BMW E30 Logo

Автор Тема: М40B16 проблема с оборотами  (Прочитано 4593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #25 : 01 Сентября 2011, 21:24:59 »
я уверен что пора менять датчик нагрева двигателя , и проверить правельность работы датчика положения дросельной заслонки , и одно и другое можно и удобно  сделать одим махам .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40B16 проблема с оборотами

  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #26 : 04 Сентября 2011, 09:36:11 »
Сегодня проверю датчик температуры и дроселя потом отпишусь.   
  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #27 : 04 Сентября 2011, 09:40:20 »
Попал вчера под ох*енный дождь! Чето теперь машина начинает ехать нормально, но гдето от 2000 до 3000 оборотов машину какбудто да жопу держут, а потом опять все ок и машина дальше едет без проблем, это на любой передаче!
  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #28 : 04 Сентября 2011, 10:26:57 »
К стати ! я тоже заметил что матроник не любит воду
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #29 : 20 Сентября 2011, 04:16:45 »
Вобщем проверил дпдз, диагноз - умер! Поставил другой, теперь обороты около 650 даже не привычно. Но сегодня утром завел холодную и нет прогревочных, завел оборотов гдето 750. На улице было -2
  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #30 : 20 Сентября 2011, 19:33:59 »
у меня примерно так же. Т.е. прогревочные это не свыше 1000.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #31 : 22 Сентября 2011, 18:39:21 »
ап
  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 23 Сентября 2011, 06:06:17 »
С ГБЦ всё норм?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #33 : 02 Октября 2011, 20:08:20 »
сегодня заметил, что с одной стороны поддавило прокладку наружу, а с другой замокрил антифриз
  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам