер 18 наверно:)
« Последнее редактирование: 06 Августа 2007, 15:39:58 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #23 : 06 Августа 2007, 16:45:37 »
а у меня другой коллектор на M10. совсем. у вас, что все эти трубки есть?? жесть..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #24 : 06 Августа 2007, 19:59:23 »
смотри все вакумные трубки на подсос, и отрегулируй со. , у тебя богатая смесь , на низах заливает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам