BMW E30 Logo

Автор Тема: Кони или Били ?  (Прочитано 7277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« : 14 Августа 2011, 14:57:29 »
Почитал тему про спортивную подвеску и нифига там конкретного не нашел.

В общем интересуют конкретные отзывы по использованию именно этих марок. Можно ещё приплести оригинал для сравнения. Я откатал на неоригинальных Боге 40-45 ткм и они сдохли. Не очень мне понравились они если честно.

Так же интересует вопрос где и по чём покупать?
 Я так понимаю Кони продают в Питере вот здесь http://shop.koni-rus.ru/?mk=8#top

С биликами всё туманно. На этом сайте я нашел номер и стоимость в европе http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?58=1&38=68403122&36=854&14=16&32=47&10=0008314931368653018016&12=140
Нужно сказать весьма гуманно по сравнению с Экзистовскими 11000 руб за штуку. Где в россии лучше взять билики?

В целом хотелось бы понять что лучше в сравнении цена-качество.

E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кони или Били ?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #1 : 14 Августа 2011, 21:43:11 »
могу продать б/у бильштайн - 8000р. за пару
но я бы ставил боге выбирая из всего остального, если машина на каждый день и дороги не идеальные
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 14 Августа 2011, 22:02:19 »
Насколько я знаю, жёлтый тюнинговый Бильштайн (не путать с гоночным Бильштайном) неимоверно жёсткий, и одновременно практически бесполезный в качестве амортизатора (прости меня, Серёга :) ). Желтый биль - просто чурбачок, мешающий ехать и иногда вырывающий подгившую заднюю чашку. Он активно создаёт впечатление "спорта", как бы здорово рулится, крены минимальные, а на самом деле полнейшее говно. НО, сам я его не использовал, это лишь слухи, хотя слышал я подобное не раз.

Имею опыт долгой эксплуатации Кони, включая участи в соревнованиях. Поставлю им где-то 3.5-4 из 5. При этом стоковым поставлю 2 из 5. В состоянии 70% жёсткости - очень тряско, на 50% здорово для повседневной быстрой езды. Любителям комфорта и мягкости, думаю, не понравится, но управляется машина с ними достаточно! хорошо, мне нравится.

Вот неплохая статья со сравнением двух марок и стокового Сакса http://www.autoreview.ru/test_acs/amort_23/page2.htm
« Последнее редактирование: 14 Августа 2011, 22:04:10 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 15 Августа 2011, 02:38:37 »
Ну с биликами примерно понятно. А что можно сказать о сравнении оригинала и кони? Как долго ходят кони?
borix, насколько мне известно у тебя пружины не стоковые? Наверняка со стоковыми пружинами кони будут вести себя немного помягче. Сколько ступеней регулировки у коней и как это реализовано?
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 15 Августа 2011, 03:34:10 »
говорят, кони вечные))))))))))
5 положени (0,25,50,75,100) при чем  в 0 и 100 ставить нельзя
надо крутить шток на передних, а на задних тоже)))
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 15 Августа 2011, 12:23:23 »
говорят, кони вечные))))))))))
borix писал в соседней ветке что одна коняшка у него крякнула :)
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 15 Августа 2011, 12:25:56 »
На каждый день надо брать кони тк они с регуллировкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 15 Августа 2011, 14:45:29 »
borix писал в соседней ветке что одна коняшка у него крякнула :)
Она не от хорошей жизни крякнула :) Был сильный удар, думал, что чашку загну. Чашка вроде в порядке, а стойка через полгода застучала, но при этом всё ещё работает. Так что претензий к их надёжности у меня нет.

Регулировка. С передними всё очень удобно - 2.5 оборота от края до края, крутится из под капота. С задними сложнее - надо вынимать нижний болт, снимать со штока пластиковую шайбу, сжимать амортизатор до упора и крутить, причём оборотов 20 от края до края, так что крутишь и пробуешь рукой результат, что накрутил. Причём пишут, что регулируется лишь отбой, но моё имхо, что в иксовых регулируется и сжатие тоже, оно явно меняется.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2011, 14:51:39 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #8 : 15 Августа 2011, 15:03:32 »
 оборотов 20 от края до края

0-о
у меня на задних оборотов не больше чем на передних
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 15 Августа 2011, 15:57:33 »
оборотов 20 от края до края

0-о
у меня на задних оборотов не больше чем на передних
Расскажи, как ты их крутишь. Может быть, я что-то неверное делаю.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #10 : 15 Августа 2011, 16:28:03 »
ну все как ты написал. раскрываю амморт, вынима.................... а.... я понял что у тебя не так)) у меня тоже такое было.
короче смотри. пластиковую шайбу вынимать не надо. если смотреть на амморт сверху, на верхушке есть две круглые дырки диаметром 3-4 мм. в них вставляешь бабушкины спицы для вязания кофточек (или какую-нить упругую проволку) и протакиваешь в самый низ резиновый отбойник (если наловчиться, то ничего тяжелого - занятие на пару минут). после того, как отбойник окажется у тебя на виду, снимаешь его со штока (на нем тоже есть разрез). потом складываешь полностью аммотр и начинаешь крутить против часовой стрелки медленно (пока не почувствуешь зацепление - ты его почувствуешь) после того как амморт уперся (сильно не дави) начинаем крутить по часовой стрелке. крутится на 720 градусов. дерзай))
сделай себе метки фломастером на патроне амморта чтоб лучше считать круги.
не забудь на место потом отбойник поставить!!!!!!!!!!!!!
моя тема:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,71459.msg1210269.html#msg1210269

 :)
« Последнее редактирование: 15 Августа 2011, 16:39:35 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 16 Августа 2011, 02:01:13 »
Она не от хорошей жизни крякнула :) Был сильный удар, думал, что чашку загну.

При таких ударах и диски становятся квадратными.
Ты где и по чём брал коней?
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 16 Августа 2011, 02:14:20 »
ну все как ты написал. раскрываю амморт, вынима.................... а.... я понял что у тебя не так)) у меня тоже такое было.
короче смотри. пластиковую шайбу вынимать не надо. если смотреть на амморт сверху, на верхушке есть две круглые дырки диаметром 3-4 мм. в них вставляешь бабушкины спицы для вязания кофточек (или какую-нить упругую проволку) и протакиваешь в самый низ резиновый отбойник (если наловчиться, то ничего тяжелого - занятие на пару минут). после того, как отбойник окажется у тебя на виду, снимаешь его со штока (на нем тоже есть разрез). потом складываешь полностью аммотр и начинаешь крутить против часовой стрелки медленно (пока не почувствуешь зацепление - ты его почувствуешь) после того как амморт уперся (сильно не дави) начинаем крутить по часовой стрелке. крутится на 720 градусов. дерзай))
сделай себе метки фломастером на патроне амморта чтоб лучше считать круги.
не забудь на место потом отбойник поставить!!!!!!!!!!!!!
моя тема:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,71459.msg1210269.html#msg1210269

 :)

большое спасибо!
правда они у меня и так входят в зацепление, если шайбу белую вынуть, и регулируются, но оборотов много ))

Ты где и по чём брал коней?

http://vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=77431
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 02:16:21 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 16 Августа 2011, 12:14:42 »
Спасибо. У них всегда есть в наличии?
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 16 Августа 2011, 12:21:54 »
Спасибо. У них всегда есть в наличии?
да что ты... откуда у них может быть в наличии что-то на Икс 20-ти летней давности :) конечно заказ со склада в Европе и ожидание от двух недель до месяца
предоплата необходима
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 17 Августа 2011, 13:02:08 »
Вчера в сервисе при замере амортизатора Koni на новый мне умудрились новый амортизатор сломать  8) Затягивали гайку на штоке пневмогайковёртом адским моментом и оторвали верхушку штока!!! Придётся заказывать ещё один (за счёт сервиса). Я в шоке.

« Последнее редактирование: 17 Августа 2011, 23:37:15 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #16 : 17 Августа 2011, 14:32:13 »
там в инструкции по амортам для непонимающих есть  картинка, что такой штукой затягивать нельзя вообще
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 17 Августа 2011, 14:58:12 »
кстати, а как их затягивать вообще? я прошлый раз, когда их ставил, держал газовым ключом за шток через резинку - сверху-то вместо мелкого шестигранника крутилка

Если не сложно, то сфотографируй для меня инструкцию и выложи сюда: хочу моменты затяжки посмотреть. Инструкция прикладывается, лишь, когда пару заказываешь,а не один, а где моя старая я не знаю. Картинку с перечёркнутым гайковёртом я вспомнил.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2011, 15:00:58 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #18 : 17 Августа 2011, 15:24:51 »
выложу картинку, но либо вечером сегодня (что маловероятно, так как сканера дома нет)
либо завтра во второй половине дня.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 18 Августа 2011, 03:47:19 »
Вчера в сервисе при замере амортизатора Koni на новый мне умудрились новый амортизатор сломать  8) Затягивали гайку на штоке пневмогайковёртом адским моментом и оторвали верхушку штока!!! Придётся заказывать ещё один (за счёт сервиса). Я в шоке.
Именно поэтому всегда всё стараюсь делать сам на своей машине.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 18 Августа 2011, 11:16:52 »
Именно поэтому всегда всё стараюсь делать сам на своей машине.
Да я и хотел сам, но жена уговорила заменить в сервисе :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #21 : 18 Августа 2011, 13:04:41 »
блин, забіл про бумажки. емае. вечером выложу
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 22 Августа 2011, 21:28:49 »
рррр
все собрал все закрутил , но дал большое улилие на затяг и о чудо, дезьба лопнула млин
терь ищю новые аммры
экзист предлогает   боге за 5 338,32р  и 11 дней ожидания
                         или   сакс "Super Touring" за 4700  и 6 дней ожидания
кони там я что то ненашел, но гдето видел за 140 евро что примерно 6000 рэ и хз скока ждать

БУ принцепиально нехочу
что брать? под повседневную езду (ну зимой иногда на ралли катаюсь)
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 22 Августа 2011, 21:42:01 »
рррр
все собрал все закрутил , но дал большое улилие на затяг и о чудо, дезьба лопнула млин
Чем же ты крутил их, что резьбу сорвал? Там же резьба крупная довольно таки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 22 Августа 2011, 21:52:30 »
рррр
все собрал все закрутил , но дал большое улилие на затяг и о чудо, дезьба лопнула млин
терь ищю новые аммры

Что-то я не понял... ты также порвал резьбу на штоке, как мне в сервисе мой Кони испортили? :)

Перед сборкой, учитывая гниль под пружиной, посмотри на стакан своей стойки: сильно ли сгнил металл вокруг гайки стакана. Если сильно, то нужно что-то приварить снаружи к стакану круглое, а иначе верхняя гайка стакана может сорваться при затягивании - резьба раздувается, когда металл стакана уже тонкий. На моей стойке, там где амортизатор сломали, потом и гайку стакана сорвали. Два часа думали, что же делать, а после выточили и набили сверху снаружи коническое кольцо.

экзист предлогает   боге за 5 338,32р  и 11 дней ожидания
                         или   сакс "Super Touring" за 4700  и 6 дней ожидания

Да всё равно. Мягкие они, но многим нравится.
Можно ещё оригинал поставить - он немного жёстче таких Боге.

кони там я что то ненашел, но гдето видел за 140 евро что примерно 6000 рэ и хз скока ждать

Кони только на vrc.ru - ждать месяц, потом гарантия год. Передние по 6000 каждый, если с предоплатной скидкой. Без предоплаты 6700.
В Экзисте они тоже есть по номеру http://exist.ru/price.aspx?pcode=8641-1144Sport , но за 9500 и без гарантии.

Про Кони, важно: затягивать гайковёртом НЕЛЬЗЯ. Может открутиться нижняя гайка и выпасть шток.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам